Коробка передач/общие вопросы по трансмиссии

  • 66 Ответов
  • 8900 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Коробка передач/общие вопросы по трансмиссии
« Ответ #45 : 12 Сентябрь 2012, 08:38:23 »
ехать в мегатрах и любить им моск?
однозначно. Лучче лишний раз полюбить им, чем потом себе. Я так ИМХОю :yes:

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Коробка передач/общие вопросы по трансмиссии
« Ответ #46 : 12 Сентябрь 2012, 16:28:17 »
Цитировать
однозначно. Лучче лишний раз полюбить им, чем потом себе. Я так ИМХОю
+1
Скорей всего сальник начинает потеть, или болтики прослабли - подтянуть!

*

Оффлайн yarikson

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
  • Я живу в: Харьков
Re: Коробка передач/общие вопросы по трансмиссии
« Ответ #47 : 13 Сентябрь 2012, 08:42:32 »
ну собственно проблема давнишняя. но все более напрягающая и дискомфортирующая при езде...
только на 5-й передаче
только при движении на скорости около 80-110км
и при едва придавленном "газе" (при отпущенном и педаль в пол - гулосвиста нету)
начинается гул-свист, очень похожий на подубитый несмазанный подшипник, а ещё такой звук издают практически все старые автобусы при езде....

п.с. масло поменяно 10 тыщ назад...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Коробка передач/общие вопросы по трансмиссии
« Ответ #48 : 13 Сентябрь 2012, 17:20:08 »
Если уровень масла такой как требуется, и масло залито той же вязкости и того же рода, что требуется (75W80, GL 5), то возможно:
1 - повреждение шестерён 5 передачи;
2 - синхронизатора 5 передачи;
3 - правильное предположение было озвучено - люфт или повреждение подшипника/подшипников вала/валов.

*

Оффлайн SOMANDOS

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
  • Я живу в: г.Севастополь
Коробка
« Ответ #49 : 27 Январь 2013, 16:14:45 »
Подскажите,если 3я передача врубается со звуком(металлический звук),а осталные отлично,что это может быть и на сколько это страшно)))))
UBI BENE IBE PATRIA

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Коробка
« Ответ #50 : 27 Январь 2013, 16:20:08 »
Регулировка кулисы или синхронизатроы 3 ей передачи

*

Оффлайн SOMANDOS

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
  • Я живу в: г.Севастополь
Re: Коробка
« Ответ #51 : 27 Январь 2013, 16:35:26 »
Спасибо,завтра поедим на СТО!!
Это попадает под гарантию :bz:
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 12:22:53 от Lölka »
UBI BENE IBE PATRIA

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Коробка
« Ответ #52 : 27 Январь 2013, 17:11:20 »
Кстати легко проверить синхронизаторы ли полетели,надо просто попробывать переключаться вверх по технологии двойного выжима,как на грузовиках.Я на жиге пару лет так ездил с убитым синхронизаторм 4ой передачи-без скрежета 4ю не воткнешь.А потом бывалые люди подсказали как переключать и вуаля все тихо и легко.Потом еще пару месяцев после замены коробки на другую нога автоматом двойной выжим делала на 4 ой :D .Вот нарыл в гугле : Двойной выжим, применяется при переключениии снизу вверх. Допустим, первая передача худо-бедно включена (правила те же, что и для задней передачи), сцепление отпущено и автомобиль тронулся:
- разгоняемся на первой;
- выжимаем сцепление и отпускаем педаль газа;
- включаем нейтральную передачу;
- отпускаем сцепление;
- пауза (здесь происходит синхронизация);
- выжимаем сцепление;
- включаем вторую передачу;
- отпускаем сцепление;
- начинаем увеличивать обороты двигателя педалью газа.
ПыСЫ-если с двойным выжимом включается нормально,то это синхронизаторы.Ежели не помогло-смотри кулису.Машина как я понял новая?
« Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 17:13:37 от Шариков »

*

Оффлайн stalkerzs

  • 0956807095
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 8
  • Я живу в: Симферополь
Вот и уменя коробка что то захандрила , то что успеваю услышать 2-3 передача обороты от 3тыс начинает слышно как шелест и как будто биение идет на других не слыхал , вчера еще залез сверху коробки как я понял должен стоять щуп но щупа нет выкрутил пробочку пластиковую а она сквозная я такк понял что где то мой щуп  в далекой стане потерянных вещей , как проверить не знал ну решил долить не много масла 1л залил сказать что сильные изменении появились не могу , вот вопрос на что готовиться на замену сразу коробки или лечить свою , мысли заиграли может от пыжа поставить наверное качество лучше чем наша ( как это уже было с подрамником ) кто что может подсказать плз , все происходит при скорости на холостых не слыхать кроме как чуток где то там  выжимной постукивает .

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Щупа там нет.Наливать надо через сапун до тех пор покуда не потечет через верх вроде как.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2014, 19:14:42 от Шарикoff »

*

Оффлайн stalkerzs

  • 0956807095
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 8
  • Я живу в: Симферополь
прикольно но этот сапун должен быть глухим или это отверстие которое в нем должно быть открытым ?

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Сапун не должен быть глухим-его предназначение Сапу́н (от сопеть) — устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений.при нагревании масла-давление повышается-излишок воздуха уходит наружу.А если забьется или будет глухим у тебя воздухом выдавит сальники и масло тю-тю
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2014, 08:49:05 от Шарикoff »

*

Оффлайн stalkerzs

  • 0956807095
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 8
  • Я живу в: Симферополь
ну походу моё масло через сапун сленяло я вчера залил 1л оно как сквозь землю провалилось , сейчас поеду еще  куплю но подшипникам  в коробке уже точно жопа (, на твоем сапуне сверху крышечка есть беленькая а у мну не фига нет просто отверстие 8-10мл
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2014, 05:22:33 от stalkerzs »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Щупа там нет.Наливать надо через сапун до тех пор покуда не потечет через верх вроде как.
Через какой верх? :nono: :censored:
Хочешь выставить уровень? Слей всё масло из КПП и залей 2 литра нового или слей всё масло открути пробку на боковой части КПП для этого нужно снять переднее левое колесо доступ к ней только отсюда и лей масло пока не потечёт с неё - машин при этом должен быть поддомкрачен ровно.
ПЫ. СЫ. Если масло слиняло через сапун там ох.. большие растёки масла остались бы - надо смотреть на коробку снизу - может по сальникам приводных валов текёт - тоже видны будут потёки брызги масла и возможна течь по сальнику первичного вала КПП.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 19:15:37 от Schumi »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область

Щупа там нет.Наливать надо через сапун до тех пор покуда не потечет через верх вроде как.
Через какой верх? :nono: :censored:
вроде как-это основная фраза. :D.Я ж потом скинул инструкцию-а пост просто забыл подправить  :blush2: