Посмотрел чертеж Schumi и я с ним согласен. Катаюсь с такими резинками уже около 50 000 км. Планку не переделывал, т.е. дырку не сверлил, а пупырышек на резинке отрезал ножом и резинку разрезал не с одной стороны,а с двух напротив. Правда первый раз при установке очень сильно закрутил гайки от чего плоскую сторону резинки раздуло в стороны и ее перетерло, но потом исправил. Еще совет при откручивании скобы крутить не болты, а гайки в случае прикипания дюралевых втулок с удерживающими крючками к болтам эти крючки не обломались. В принципе дело на любителя родные втулки не так уж и дорого стоят 100-150 грн. комплект, а резинки от стабилизатора классики 4-6 грн. за штуку.
По поводу стоек (тяжек) стабилизатора: Родные отходили около 130 000 км
когда встал вопрос об их замене взял с 405-го(в 2009 году цена на них была 100-220 грн.) мне достались от знакомого по 60грн., по длине не скажу не проверял, а сторона правда не имеет значения. Одна отходила 10 000 (при установке обратил внимание на то, что сайлент-блок в ухе проворачивается я сразу поставил большую шайбу и стяжку не вырвало, а выдавило наружу до этой самой шайбы соответственно появился стук, что и послужило сигналом обратить на нее внимание), я поехал на рынок и купил сайлент-блоки от рулевого наконечника 41-го Москвича (15-20 грн.)
перепрессовал тяжку и вот уже 100 000 км туда не лезу, вторая отходила 60 000 км и тоже была перепрессована. Так что советую при установке тяжек от 405 прикручивать одно ухо, подергать и раскрутить, прикрутить второе ухо подергать для того, чтобы убедиться в отсутствии люфта и прокручивания в случае обнаружения обменять тяжку или перепресовать сайлент-блоки в ней.