Экономия топлива

  • 39 Ответов
  • 6292 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Экономия топлива
« Ответ #30 : 12 Февраля 2016, 21:13:18 »
Сразу видно, кто в школе физику прогуливал :D

Раздел: Связь между давлением, температурой, объемом и количеством молей газа ("массой" газа). Универсальная (молярная) газовая постоянная R. Уравнение Клайперона-Менделеева = уравнение состояния идеального газа.

Таблица зависимости давления СО2 от температуры (для метана похожая, за 5 мин не нашел, и фиг с ней)

Т, oС -24 -22 -20 -18 -16 -14 -12
P, атм 17,2 18,3 20,7 19,45 22 23,3 24,7

Т, oС -10 -8 -6 -4 -2 0 2
P, атм 26,2 27,7 29,3 30,9 32,6 34,4 36,3

Т, oС 4 6 8 10 12 14 16
P, атм 38,2 40,2 42,3 44,4 46,7 49 51,4

Т, oС 18 20 22 24 26 28 30
P, атм 53,9 56,5 59,2 62 65 71,2 73,9
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
Re: Экономия топлива
« Ответ #31 : 13 Февраля 2016, 09:15:46 »
Сразу видно, кто в школе физику прогуливал :D

Раздел: Связь между давлением, температурой, объемом и количеством молей газа ("массой" газа). Универсальная (молярная) газовая постоянная R. Уравнение Клайперона-Менделеева = уравнение состояния идеального газа.

Таблица зависимости давления СО2 от температуры (для метана похожая, за 5 мин не нашел, и фиг с ней)

Т, oС -24 -22 -20 -18 -16 -14 -12
P, атм 17,2 18,3 20,7 19,45 22 23,3 24,7

Т, oС -10 -8 -6 -4 -2 0 2
P, атм 26,2 27,7 29,3 30,9 32,6 34,4 36,3

Т, oС 4 6 8 10 12 14 16
P, атм 38,2 40,2 42,3 44,4 46,7 49 51,4

Т, oС 18 20 22 24 26 28 30
P, атм 53,9 56,5 59,2 62 65 71,2 73,9
Ты издиваешься  :blink: :umnik:, скажи че хотел сказать только на человеческом доступном   :et: и не так  :rtfm: а так :scenic: :D
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Экономия топлива
« Ответ #32 : 13 Февраля 2016, 10:13:04 »
- если заморозить баллончик с СО2 для пневмата до -40, то пулька пролетит 3 метра
- если нагреть такой же баллончик до +80 то осколки баллончика пролетят метров 30, органы экспериментатора - метров пять
от изменения температуры изменяется давление
зимой температура ниже - давление в баллоне ниже - компрессор может вдуть больше кубов.
так понятно?
_____________________________

 :dedushka: :dedushka: :dedushka: :dedushka: :dedushka:
Хотя есть нюансы.
не вдаваясь в термодинамику, ГБО метановых коней тупое.
оно не умеет вносить поправки на температуру подаваемого газа.
зимой возникает проблема передоза.
холодного метана через редуктор проходит (в молях) больше, доходя до инжектора горячего мотора он согревается, расширяется и получается неправильная смесь, что ведет к ПРОГАРУ клапанов
это кое-как компенсируется подогревом метанового редуктора, но только в случае, если он не завоздушен.
проверить посто - потрогайте шланги подвода антифриза к газовому редуктору. на прогретой машине, ессно.
если холодные - быстро к доктору стравливать воздушные пробки. а лучше - переделывать подачу антифриза, чтоб была ниже уровня расширительного бачка.
пожалуй, вынесу в отдельную тему
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
Re: Экономия топлива
« Ответ #33 : 13 Февраля 2016, 12:59:23 »
зимой температура ниже - давление в баллоне ниже - компрессор может вдуть больше кубов.
так понятно?
так понятно, но как это влияет на экономию
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
Re: Экономия топлива
« Ответ #34 : 13 Февраля 2016, 13:06:49 »


не вдаваясь в термодинамику, ГБО метановых коней тупое.
оно не умеет вносить поправки на температуру подаваемого газа.
зимой возникает проблема передоза.
холодного метана через редуктор проходит (в молях) больше, доходя до инжектора горячего мотора он согревается, расширяется и получается неправильная смесь, что ведет к ПРОГАРУ клапанов
это кое-как компенсируется подогревом метанового редуктора, но только в случае, если он не завоздушен.
проверить посто - потрогайте шланги подвода антифриза к газовому редуктору. на прогретой машине, ессно.
если холодные - быстро к доктору стравливать воздушные пробки. а лучше - переделывать подачу антифриза, чтоб была ниже уровня расширительного бачка.
пожалуй, вынесу в отдельную тему
Может все таки тогда не стоит заводится сразу на метане исходя из изложенного? Я смотрю у меня расход существенно вырос прогреваясь на газе непосредственно
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Экономия топлива
« Ответ #35 : 14 Февраля 2016, 10:36:02 »
зимой температура ниже - давление в баллоне ниже - компрессор может вдуть больше кубов.
так понятно?
так понятно, но как это влияет на экономию
поезди на жигулях с вытащенным подсосом
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
Re: Экономия топлива
« Ответ #36 : 14 Февраля 2016, 12:15:43 »
зимой температура ниже - давление в баллоне ниже - компрессор может вдуть больше кубов.
так понятно?
так понятно, но как это влияет на экономию
поезди на жигулях с вытащенным подсосом
немного но ездил. В баллон больше влезет тут согласен. Больше влезет больше проедешь расстояния. Но это не экономия ....
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 12:16:06 от oberden »
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Экономия топлива
« Ответ #37 : 18 Февраля 2016, 12:52:19 »
сгонял в Николаев и обратно (через Запорожье-Мелитополь-Херсон). Туда 11,5л/100 км, назад - 10/100, скорость 100-140, топливо - пропан. Нормально

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Экономия топлива
« Ответ #38 : 23 Февраля 2016, 08:01:31 »
Предпочитал ездить достаточно быстро, соответственно расход не малый. Вот решил поэскериментировать. В один конец ехать со скоростью 110 км, а обратно 90-100 км/час. Приятно удивлен ... Перехожу на кепко-подснижнико стиль вождения, 90 км/час. При быстрой езде 130-160 выигрываю 15-20 минут. Оно того стоит?
ЗЫ: старею что-ли
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Экономия топлива
« Ответ #39 : 23 Февраля 2016, 08:54:24 »
Да, я когда первый раз на лошади в отпуск скакал, шестерня датчика скорости гавкнула. Так расход очень-очень порадовал