Забор воздуха

  • 60 Ответов
  • 11417 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Забор воздуха
« : 06 Июль 2009, 10:27:57 »
Не претендую на ноу-хау, но вот беседа, давече, с умным механиком о нулевиках, навеяла одну мысль....

а не организовать ли коню наддув воздуха? (не турбину естессно, бо дорого)

Суть:

вырезать 2 дырки рядом с противотуманками, закрыть их сеткой, и гофрированым шлангом подать воздух на наш обычный фильтр?

Идея в том, что при скорости воздух будет создавать дополнительное давление в воздуховоде, соответственно его там будет больше, значит можно влить больше горючки, значит можно получить бОльшую мощьность?

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Забор воздуха
« Ответ #1 : 06 Июль 2009, 10:56:35 »
Совершенно правильная идея, даже дырок резать не надо, ибо есть под номером участок с сеткой.
Даже не сложно воздуховод собрать из различных(сорри за крамольную мысль) сантехнических труб.
Сложно только сам раструб сделать. Но тоже не особо. Из пенопласта забацать форму, а дальше - стеклоткань и эпоксидка. Был бы гараж в распоряжении - давно бы сделал.
Есть еще один момент. Понадобится дополнительный фильтр - тот будет расположен сильно низко, там пыли больше всего. Включая бабочек и самый настоящий песок от впереди идущего.
Чтоб основной фильтр не менять каждую тыщу, надо поставить какую-то мелкую сетку.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Забор воздуха
« Ответ #2 : 06 Июль 2009, 11:05:20 »
ну про бабочек/песок, водную пыль, умный механик говорил что, что бы сие в фильтр не попадало, нужно воздухозаборник с коленами делать да плюс у нас же еще пустынный фильтр стоит перед обычным... думаю нема смысла париться :)

еще туда можно привлеч гофрированый шланг


Дядько, а может ну его все, и давай в субботу я к тебе подтянусь, хоз рынок у тебя рядом, да и по эксперементируемь? ;)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 11:07:02 от Black »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Забор воздуха
« Ответ #3 : 06 Июль 2009, 11:41:28 »
Попробуем... что-то планов на выходные немеряно....
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Забор воздуха
« Ответ #4 : 06 Июль 2009, 11:50:07 »
я просто единственное что смутно представляю, как воздуховод правильно подвести к тубке забора, что щас стоит...
и как сам заборник организовать...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Забор воздуха
« Ответ #5 : 06 Июль 2009, 12:11:45 »
1. гофротруба от вентиляции. Термостойкая, но большая. Оч. хороший вариант. Кстати, я знаю спецмагазин по вентиляционному оборудованию, там могут быть другие диаметры.
2. Канализационные. Жесткие, удобно крепить, много разных колен... Но с термостойкостью лажа, поэтому крепления должны быть хитрые.

Первый вариант интереснее всего.
Раструб воздухозаборника придется делать по любому, иначе толку не будет. Мне мила идея всандалить туда сетку - увеличится срок службы штатного фильтра.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Забор воздуха
« Ответ #6 : 06 Июль 2009, 12:15:01 »
а мне если чесно то не очень

суть в том что это дополнительная преграда на пути воздуха ..

а во вторых все равно смутно представляю как раструб сделать и как все это подать в маленькую, узенькую щелочку, в которую щас воздух забираеться :(
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 12:22:32 от Black »

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Забор воздуха
« Ответ #7 : 06 Июль 2009, 12:20:48 »
Ознакомьтесь с опытом других коневодов.
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?p=34643
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?p=722

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Забор воздуха
« Ответ #8 : 06 Июль 2009, 12:47:42 »
Все оно-то так...
но вот не нашел ответа на вопрос

1. я не говорю про нулевик, да и те что ставились не совсем правильно, фильтру холодный воздух нужен...
2. Идея снова же не нулевик втыкивать, а дать забор воздуха побольше и мощне... что там вдуваться под капотом может, когда там ратруб микроскопический, и в него нет поддува воздуха... решетка сверху прикрывает...
ИМХО он там просто выведен за радиатор..

плюс ко всему больше вопрос перепрошивки... разве комп не поймет что ему больше воздуха поступает, и что надо лить больше?
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 12:49:14 от Black »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Забор воздуха
« Ответ #9 : 06 Июль 2009, 12:52:09 »
Перепрошивка не нужна - мой комп регулярно жалуется на малое количество воздуха. Судя по записанным ошибкам
Из Российского обсуждения - вода. Один нулевик воткнул по идиотски (он у него уже соту на радиаторе протер или нет?), а остальные все движки меняют и турбины тулят. Теоретически.

Хорошая ссылка на различную апгрейдную англиццкую фигню

Суть в том, что Рома справедливо предлагает воткнуть так называемый атмосферный наддув. Чем быстрее едет машинка - тем больше воздуха подается. Причем, пропорционально скорости.

С иранцев станется - не исключено, что при наборе скорости в подкапотном пространстве образуется зона разряжения :-)
А атмосферник совершенно ничего не меняет в характеристиках двигателя. Кроме бОльшего воздуха на скорости. То есть дает возможность горючку дополнительную лить не в выхлопную трубу, А ДЕЛАТЬ ИЗ НЕЕ РАБОЧУЮ СМЕСЬ. Которая нормально сгорит и отдаст мощность. Полка крутящего момента должна слегка приподняться, короче. Причем на скоростях от 100
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 13:06:34 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Забор воздуха
« Ответ #10 : 06 Июль 2009, 13:34:35 »
...мой комп регулярно жалуется на малое количество воздуха. Судя по записанным ошибкам
С этого места чуть подробнее!

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Забор воздуха
« Ответ #11 : 06 Июль 2009, 13:49:32 »
Когда с Вовичем втыкали в коня комп, то ошибки, вызывающие загорание Cheka, звучали так : Низкое давление в воздушной магистрали.
Машинка чек включает при резких перегазовках под нагрузкой и езды на больших скоростях.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 13:52:43 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Забор воздуха
« Ответ #12 : 06 Июль 2009, 15:34:44 »
Да, кстати, пошарив в нете, а называеться то что я хочу испробовать индукционный наддув, говорят что прибавляет примерно от 20% мощности.. при скорости от 100 естесно

надо варганить воронку с бОльшим диаметром нежели впуск

конечно лично я на 20% не надюсь, но если это даст хотя бы +10% будут радость.. к тому же часто по трасе мотаюсь, там и скорость соответствующая, ну а в городе естесно не работает, а мне и не надо :)

Дядько Кирилл.. ты уже от меня не отмажешься, будем варганить, надо сделать сие до конца июля ;)

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Забор воздуха
« Ответ #13 : 06 Июль 2009, 15:51:59 »
Не просто с больльшим впускным, чем выпускным, а с ГОРАЗДО большим.
Дядько Роман, сварганим, только дело сие не одного дня и не подручных средств.
Заместо стеклоткани вполне пойдут твои стеклообои, так что можешь смело пускать в откат рулон :)
Кстати, не исключено, что из них и воздуховод можно сделать(!)
Вместо дорогой эпоксидки присмотри какой-нить клей для с/обоев, желательно двухкомпонентный.
Еще из его характеристик - должен быть максимально термостойкий и водостойкий.
Кусок пенопласта найдем на мусорнике.
А дальше бум вспоминать искусство папье-маше.

Место для установки - прямо под номером

« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 15:54:39 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Забор воздуха
« Ответ #14 : 06 Июль 2009, 16:01:31 »
Збочинець!  :nah:


я вижу 2 варианта не сложной реализации сего:

1. Ищем воронку подходящую под сие, крепим ее под сеткой внизу бампера, прокладываем гофрированый шланг и соединяем его с впускной трубой.
2. Вырезаем в бампере дырки красивые, возле противотуманок, туда подводим 2 трубки, которые и подаем в впускную трубу, только на бампере добавляем сетку, что бы срань не летела...

волнует больше езда при дожде.. стремно что б ы вода не пошла в движок и не получить гидроудар