Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.

  • 22 Ответов
  • 6172 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« : 10 Февраль 2009, 05:42:58 »
Взято с autoua.

Как следует выбирать радар-детектор


Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО


Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Разберемся в частотах – Who is Who

С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.


Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K.

Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:
Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ



Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС


В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$.
Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star.
Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

СРЕДНИЙ КЛАСС


В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.
Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.
Почему так?
Потому что:

1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.
Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.
Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.

2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.
Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.
Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.

Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей.

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

ТОПОВЫЙ КЛАСС

Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.



Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #1 : 10 Февраль 2009, 05:51:15 »
Плюсы и минусы типов приемников в радар-детекторе

Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа приемника:

1. Прямого типа (без преобразования)
2. С преобразование на основе супергетеродина (дискриминатор частоты)

В первом случае - самый простой и старый способ.
Плюсами является то, что метод реально пассивный - излучения от преобразователя нет,усиление полученного сигнала идет напрямую, т.е. усиливается он сам.
Потому преобразователя и усилителя для промежуточной частоты - нет, и оно равно 0.
В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие "на борту" функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС.
Так же плюсом является что данный тип приемника ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дешев в производстве и настройке.
Ввиду этих "минусов" от такого давно отказались производители по всему миру, окромя отечественных производителей радар-детекторов.

Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах.
Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и отличная селективность частот (т.к. работа его основана на преобразование СВЧ частот в промежуточные, с которыми легко оперировать. Затем усиливается именно промежуточная частота)
Минусом являтся то, что это дискриминатор рабочей частоты до промежуточной и усилитель промежуточной частоты имеет узкий спектр характерного излучения,который легко определить специальным прибором.
Так же ввиду высокой чуствительности возрастает процент помех, и требуется точная настройка преобразователя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех.
Так же, в отличие от схемного решения без преобразователя, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.

X-диапазон

Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны "Барьер", "Сокол" и др.

В настоящее время эта частота морально и технически устарела,включая и короткоимпульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

K-диапазон


Более "свежий" диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц.
Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

На этом дипазоне частот базируются наши отчественные радары "Беркут", "Искра-1", и их новые короткоимпульсные модификации, а так же их модификации и фото и видео комплексами, построенные с участием локационных частей этих радаров.

В настоящее время это базовый диапазон у половины радаров ДПС в мировом масштабе.

Ka-диапазон (обычный и расширенный)


Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц.
Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.

Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

На этом дипазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится.

ВАЖНО: В этом диапазоне частот в России работает некоторая радиоизмерительная специализированная и армейская техника, и в бюджетных и средних по цене аппаратах часто в этом дипазоне бывают ложные срабатывания.

Ku-диапазон


Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.

Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.

VG-2 и Spectre - европейская защита от обнаружения


Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Суть технологии такова - есть определенные опорные(разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

ВАЖНО: В данном частотном диапазоне В России и Украине работают приемопередающие устройства спецсвязи, поэтому при использование в России и Украине важно выключить данный диапазон, чтобы избежать частых ложных срабатываний, при которых будет невозможно обнаружить какие-либо радары ДПС!

Лазерный диапазон


С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон - они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду.

ВАЖНО: Наличие приема данного диапазона абсолютно неважно, т.к. используемые в магаполисах ЛИСД-2М имеют другую рабочую длинну ИК-излучения (700 нм), отличную от тех, на что настроены все лазерные приемники в радар-детекторах.

Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.


В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.

Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью модулированнх сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

- Ultra-X - OEM-короткоимпульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-короткоимпульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов. Российские производители компания "Симикон" и "Ольвия" так же поддерживают этот стандарт.

Режимы Ultra-X, Ultra-K - это собственные обобщенные названия режимов определения импульсных сигналов от производителей Кореи и Китая.
По сути дела являются урезанные режимами стандарта POP™, которые НЕ ИМЕЮТ СЕРТИФИЦИКАЦИИ, и не всегда работают корректно с короткоимпульсным режимом X и K.


- HYPER-X™ и HYPER-K™ - новейший комплекс системы, закрытого типа, основанный на двойном эвристическом анализе входного потока.
Данный комплекс позволяют наиболее достоверно выявлять сигналы любой длительности в диапазонах X, K и расширенном диапазоне K, именуемый NEW K.

Стандарт имеет японскую сертификацию, с юстировкой на российские частоты и режимы работы.
По качеству работы данный комплекс превосходит в разы корейские и китайские OEM-стандарты, а так же в некоторых режимах работы стандарт POP.

Блоки обработки сигнала. Достоинства и недостатки.


Блок обработки сигнала - "сердце" любого радар-детектора. В этом блоке происходит обработка поступающих данных с сенсоров и антенн, обработка сигналов по алгоритмам, выявления ошибок, выдача результата, а так же обработка дополнительных функций.

