Переход с метана на пропан.

  • 41 Ответов
  • 4767 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн kazak

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 11
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #15 : 15 Августа 2012, 21:19:23 »
с 4 и 5 пунктами совершенно не согласен

*

Оффлайн avas

  • Samand LX CNG черный
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 30
  • Я живу в: Киев
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #16 : 15 Августа 2012, 21:52:16 »
Насчет баллона

Может я и ошибаюсь, но основной переход из жидкой в газовую фазу происходит не в баллоне, а в редукторе.
Абсолютно верно, в пропановом балоне заборник сосет скрапленый газ в нижней части балона и передает это до редуктора который переводит в газообразное состояние.
Метановый же редуктор призван понижать давление в магистрали. В балоне все-таки 200 bar, а на форсунки подается гораздо меньше, около 14 (точно не знаю, но где-то так) примерно как и в пропановом оборудовании. Именно по этому метановые форсунки можно применять и в пропановом оборудовании.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #17 : 16 Августа 2012, 02:07:59 »
Насчет баллона

Может я и ошибаюсь, но основной переход из жидкой в газовую фазу происходит не в баллоне, а в редукторе.
Тут совсем неверно...
Пропан переходит из жидкой фазы в паровую в редукторе, с понижением давления.
Метан постоянно находится в паровой фазе. В редукторе только понижается давление.
В обоих случаях в редукторе происходит резкое понижение давления,увеличение скорости потока и как следствие,резкое понижение температуры.
Если в редуктор(в обоих случаях) не подать теплоноситель,то он покроется инеем,диафрагмы превратятся в пластмассу и рэпнут, клапаны задубеют и перестанут ложиться на седло. Поток газа станет неуправляемым.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 02:20:26 от металлист »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #18 : 16 Августа 2012, 02:12:31 »
с 4 и 5 пунктами совершенно не согласен
Шо на счёт такого пункта...
Последние два года подряд,цена на пропан стабильно,упорно и существенно дешевле(недельные всплески я в расчет не беру).
Кстати,на дворе уборочная,а пропан дешевле... Сам удивлён.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #19 : 16 Августа 2012, 08:51:27 »
Метановый же редуктор призван понижать давление в магистрали. В балоне все-таки 200 bar, а на форсунки подается гораздо меньше, около 14 (точно не знаю, но где-то так) примерно как и в пропановом оборудовании. Именно по этому метановые форсунки можно применять и в пропановом оборудовании.
Давление метана в газовой рампе примерно 15-20 бар, пропана - примерно 10-12. Форсункам совершенно инфразелено какой газ они там пропускают.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн kazak

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 11
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #20 : 16 Августа 2012, 23:08:30 »
с 4 и 5 пунктами совершенно не согласен
Шо на счёт такого пункта...
Последние два года подряд,цена на пропан стабильно,упорно и существенно дешевле(недельные всплески я в расчет не беру).
Если проезжать(как мой кумец)около 10 тыщ км в год,то разница в цене горючки газа может и незначительна.А я наматываю 1 000 в неделю,а то и больше.заправляю метаном  обычно на пяти заправках по 5.90(редко)-6.05(обычно)-6.24(в выходные акция 6.00)-6.46(редко)-6.60(крайне редко).Экономию считать?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 23:10:48 от kazak »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #21 : 17 Августа 2012, 00:57:06 »
У нас в Харькове везде 6,60. И всё...
Экономию считать не надо,она посчитана ещё в Советское время.
В расчетах точно сказано,что эксплуатация авто на метане становится эффективной,когда данный вид топлива как минимум,в 4,5 раза дешевле бензина(тупую калькуляторную ариХметику в расчет не беру.
В расчетах(технико-экономических обоснованиях) фигурируют такие параметры,как бесполезный объём,бесполезная нагрузка на раму(кузов),бесполезная нагрузка на ось,холостой пробег,холостой простой и еще масса параметров.
И это всё для авто,двигатель которых специально сделан под метан(ЗИЛ130 с зажатой камерой).

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #22 : 17 Августа 2012, 03:03:18 »
Соотношение цен было таким:
бензин 92-ой - 100%
пропан - 50%
метан - 33%
ЗЫ: в России и Белоруссии это правило и поныне работает. "Нашим"  не выгодно :-(
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Михаил5160

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #23 : 17 Августа 2012, 20:40:34 »
кто переходил на пропан шо по денгам вышло? Харьков.

*

Оффлайн КНЯЗЬ

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 14
  • Я живу в: Луганск
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #24 : 17 Августа 2012, 22:24:15 »
метан рулит мой расход трасса 7кубов, а на пропане минимум на наших конях трасса 9л. с натягом может 8л. но это чудо просто.
установка у нас по последним наворотам пропан с доками-6300гр.
за культуру на дороге!

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #25 : 17 Августа 2012, 22:26:54 »

установка у нас по последним наворотам пропан с доками-6300гр.
[/quote]   
  Это что такое доками?

*

Оффлайн КНЯЗЬ

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 14
  • Я живу в: Луганск
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #26 : 17 Августа 2012, 22:28:04 »
документы  :scenic:
за культуру на дороге!

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #27 : 18 Августа 2012, 01:59:11 »
Соотношение цен было таким:
бензин 92-ой - 100%
пропан - 50%
метан - 33%
ЗЫ: в России и Белоруссии это правило и поныне работает. "Нашим"  не выгодно :-(
Очень точные цифры.
Вот только не помню,в основе расчётов фигурировал 93-й или 76-й ? (92 тогда не было).

*

Оффлайн serg2082

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #28 : 19 Сентября 2012, 11:04:34 »
всем привет, перешол с метана на пропан пару месяцев назад полет нормальный вообщем довольный. Есть одина проблемка : при установке не смогли поставить датчик уровня газа, с родных мозгов разьем на два провода, а датчики идут на три. С количеством пропановых заправок это не проблема на крайний случай можно посмотреть паказание на балоне но хотелось довести до ума. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОИ ПРОБЛЕМОЙ ОТПИШИТЕСЬ.

*

Оффлайн halkroman

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #29 : 19 Сентября 2012, 11:18:07 »
Есть датчики и на два провода. Например Датчик уровня Stag 50 кОм.
Они нескольких типов есть.
Что у тебя за оборудование поставили, какой мозг газовый поставили ?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 11:20:27 от halkroman »