случайно ты не менял датчик заднего хода? у меня было купил не родной и он оказался длиннее поэтому не мог включить передачи
возможно правильная подсказка. на коне не сталкивался, на всяких тавриях при этом не включается задняя
проверяется отпусканием на несколько витков датчика - на пару мм чтоб выкрутился. масло при этом можно не сливать, если аккуратно и никуда потом не ехать.
устраняется подбором шайбы под датчиком.
сцепление нужно было диагностировать снятым. свинтить все в кучу, поерзать монтировкой диск - должен сидеть мертво - тогда гарантированно не будет пробуксовок.
затем через втулку, изображающую из себя выжимной(или через выжимной) - зажать пружины корзины.
диск в корзине при этом должен освободится.
если такая проверка проведена - то сцепление работает и нефиг туда больше лезть.
полезно засечь, на какой глубине срабатывает в тисках выжимной и посмотреть, есть ли такой запас хода у толкателя выжимного(вилки) на коробке. у меня эта хреновина, было дело, вышла из строя (на нексии)
затем проверить педаль и трос. и только потом цеплять его за толкатель и пытаться регулировать
экстремальная проверка - большой отверткой. для начала попробуй, хватит ли тебе сил и места выжать вилку сцепления на расклин отверткой.
если сил хватает - сажай надежного водителя за руль, заводите и по команде
- ты выжимаешь
- друг давит со всей дури на тормоз и пытается включить первую педерачу (рука на ключе зажигания - глушить). если жужжит и не входит - значит слабо выжимаешь.
- если вошла - медленно отпускаешь отвертку, имитируя отпускание педали ногой. ну, и смотришь, что происходит, слушаешь.
в этом деле главное не въехать в стену гаража, не наехать на ногу, не уронить на голову капот и прочий подобный экстрим.