Если, на нашем авто (и не только: Ауди 80,100, Симка 1307, Тальбот Соляра, Москвич 2141, 2142...), вырывает палец шаровой опоры из его посадочного места - движение продолжать нельзя! Дабы исправить ситуацию нужно - воспользоваться проволокой, верёвкой, можно даже распустить на лоскуты мешок капроновый (тот, что из под сахара, муки
). Далее нужно вставить палец шаровой обратно в посадочное место шаровой опоры и в таком положении - скрепить рычаг подвески с цапфой (поворотным кулаком) с помощью того, что под рукой (проволока, шнур и т. п.), ИМХО делать лучше не менее 5 витков - в таком состоянии можно доехать до ближайшего места ремонта при умеренной скорости.
Ремонт стойки в своё время производился на 41-м Москвиче, когда порвало опору стойки. В этом случае нужно было соединить "чашку" на кузове авто и "шляпку" на амортизационной стойке - таким образом машина могла пройти 10-20 км на стальной проволке и 200 км
на капроновом шнурке (проволоку перетирало быстро).