Заправочный узел.Простейшие рекомендации.

  • 22 Ответов
  • 5159 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
1.Желательно сделать небольшой брызговичок из резины(камеры)и повесить его перед узлом.Этим защитим узел от попадания влаги и грязи на него из под колес.
2.Желательно снять барашек с вентиля и промыть место вхождения штока в корпус вентиля.Дадее обильно смазать это место густой смазкой.
Если это не сделать,то рано или поздно шток вентиля закиснет и провернуть его руками будет крайне сложно.
3.Резиновый ремешок,соединяющий заглушку(если она имеется)с корпусом вентиля-полное убожество.Поэтому,ремешок выкидываем,а в место него ставим цепочку или тросик с чалками.
Если после заправки заглушку забыли вставить в заправочный узел и она осталась висеть на штатном резиновом ремешке в движении,то наличие заглушки смело приравнивайте к её отсутствию.
4.Имеем при себе смазку в виде аэрозоля и перед заправкой пшикаем ей в канал заправочного узла. Этим облегчается введение хвостовика заправочного пистолета,снижается износ заправочного узла и повышается герметичность соединения.

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
1.Желательно сделать небольшой брызговичок из резины(камеры)и повесить его перед узлом.Этим защитим узел от попадания влаги и грязи на него из под колес.
2.Желательно снять барашек с вентиля и промыть место вхождения штока в корпус вентиля.Дадее обильно смазать это место густой смазкой.
Если это не сделать,то рано или поздно шток вентиля закиснет и провернуть его руками будет крайне сложно.
3.Резиновый ремешок,соединяющий заглушку(если она имеется)с корпусом вентиля-полное убожество.Поэтому,ремешок выкидываем,а в место него ставим цепочку или тросик с чалками.
Если после заправки заглушку забыли вставить в заправочный узел и она осталась висеть на штатном резиновом ремешке в движении,то наличие заглушки смело приравнивайте к её отсутствию.
4.Имеем при себе смазку в виде аэрозоля и перед заправкой пшикаем ей в канал заправочного узла. Этим облегчается введение хвостовика заправочного пистолета,снижается износ заправочного узла и повышается герметичность соединения.

По п.1 ИМХО в таком случае "брызговичок" должен быть в виде мячика, иначе он не имеет смысла.
По п.2 Соглашусь. А можно заменить вентиль на автоматический клапан и ничего проворачивать больше на надо будет. Стоит сей девайс в пределах 180-200 грн.
По п.3 Заглушки не имелось вообще. По совету знакомых использую две пробки от шампанского. Можно на тросик или цепочку. Но у меня висит на толстой леске.
По п.4 Респект и уважуха!!!!


*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
По своему опыту могу сказать:
п.1 без него езжу и в принципе ничего, терпимо..
п.2 у себя я не промывал и менял свой заправочный кран где-то на 18 тысчах. начал пропускать, да и новый кран работает весьма мягко, нет смысла туда лезть
п.3 после замены на нормальный у маня появилась заглушка
п.4 WD 40 у меня решило проблему, при чем уже 6 тык откатал и он не заедает.. забрызгивал 1 раз..

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Буквально через несколько дней после покупки ставил локеры под крылья и машина висела на подъёмнике. Услышали, что травит кран. Повидимому при заправке что-то попало внутрь и он неплотно закрывался. Тут же сняли его, разобрали, прочистили. Там шарик зажат между второпластовыми половинками и в смазке не нуждается. После этого и поставил пробки от шампанского. И вот уже более года всё в порядке. Но хочу поставить себе вместо крана клапан.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
- Закрывать заглушкой однозначно надо - иначе грязь и пыль под давлением летит внутрь газовой системы, портя все клапана, краны и т п.
- пробки от шампанского можно никак не цеплять. Периодически забываются под машиной при заправке - повод выпить с женой бутылку шампанского.
- автоматический клапан 2 года и не травит никуда. Однозначно ставьте.
- вдшкой не пользуюсь, плюю на заправочный узел колонки ;-)
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Обратный клапан итак имеется(обязательно в вентильном узле баллона или в самом кране,иногда и там,и там).
Одно время я барашек заправочного вентиля ваще не трогал,он у меня всегда был открыт,правда в этом случае при отсоединении пистолета после заправки,сильнее шморгает газом на руки.
Мне думается ,что чем ставить клапан, проще и дешевле выточить переходник с квадрата на евро(там обратка тоже есть),правда прийдется каждый раз ввёртывать его в крыло перед заправкой.Однако,мне кажется, это лучше,чем рачковать в грязи или в луже под бампером,пристёгивая обычный пистолет.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Мысль имеет как плюсы, так и минусы. К минусам я бы, помимо регулярного вкручивания (и сменных колец!) отнес еще опасность повреждения крыла/краски/узла уродским заправочным пистолетом с толстенным негибким шлангом. Царапает/гнет, словом.

Из своего опыта - я один раз таки уехал с оборванным шлангом от колонки. Стоило мне это 360 грн(или около того, точно не помню). Не отдали талон, поехал за деньгами - с собой не было. Хотя родной заправочный узел с водительской стороны - тяжело не увидеть, не то, что сзади.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.

Заправочный узел прикрыт обычным брызговиком от ВАЗа(вверху слева) и имеет довольно чистый вид,несмотря на езду по ужасной грязи.
Вместо штатного ремешка-тросик с чалками(на заглушке).

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
идея выточить перходник мне тоже очень наравиться, только когда я узнавал исчо год назад - за сей девайс хотели толи 100 то ли 150 убитых енотов, лично меня жаба задавила ...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
А вот теперь представим как им пользоваться.

во-первых, колечки менять все равно надо на совковом узле.
во вторых мудрить прокладку между машиной и переходником тоже надо, а она недолговечна, так как там резьба.
Вся эта ерунда требует хранения в чистой коробочке без песка, изготовления из нержавейки(которую фиг заполируешь), а то и в коробочке за неделю будет рыжая. Все это телипается в салоне под креслом, вываливается, когда не надо и заваливается, когда надо.
в третьих, вся эта дура в подключенном состоянии неслабо гнет крыло
в четвертых с этого момента заправляться можно только на "левых" насосах...сейчас я заправляюсь где очередь меньше

Словом, игрушка на 2-3 раза, а потом будет забыта.
Ну нафиг, я лучше в 5 секунд воткну привычный, не имея этих проблем и расходов.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 18:13:31 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Дима

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #10 : 01 Января 2011, 13:26:07 »
С Новым Годом Всех!  А кто пробовал перенести этот заправочный узел в багажник?  А кто заправляется через Евроклапан? Я давлю газ через него, удобно! Но есть таки один маленький минус Евроклапана. Металл тонкий на корпусе машины, надо аккуратно пользоваться, прогибается.
Всё быть может и всё конечно может быть, но одного лишь быть не может, того чего не может быть!

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #11 : 01 Января 2011, 13:36:12 »
1. В багажнике не удобно, ибо съегорят товарищи водители все ласты с фидерами, которые живут в багажнике.
2. Через евроклапан заправляются жители Белой Церкви, где стоят нормальные аргентинские колонки, а не наши... машиногубы
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #12 : 03 Января 2011, 00:35:53 »
Везде есть плюсы и минусы.
1. Вентиль внутри. Он всегда чистый,меньше пачкаем руки и одежду,меньше амплитуда рачкования.
Однако,при утечке из пистолета при заправке,в салоне стоит страшная вонь.
Если багажник завален,то содержимое нужно вывалить на землю(кстати как говорил предыдущий автор,во время заправки ему могут приделать ноги).
Затаскивая шланг в багажник,им легко поцарапать детали кузова.
Выдергивая шланг из заправочного штуцера постоянно бъешся башкой о крышку багажника или о ляду.
Если газовщики установили штуцер коряво,то процесс присоединения пистолета превращается в трагедию...А еще нужно повернуть рукоятку вентиля :wacko:
2. Вентиль снаружи. Преимущества и недостатки очевидны для прочитавших первый пункт.
3. Евровентиль...Желаю всем дожить до XXII века...


*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #13 : 03 Января 2011, 09:12:51 »
2. Через евроклапан заправляются жители Белой Церкви, где стоят нормальные аргентинские колонки..
разве в Белке не одна заправка?  :blink: и откуда там евроклапан?
раз 5 там заправлялся, так того клапана и не увидель  :pardon:




*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #14 : 03 Января 2011, 10:38:56 »
Я на БЦ знаю 2

Одна "государственная", типа наших, вторая новенькая год-полтора назад появилась.
Они рядом, маршрутчики покажут.
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 10:46:41 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг