Задняя балка, рычаги, пальцы. Ремонт, реставрация.

  • 223 Ответов
  • 34906 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DronovA

  • Ученики
  • *
  • 0
Кто знаком с проблемами задней балки SAMAND?
 Говорят, что:
- аналог 405 (по балке);
- оч. важно подшипники рычагов не прозевать;
- в крайнем случае - возможна реставрация балки.
У кого какой опыт или соображения по этим пунктам.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Я слышал, что на подшипники масленки ставят, и тогда не прозеваешь.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Кто знаком с проблемами задней балки SAMAND?
 Говорят, что:
- аналог 405 (по балке);
- оч. важно подшипники рычагов не прозевать;
- в крайнем случае - возможна реставрация балки.
У кого какой опыт или соображения по этим пунктам.

Истину глаголят. Подшипники задней балки нужно осматривать на 60 тык пробега. Когда подшипники выходят из строя - задние колеса становятся домиком /--\. Если забить и подшипники не сменить, то можно попасть на реставрацию или замену задней балки.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Да вроде никто из клубных коневодов не сталкивался с проблемой задней балки, на российском форуме поднимал тему украинский коневод, но и то только с целью выяснения вопроса о профилактике. Там много машин более чем по 100 тыс отходили без замены подшипников.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
/--\ такой отрицательный развал - норма для пежовских задних подвесок, вроде бы. Устойчивость повышает
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Проблема с подшипниками задней балки была у одного таксиста на 70-й тысяче,закончилась реставрацией балки...
Отваленная сумма денег-космос...
Да и 60 тык для подшипников-маловато,на мой взгляд.
Вся проблема,по словам ходовиков,мизерное количество смазки,закладываемое на заводе.
Себе они,естественно,поврезали масленки и шприцуют их периодически.
Хотел узнать у них,где нужно сверлиться и врезаться(чтоб не повредить подшипник),но в ответ-ехидные улыбочки...
Дескать,когда у тебя все заскрипит,захрустит и застучит-приезжай,всё сделаем...
Кстати,частенько слышал от водил старых Пежо,что шприцуемые подшипники ходят минимум 200 тык(при аккуратной езде),это приятней,чем 60.
В общем,короче,где надо сверлиться?

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Проблема с подшипниками задней балки была у одного таксиста на 70-й тысяче,закончилась реставрацией балки...
Отваленная сумма денег-космос...
Да и 60 тык для подшипников-маловато,на мой взгляд.
Вся проблема,по словам ходовиков,мизерное количество смазки,закладываемое на заводе.
Себе они,естественно,поврезали масленки и шприцуют их периодически.
Хотел узнать у них,где нужно сверлиться и врезаться(чтоб не повредить подшипник),но в ответ-ехидные улыбочки...
Дескать,когда у тебя все заскрипит,захрустит и застучит-приезжай,всё сделаем...
Кстати,частенько слышал от водил старых Пежо,что шприцуемые подшипники ходят минимум 200 тык(при аккуратной езде),это приятней,чем 60.
В общем,короче,где надо сверлиться?
Скажу как бывший владелец 405-го пару слов ИМХО....
1. Пежо рекомендовал замену подшипников при тяжелых условиях эксплуатации через 60 т.км вместо 80 т.км, но учитывая наше качество дорог,  реагенты зимой на дорогах, качество деталей и т.д. СТО по Пежо рекомендуют сократить срок до 50 т. км(на своем 405-м так и делал и это был предел) так, как основная причина выхода из строя это не разрушение подшипника а разрушения сальников что ведет к попаданию влаги, грязи и т.д. и чревато быстрым выходом из строя подшипников
2. По поводу смазки... ее там столько сколько необходимо - это игольчатые подшибники качения и там смазка специальная( в оригинале четко написано категорически ничего не добавлять при монтаже)
3. По поводу масленок... их ставят на балки где "Кулибиными" вместо подшипников используются бронзовые втулки или другие подшипники, качество такого восстановления желает лучшего.
Мое резюме - сверлится надо в головах а не когда заскрипит, захрустит и все начинают кричать "французы дебилы " :diablo: ... за комфортность и управляемость надо платить и просто следить за этим проблемным узлом (вовремя менять подшипники)
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Крайне банальный ответ,характерный для продавцов подшипников и работников СТО(это их деньги).
То,что сломанное нужно менять на новое,так это мы и так знаем, и вопрос совсем не об этом.
Интригует тот факт,что у многих,кто избирательно чинит Пежо и сам ездит на такой же машине,товотницы врезаны(глупые наверно,или менять не умеют,а может шо-то знают!).Когда же шабашит подшипник или вся балка,то говорят клиенту стандартную фразу:ничё не поделаш,это болезнь Пыжа,надо менять...
То,что Французов обзывают дебилами, ну никак не в тему...
Лично мне торсионка нравится.


