Снятие и установка приводных валов(полуосей)

  • 7 Ответов
  • 2292 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Изучаем Энциклопедию
Делимся опытом, задаем вопросы к бывалым

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Помогите дельным советом если кто сталкивался! Не сымается стакан (внешняя обойма, внешняя часть) с правого внутреннего шруса. Вынял внутренности, сзади там 2 болтика есть гайки с них скрутил. Может там стопорное кольцо где-то? Вообщем кто знает как снять енту заразу отзовитесь.

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Можно вопрс, почему снимаете правый привод по частям? Его можно снять в сборе.
 Никакого стопорного кольца там нет, там стоит подшипник простой шариковый, в алюминевой опоре закреплённой к блоку двигателя. С той стороны где Вы открутили две гайки на 11 вы видете стальное кольцо прямоугольного сечения для выпресовки этого подшипника. Берёте прут металический как проставку и ударами молотка по пруту выбиваете через кольцо для выпресовки подшипник из алюминевого корпуса. Бить нужно по 2-3 удар с проворачиванием на угол15*-20*прмежуточного вала правого привода. Промежуточный вал выйдет из опры подшипника вместе с подшипником и из шлицевой КПП одновременно.
 Есть другой вариант крепёж опоры для подшипника держиться на 4 болтах к блоку цилиндров, к этой опоре крепиться и нижняя подушка двигателя её тоже нужно отсоединить . Открутить болты крепления опоы подшипника, но там остануться две центрирующие направляющие в виде шипа и отверстия в площадку опоры подшипника. Вам останется найти способ отделить опору подшипника от блока сняв её с центрирующих направляющих.  Работу по откручиванию болтов лучше выполнять на подъёмнике используя трещётку и три больших удлинителя 1/2 с карданом и торцевой головкой.
          Так выглядит правый привод снятый в сборе с опорой подшипника и подшипником ;)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 23:32:47 от Oleg »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
 +1 Большое спасибо! Мне подходит пожалуй 1-й способ. Только теперь у меня появился ешё один вопрос - А как назад запресовать сие? Может есть какие-то ньюансы?

*

Оффлайн Oleg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 28
  • Я живу в: Мариуполе, Донецкой обл.
Назад подшипник запресовывается при помощи тех болтов которые с гайками на 11. Болтоы имеют головки со смещённым центром. Разворачиваеш выступающей частью головки болта в сторону наружной обоймы подшипника промежуточного вала и поочерёдно по 0,5 оборота, акуратно, не торопясь, без перекосов закручиваеш гайки на 11.
!!!- Предварительно хоршо вычистите резьбы и смажьте графитовой смазкой болты со смещённым центром головки. Тоже с гайками на 11.
Не люблю давать советы по трате денг, но я заменл-бы подшипник прмежуточного вала если-бы пришлось-бы его сбиать-БЫ :D
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2010, 10:15:39 от Oleg »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Спасибо большое! Мне тут ещё одна идея в голову пришла по поводу сохранения подшипника (не то что бы я жалел денег на "Рысачка", просто всяк бывает). Ентот самый подшипник не выбивать, а выдавить с помошью большого рычага (ломика, монтировки, воротка), давить по краям примерно где гайки на 11 (на том же уровне получится равномерно), а потом когда подшипник подойдёт до кромки опоры нуно будет какето подложку не очень толстую подложить, нужно тока придумать какойто упор или в коробку, или в двигатель, или в стенку ямы - короче смотреть надо. Завтра буду эксперементировать.

*

Оффлайн КНЯЗЬ

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 14
  • Я живу в: Луганск
приехал вчера к куму пивка попить и неожиданно напряг его приобщением к коневодству. У самого дома прокрутило правый привод, посидели попили и под коня, сняли, а на утро купил 1200грн привод в зборе всунул, только опору подшипника совсем не обязательно снимать, вот один из болтиков гад так неудобно вставляется когда все в сборе. :'( :'( :'( блин так неприятно на деньги линять :pardon:
за культуру на дороге!

*

Оффлайн Арагорн

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
  • Я живу в: пгт Коротич, Харьковская обл.
КНЯЗЬ, какой привод покупал и где?
величайшей ошибкой было бы думать... (с)
В.И. Ленин