Ещё раз повторюсь не надо сравнивать форсунки инжектора и дизеля
если инжекторная это электромагнитный клапан в котором может попасть сор
и забить отверстия то в дизельные работают по другому.
ДТ через каналы попадает в низ форсунки и подымает иглу которая прижата пружиной
при
180 игла подымается и через дырочки выходит ДТ
Самой большой проблемой форсунок есть не плотное приляганние иглы к седлу
тогда вместо резкого впрыска и создания тумана форсунка льёт и тогда ДТ в
цилиндре не взрывается а просто горит в следствии чего идёт чёрный дым
Такшто востановленние заключается в притирке иглы к посадочному месту
А игла и гнездо калёные (старые иглы часто использую как керно
)
легче менять распылитель
О стендах промывки дизеля не слышал и он как мёртвому припарка
есть стенды регулировки его можно сделать самому
вот мой
Правда делал не сам а купил на лоске за1200гр в Харькове делает какой то токарь
Устройство простейшее в нутри стоит плунжер от ТНВД качая за рычаг двигаеш плунжер он накачует давление ДТ смотрим на манометр когда происходит
впрыск регулируем есле надо оцениваем качество распыла если работает радуемся
Кстати, получение подобного давления в гаражных условиях для меня не проблема пока что- баллон с метаном...
Газ не пойдет надо ДТ по газу нечего не увидиш
О белом дыме скорее о сизом
Это происходит из-за слабых колечек на стенках гильз остаётся масло и горит вместе с ДТ косвенно проверить можно по расходу масла и дыму с сопуна или померяв
компрессию Можно через гнездо форсунки
Но удержать руками тяжело я пробывал не удержал компрессометр нашол в траве
метрах в пяти
Так может лучше подкинуть колечки а потом лезть в топливную, обычно при проблемах с топливной идёт чёрный дым