*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Крайне банальный ответ,характерный для продавцов подшипников и работников СТО(это их деньги).
То,что сломанное нужно менять на новое,так это мы и так знаем, и вопрос совсем не об этом.
Интригует тот факт,что у многих,кто избирательно чинит Пежо и сам ездит на такой же машине,товотницы врезаны(глупые наверно,или менять не умеют,а может шо-то знают!).Когда же шабашит подшипник или вся балка,то говорят клиенту стандартную фразу:ничё не поделаш,это болезнь Пыжа,надо менять...
То,что Французов обзывают дебилами, ну никак не в тему...
Лично мне торсионка нравится.


1. Я никак не отношусь ни к продавцам ни к СТО :spiteful:
2. Некоторые вещи в машине(и их большинство) нужно менять не тогда когда сломается, а когда положено по регламенту :punish:
3. По поводу масленок в балке-то вопрос религии каждого, я свое ИМХО высказал(а оно основано на СВОИХ ошибках при владении 405-го)
4. А французов обзывают исходя из того что не все любят исполнять пункт №2, а когда в случае с балкой попадают на реставрацию то выложив "торбу грошей" начинают винить не себя а "негодную машину" :wild:
4. А торсионка это бомба, просто она гораздо дороже в изготовлении, потому все перешли на банальные пружины(хотя у последней Тойоты Короллы - торсионка) :drinks:
Вообщем каждый вправе решать сам эту дилему :wall:
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Александр, ты бы озвучил, во что это влетает... А то, кажется, я приехал :-(
1.Если износ только в пальцах балки(рычаги целые): балка востановленная  100-150$, комплект подшибников 60-100$, работа 50 - 100 $.
2.Если рычаги "пошли по ......" то +50-100$ за 1-н б/у рычаг.
Все цены примерные, раньше дешевле всего весь комплекс стоил у Саши на Строкача.
Если будут вопросы-обращайся все что знаю расскажу :friends:
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Комплект подшипников на Екзисте:

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Ну вот...Озвучивание того,во что это влетает,вырисовывает неплохую цифру,особенно если перевести в гришки по курсу.Если проблема комплексная(а на СТО всё заставляют менять парами не столько из соображений регламента,сколько из денежных соображений) и ещё учесть потери времени на шатания по разборкам,барахолкам,гаражным свалкам и магазинам,то ещё не веселей.
Мое мнение-лучше дешево предупредить,чем дорого лечить(по регламенту).
Кстати,по поводу типа смазки для узла:обдумав режим работы оного,так и не понял,почему она должна быть особенной,волшебной.Ни высокой температуры,ни высоких оборотов там нет,как напр. в переднем ступичном подшипнике.Химически агрессивной среды(как напр. в двигателе),тоже нет.Влага...так она душит практически любой узел ходовой части.
В общем,обычная нагруженая пара трения с крайне малой удельной скоростью перемещения, т.е работает практически в статическом режиме по сравнению с другими подшипниками авто.Смазывать вполне можно смазкой для игольчатых подшипников карданных крестовин.Однако спецы вряд-ли разрешат,мотивируя это тем,что у них есть специальная заднебалочная чисто-пежовская смазка по цене 100 гриш за 100 грамм(маркетинг...).

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
ШРУС туда в самый раз. Как и во все игольчатые подшипники.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Наверно и ШРУС пойдет,он как раз для узлов,работающих в тяжелых условиях.
Однако "ботаники и профессоры" наверняка не одобрят,поскольку всем известно,что ШРУС пихают только в "гранаты".

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Не только. ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Т.е работать должны не кручением, а шарниром, т е туда-сюда. И при работе не должны возникать усилия на прокручивание вне основной оси вращения, как в случае шарика. Собственно, зачем шарикоподшипники и используются - разные напряжения на концах обоймы заставляют шарики проворачиваться, а ролики бы сминали. Поэтому в старину использовали 2 шт конических роликовых для разделения усилий - технология изготовления шариков дороже. Хотя роликовый подшипник из-за большей плоскости соприкосновения ролика с обоймой в основном направлении выдерживает гораздо большие нагрузки.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг