Ну вот...Озвучивание того,во что это влетает,вырисовывает неплохую цифру,особенно если перевести в гришки по курсу.Если проблема комплексная(а на СТО всё заставляют менять парами не столько из соображений регламента,сколько из денежных соображений) и ещё учесть потери времени на шатания по разборкам,барахолкам,гаражным свалкам и магазинам,то ещё не веселей.
Мое мнение-лучше дешево предупредить,чем дорого лечить(по регламенту).
Кстати,по поводу типа смазки для узла:обдумав режим работы оного,так и не понял,почему она должна быть особенной,волшебной.Ни высокой температуры,ни высоких оборотов там нет,как напр. в переднем ступичном подшипнике.Химически агрессивной среды(как напр. в двигателе),тоже нет.Влага...так она душит практически любой узел ходовой части.
В общем,обычная нагруженая пара трения с крайне малой удельной скоростью перемещения, т.е работает практически в статическом режиме по сравнению с другими подшипниками авто.Смазывать вполне можно смазкой для игольчатых подшипников карданных крестовин.Однако спецы вряд-ли разрешат,мотивируя это тем,что у них есть специальная заднебалочная чисто-пежовская смазка по цене 100 гриш за 100 грамм(маркетинг...).