В настоящее время используется несколько вариантов обработки сигналов:
- Аналоговая обработка;
- Гибридная обработка (цифро-аналоговая);
- Цифровая обработка;

Аналоговая обработка постепенно уходит в прошлое, уступая полностью новым технологиям. В данном виде сигнал непосредственно обрабатывался схемами с заложенными алгоритмами, и результат выдавался на экран.
Минусы очевидны - низкая скорость, большой потребляемый ток, высокая составлящюая ложных помех.

Гибридная технология - одна из самых распространенных технологий на сегодняшний день.
Поступающие данные непосредственно не усиливаются, а проходят через АЦП на обработку специализированными БИСами.
Данная технология отличаются высокой скоростью обработки, небольшой составляющей ложных сигналов.

Цифровая обработка - самая перспективная и современная технология, основанная на создание микрокомпьютерного комплекса внутри радар-детектора.
"Сердцем" данного блока является микропроцессор - DSP (обычно собственной разработки) и специализированные дополнительные СБИС, в память которых заложено множество алгоритмов, изрядная часть которых являются эвристическими.
Программы, используемыми данными процессорами, можно непосредственно обновлять, если появляются новые дополнения к существующим алгоритмам.
Кардинально отличается от предыдущих технологий тем, что имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведеных практически к нулю, сверхвысокая дистанция определения сигналов и паралелльная обработка поступающих сигналов - в настоящее время до 8 сигналво одновременно.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 05:53:17 от Vovich »
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #2 : 10 Февраль 2009, 09:36:33 »
Ну что
посовещавшись в телефонном режиме с уже Конкретным слоном Vovichem , и не читая его опусов, даже не использовав генератор случайных чисел класса монетко, все же раскошелился и купил себе детектор Star 4520

Испытания на трассе Харьков-Киев в целом показали, что часть заправок он все таки замечает, но и ДАЙцев тоже сечеть..
реально сэкономил мне уже гривен 50-100(в зависимости от того,как договорился бы с дайцами)
и возможно еще от одного штрафа по почте, бо в деревеньке,где по GPS должна стоять камера тоже чем-то возмущался, где пришлось притормаживать... на обочине не камера была а ментовский бусик,мирно "спавший" на обочине.
На Бориспольсой трассе тоже ругался на камеры,при чем в GPS их нема, но и люди предупреждали, да и жена видела на столбах, по крайней мере при выезде из Киева....

единственное что с ним напрягло,так это то что он как и GPS питаеться от прикуривателя, соответственно  пришлось проводить проводку для обоих девайсов, но в целом пока исчо доволен :-)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 12:39:37 от Black »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #3 : 11 Февраль 2009, 10:17:00 »
в эпицентре продается раздвоялка прикуривателя. стоит фигню.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #4 : 11 Февраль 2009, 12:23:34 »
ну лично я уже развел :-)

как рекомендация,еже кто надумает чегой-то подключать,то намного проще подключаться к прикуривателю в полакотнике
он вместе со всей лыжей легко снимаеться да и копаться тама удобнее

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #5 : 11 Февраль 2009, 13:48:12 »
ну лично я уже развел :-)

как рекомендация,еже кто надумает чегой-то подключать,то намного проще подключаться к прикуривателю в полакотнике
он вместе со всей лыжей легко снимаеться да и копаться тама удобнее
А что делать тем, кто обделен сей радостной штукой ?
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Zara3a

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 13
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #6 : 11 Февраль 2009, 15:29:40 »
ну лично я уже развел :-)

как рекомендация,еже кто надумает чегой-то подключать,то намного проще подключаться к прикуривателю в полакотнике
он вместе со всей лыжей легко снимаеться да и копаться тама удобнее
А что делать тем, кто обделен сей радостной штукой ?
Vovich мы тоже можем с тобой покапатся в подлокотнике....найти там замечательную чёрную заглушку а за ней чудная пустота.....ггггггггггг............ :D :D :D :D ;D ;D ;D ;D ;D ;D




*

Оффлайн Zara3a

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 13
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #7 : 11 Февраль 2009, 16:12:49 »

По Киеву в принцепе больше и проехатся негде по нормальному....

ну с умом везде можно за 100 погонять, это я тебе как Харьковчанин говорю ;-)
Можно было,но раньше,щя если не камера,то наряд с мигалками......бррррр....ущимляют наши права,хоть бы дороги сделали да лишние знаки поубирали.....




*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #8 : 11 Февраль 2009, 16:51:59 »

Можно было,но раньше,щя если не камера,то наряд с мигалками......бррррр....ущимляют наши права,хоть бы дороги сделали да лишние знаки поубирали.....

ты знаешь,касательно камер, как я читал на одном форуме, что типа те точки что у нас с тобой забиты по сути на развод дайцовский похоже, потому что в файле камер где-то более 100-ни по киеву забито,а в реале, бо большей части их там нет, да и по адресам расположения тоже, антирадар у меня практически не пищит в местах камер, да и там где они есть,скажем на Бориспольской трассе их в приборе нет ну и т.д.

*

Оффлайн Gennady

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Антирадары
« Ответ #9 : 28 Май 2009, 21:23:16 »
В связи с повышением штрафов, хотелось бы обсудить тему. Собираюсь себе приобрести сей чудный девайс. Мучит выбор... Смотрю в сторону русских разработок - они дешевле и практически не уступают остальным в эффективности использования. Знакомый говорит, что уже "отбил" стоимость радар-детектора пару раз. Хотелось бы знать ваше мнение и если используете, то какие модели?
Всем удачи на дорогах!

интересное

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Антирадары
« Ответ #10 : 28 Май 2009, 21:27:08 »
А что за русские разработки?
Ну а по поводу использования. У меня Crunch 2110, отбил только за первую поездку около 20% своей стоимости,а за год многократно.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Gennady

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Антирадары
« Ответ #11 : 28 Май 2009, 21:39:24 »
А что за русские разработки?
...
У знакомого Saver 255. Говорит, что визиры и пр. берет на "раз" за километр! Сам думаю такой же взять.
Вот что удалось "нарыть" по теме:
http://www.whistler.com.ua/radari.html - краткое описание применяемых у нас радаров.
У другого знакомого http://rix.com.ua/shop/441/538/630/55535.html, но дорого!
"Русский Спаситель" 255 стоит 480 грн. у нас, а этот Вистлер - 1300 грн. Правда в последнем есть еще один диапазон (34 ГГц), но он у нас не используется (пока...).
По городу мне детектор не нужен (не летаю), а вот по трассе с огромным количеством наших придорожных "деревушек" и "непонятных" знаков - не помешает...
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 22:23:56 от Gennady »
Всем удачи на дорогах!

интересное

*

Оффлайн Gennady

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #12 : 29 Май 2009, 10:04:21 »
Взял себе этот Saver 255 - пока провожу "испытания". Питаю из прикуривателя, но если все понравиться подключу через замок зажигания. Сегодня утром (сразу после покупки) уже пикал при подъезде к ментовской машине (номера синие), которая бесхозно стояла на обочине... Вот гады! Но с другой стороны - там может пусть и стоят... Недалеко школа, а некоторые "шумахерА" летают все-равно.
Всем удачи на дорогах!

интересное

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #13 : 29 Май 2009, 10:06:49 »
лично я с детектором езжу уже месяца 3-4 у меня Star ..
за время эксплуатации себя окупил за одну поездку из Харькова в Киев... а так уже давно чистая экономия идеть
штрафов еще тьху-тьху не приходило.. а на трассе раз остановили, и то 99% развод был, он мне тыкал не мою скорость.. угадал правда  :blush2: ну плюс минус 10 км

эхь если бы договориться с Гайцами что бы они приплачивали...

детекор полезен если мотаешься по трассе, в городе почти безполезен.. хотя иногда бывало..

что касаеться Питерских детекторов и вообще сути всего:
детектор может стоить от 350 грн до 500 баксов
как правило,все они ловят сигналы и визирей и прочей ерунды, но есть одно НО!
чем дороже девайс, тем меньше он чувствителен к помехам и лучше прием естесно.
у меня стоит из дешевого сегмента Star, Wisler где -то там же.. говорят что вроде они в одном качестве, но Wisler просто из-за бренда чуть-чуть дороже.
берет он и визирей и фары, по чувствительности в целом нормально, но и на раздвижные автоматические двери(заправки на трассе) иногда срабатывает, различимо в принципе, когда гай, а когда заправка, но настораживает лишней раз..
касательно Питерских приборов, слышал что они работают, но помех у них очень много... в несколько раз больше чем у тех что у нас с Бродягой.

*

Оффлайн Gennady

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
Re: Радар-детекторы (антирадары) - F.A.Q.
« Ответ #14 : 29 Май 2009, 10:19:54 »
мдя.. чуть-чуть не успель...
Не страшно! Тут "на моря" собираюсь, вот и "готовлюсь"... Я уже писал, что по городу он мне "постольку-поскольку", а вот на трассе - люблю "дать жару" или "продуть систему"! Просто отдать за Вистлер 1300 грн - жабка душила, а это чудо - 480 грн. (два маленьких превышения или одно большое :-)).
Пара знакомых взяли себе эти русские "Спасители", то на седьмом небе (один из них до этого около 1000 грн на штрафах "профукал")! Теперь все дисциплинированные водители!  :D
Спасибо за отзыв - просто тему немного забили лишним, а вот если бы ты свой отзыв написал раньше - возможно искал бы твой детектор.  :pardon:
Всем удачи на дорогах!

интересное