Кстати легко проверить синхронизаторы ли полетели,надо просто попробывать переключаться вверх по технологии двойного выжима,как на грузовиках.Я на жиге пару лет так ездил с убитым синхронизаторм 4ой передачи-без скрежета 4ю не воткнешь.А потом бывалые люди подсказали как переключать и вуаля все тихо и легко.Потом еще пару месяцев после замены коробки на другую нога автоматом двойной выжим делала на 4 ой
.Вот нарыл в гугле : Двойной выжим, применяется при переключениии снизу вверх. Допустим, первая передача худо-бедно включена (правила те же, что и для задней передачи), сцепление отпущено и автомобиль тронулся:
- разгоняемся на первой;
- выжимаем сцепление и отпускаем педаль газа;
- включаем нейтральную передачу;
- отпускаем сцепление;
- пауза (здесь происходит синхронизация);
- выжимаем сцепление;
- включаем вторую передачу;
- отпускаем сцепление;
- начинаем увеличивать обороты двигателя педалью газа.
ПыСЫ-если с двойным выжимом включается нормально,то это синхронизаторы.Ежели не помогло-смотри кулису.Машина как я понял новая?