А вот тут стоп. С роликом на ютубе разобрались?
Собственно не совсем. Ну есть нюансы и пару вопросов:
1. В ролике видно, что под значком Саманда на решётке вспучивается краска. Тут на форуме встречал, что люди жалуются на качество покраски бамперов, краска шелушиться и отпадает, говорилось, что это не единичный случай! Ответом был - совет не пользоваться мойками.
2. Что скажете за резиновые уплотнители порогов? По ним видно, что они в отличном состоянии. Можно предположить, что не повреждены механическим путём!
3. Что скажете за коррозию багажника?
4. Багажник с завода идет без шумки?
5. Про то, что вода течёт со стоек в багажник при открытой крышке, тоже не раз встречал.
6. Видны очаги коррозии по рамке заднего стекла, возле уплотнительной резинки.
7. В Саманде стёкла вклеены?
8. Коррозия рамок боковых стёкол, я так понял не единична?
9. Когда закрывается дверь передняя, почему так оттопыривается уплотнительная резинка? (на ролике 2.09)
10. Факт разрыва аккумулятора, всё-таки, зафиксирован.
11. Указана замена через год амортизаторов и шаровых, неужели настолько слабые (способ езды таксистов опустим, так как на других авто, те же таксисты так часто в ходовку не лезут)
- говоримые слова противоречат здравому смыслу - утверждает, что заменил на перебранный движок "от Пежо"- но пользуется родной сервисной книжкой и сервисом.
Ну противоречий тут нет. Книжку оставил себе, после замены возможно и не пользовался. А по двигателю замен распредвалов и т.д. много. Может надоело, поэтому и поставил движок другой.
- "взорвался" акуум - есть запись в сервис-книжке о трещине. Или это уже второй? так почему не говорит? Скорее всего просто не знал, что за аккумом следить надо, особенно в круглосуточном режиме такси.
Как правило, аккумуляторы все не обслуживаемые, а так как пробег не малый, то аккум. не должен был чувствовать себя плохо. Лучше так, чем в гараже месяцами без присмотра стоять на авто. А вот от чего взорвался, или трещина пошла - вопрос!
- крышка багажника в такси хлопает в 20 раз чаще, чем на обычном автомобиле - вполне понятно ее состояние
Важно не состояние, а коррозия! Оцинкованное ведро у меня больше страдало, но не ржавое!
Зачем заказан ролик - не наше дело, но можно предположить, что сборочный участок кому-то понадобился под китаймобили. Кому и зачем - проблемы белорусов.
Ну факт того заказан или нет не доказан, опустим его. У них как и у нас, Саманд не в лидерах продаж, поэтому никому не мешает.
И машина, суда по книжке прошла 150 тыс. км не за год! А около 3 лет.
Не такой уж и большой пробег для такси. У меня соседский Ланос накатывает по 120 тыс. км за год. Машине уже больше 4 лет. Могу показать состояние.