Газовые форсунки (метан)

  • 22 Ответов
  • 2825 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Газовые форсунки (метан)
« : 20 Февраль 2013, 11:45:45 »
Кто-то из коневодов менял газовые форсунки Landi Renzo на аналоги?

с завода у нас установлены MED 65 4 cyl. injector rail (black) ссылка на польский сайт - в свободной продаже в Украине их нет, поставляются только в установочных комплектах, да и цена на форсунки в целом не гуманная  - около 200 евро за 4 шт.

как-то общался по поводу аналогов и посоветовали, как вариант Valtek 4 цил. 3 Ohm Type 34 ссылка на цену

Цитировать
Форсунки Valtek 4 цил. 3 Ohm Type 34 представляют из себя 4-х секционный комплекс форсунок со сменными калибровочными штуцерами, которые подбирают в зависимости от количества цилиндров и рабочего объема двигателя автомобиля.

Форсунки Valtek 4 цил. 3 Ohm Type 34 обладают такими техническими характеристиками:

·         Максимальное рабочее давление – 6,2 бар;

·         Обладает современной конструкцией с низким сопротивлением;

·         Сопротивление – 3 Ом;

·         Напряжение – 6-16 Вольт;

·         Рабочее давление для СУГ – 0,5 – 2,0 бар;

·         Разделяет и дозирует газ по цилиндрах;

·         Высокая производительность – 12-30 лс/цил.

·         Впрыск непосредственно в каждый цилиндр;

·         Рабочая температура – от -40°С до +120°С;

·         Высокая точность работы;

·         Диаметр калибровочного штуцера – 1,5 мм;

·         Время закрытия – 0,9 мс ±5%;

·         Время открытия – 1,8 мс ±5%;

·         Легко чистить и обслуживать;

·         Линейность ± 3;

·         Электр. Сопротивление – 2,5 ± 0,1;

·         Подключение к сети AMD/Delphi;

·         Расход 2,6 пропан, 2,4 метан;

·         Поддерживает стабильные параметры и равномерный расход топлива;

·         Высокая механическая и термостойкость.

у кого какие еще есть мнения и предложения?

на какие параметры необходимо обращать внимание при выборе аналога?
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 21:30:45 от Nick »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Газовые форсунки (метана)
« Ответ #1 : 20 Февраль 2013, 13:49:18 »
Цитировать
на какие параметры необходимо обращать внимание при выборе аналога?

Еще обращать внимание на цену :D

Имхо проще и выгоднее раз в 2 года выкинуть блок за 350 грн, чем раз в 5 - за 950.
Не говоря о том, что за +350 можно возить с собой запасные.
Да и выходят из строя они не все одновременно, из 2х поломанных комплектов потом реально сделать один запасной.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2013, 13:51:47 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Газовые форсунки (метана)
« Ответ #2 : 20 Февраль 2013, 14:20:47 »
да я ж не против, просто интересно, какие возможны аналоги?  т.е. Форсунки RAIL Apache 4 цил. 3 Ohm также подходят под имеющиеся мозги\редуктор, ничего не переделывать? как определить преемственность аналога?

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Газовые форсунки (метана)
« Ответ #3 : 20 Февраль 2013, 14:36:55 »
калибровочный штуцер должен соответствовать нашему объему двигла. На глаз можно ориентироваться на "мощность". По ссылкам выше есть до 100 и до 130 лошадей. будут работать и те и те, но первые "экономней", а вторые "приемистей"
Разумеется, должны соответствовать по сопротивлению - померяй его на своих старых, заодно отпишись сюда. Это даст гарантию, что не спалишь управляющие цепи компа. Сопротивление новой форсунки может быть немного больше, но ни в коем случае - меньше.

Важный момент, не учтенный в тех описании - ток, выдаваемый управляющими цепями компа должен обеспечивать открытие форсунки. Проверяется опытным путем - щелкают или нет. Мощности управляющих цепей может просто не хватить для нормального открытия форсунок, но это - вряд ли.

Грубая настройка впрыска осуществляется подбором жиклеров(или самих форсунок, если жиклер не сменный)
Точная - на стенде через комп.

(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #4 : 06 Март 2013, 21:49:08 »
летом начались непонятки с ГБО, при полном баллоне приходилось держать повышенные обороты, иначе машина начинала дергаться при движении ... когда давление падало до 100 атмосфер, то все чудесны образом нормализовалось ... специалистов по Ланди рензо у нас в городе нет, вернее есть такие люди, кто может разобраться, но вот программы под наше ЭБУ Сименс,увы, нет, так что все отказываются от настройки ...

нашел на просторах сети Интернет ремокомплект на редуктор - отчасти замена мембраны и чистка внутренностей помогла - стала меньше дергаться, но проблема в целом осталась ... диагностика на СТО Бош показала, что якобы не полностью закрываются форсунки 1 и 4 ... пока думал куда копать и что делать пришли холода и ... дергание пропало, поэтому особо не заморачивался и забил на эту проблему ... до весны  :)

пришло тепело и опять началось :( ... заехал вчера к газовщикам - приговор печален ... есть наши форсунки - комплект 1 700 грн., поставить более распространенные, которые будут обслуживать на любом СТО + мозги под них = 3 500 грн, перейти на пропан еще дороже ... в общем выхода нет ... но ...

попросил промыть газовые форсунки, выслушал лекцию, что это не нужно делать, так как толку ноль, мол, уже делали на других Самандах ... уговорил-таки ...

процедура колхозная и отчасти опасная, но ... описываю, так как может кому пригодиться ... честно говоря, если бы знал сразу что да как, то может и не решился бы :) ... цена вопроса в 30 грн тоже подкупила  :D

для "промывки" газовых форсунок необходимо 0,5 литра бензина Галоша (чистый бензин), трубка  около метра диаметром, как та что идет от газового фильтра к форсункам и старый газовый фильтр  (или новый, так как тот что стоит придется выкинуть :))

процедура экстремальной промывки газовых форсунок:
1. снимаем 20-ти сантиметровый кусочек шланга, идущий от газового фильтра к форсункам
2. меняем газовый фильтр на старый (если есть новый фильтр, то не трогаем, тот что установлен -  потом заменим)
3. крепим к форсункам метровый шланг и ...
4. заливаем в него 100-150 мл. бензина "Галоша"
5. подключаем второй конец шланга к редуктору
6. заводим автомобиль на бензине
7. переходим на газ и держим высокие обороты
8. машина при переходе на газ может заглохнуть - повторяем с п.6
9. если бензин из шланга выработался и работает на газу без подгазовок -  глушим автомобиль
10. отсоединяем шланг от редуктора и идем к п.4 пока не пропустим поллитра через форсунки
11. даем поработать автомобилю на газу минут 5-7
12. глушим автомобиль и возвращаем всю конструкцию обратно НЕ ЗАБЫВАЕМ сменить фильтр, т.к. если в него попал бензин, то ему конец ...

мне вроде как помогло - второй день при полном баллоне дерганий не ощущаю ... в пятницу еду в Мариуполь - проверю еще и на трассе
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 21:55:48 от Nick »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #5 : 06 Март 2013, 22:22:44 »
А ежели выкрутить их и подсоединить емкость с бензом и компрессором подать в эту емкость пару атм и включать выключать форсы? Я думаю эффект будет тот же.Нормальный колхоз как по мне  :)

*

Оффлайн leo970

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 11
  • Я живу в: БЕРДИЧЕВ
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #6 : 06 Март 2013, 22:31:47 »
Еффект будет тот же  :D А еще лучше подключить к стенду промывки инжекторов и прогнать в режиме промывки топливной рейки . Тогда форсы будут прочищаться в рабочем режиме ))) Такой режим  есть у стенда , знаю потому как есть иакой стенд )) Кстати пока непоставил гбо завтра так и сделаю!!!! Спасибо за идею  :D
Ваше благополучие, покажет Вам сколько у Вас знакомых .  А Ваше падение укажет сколько у Вас истинных друзей !!!! Берегите то, что имеете

*

Оффлайн leo970

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 11
  • Я живу в: БЕРДИЧЕВ
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #7 : 06 Март 2013, 22:34:54 »
Кстати форсунки в продаже есть , так же как и датчик на них ! Т.к мне продали блок форсунок без датчика ((( пришлось его искать ! Бош оригинал 480 грн , нашел в Киеве без проблем
Ваше благополучие, покажет Вам сколько у Вас знакомых .  А Ваше падение укажет сколько у Вас истинных друзей !!!! Берегите то, что имеете

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #8 : 06 Март 2013, 22:52:56 »
стенд это конеш хорошо-токмо это денег стоит -а тут бесплатный колхоз  :D

*

Оффлайн gans

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
  • Я живу в: Киев
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2013, 16:57:52 »
Поменял форсунки газовые на 265-тысячах. Цена -1180грн.за 4-шт. покупал в Киеве, вроде как оригенал (ланди рензо)

*

Оффлайн igoralex

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #10 : 16 Январь 2014, 20:55:31 »
Взял здесь http://lpgtech.com.ua/forsunki-gazovye-landi-renzo-medium-black-15-30-kw-4-cilindra пару форсунок, для проверки после замены завел принудительно на газу. Завелась при +4 С, работает стабильно.

*

Оффлайн ASID

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
  • Я живу в: Горловка
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #11 : 16 Январь 2014, 21:05:20 »
Недавно одну заклинило, купил одну за 300 грн. Пока не заморачиваюсь. На разборке и на сландо можно купить бу, я думаю не дорого обойдётся.

*

Оффлайн yura1101

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • Samand LX был, теперь Sonata NF,теперь Camry 40
  • Я живу в: Киев
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #12 : 17 Январь 2014, 00:02:46 »
Взял здесь http://lpgtech.com.ua/forsunki-gazovye-landi-renzo-medium-black-15-30-kw-4-cilindra пару форсунок, для проверки после замены завел принудительно на газу. Завелась при +4 С, работает стабильно.
Такое ощущение судя по цене, так они покрыты сусальным золотом или платиной  :blink:, брал себе ХАНА так и то за 80 евриков

*

Оффлайн igoralex

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #13 : 17 Январь 2014, 19:56:58 »
Взял здесь http://lpgtech.com.ua/forsunki-gazovye-landi-renzo-medium-black-15-30-kw-4-cilindra пару форсунок, для проверки после замены завел принудительно на газу. Завелась при +4 С, работает стабильно.
Такое ощущение судя по цене, так они покрыты сусальным золотом или платиной  :blink:, брал себе ХАНА так и то за 80 евриков
что внутрях, не понятно, снаружи похоже обычная нержавейка, хотя старые желтые - типа позолота))))

Цитировать
Автор: ASID
« : Вчера в 21:05:20 » Цитата
Недавно одну заклинило, купил одну за 300 грн. Пока не заморачиваюсь. На разборке и на сландо можно купить бу, я думаю не дорого обойдётся.

брал пару штук, одна обошлась 312 гр. + пересылка
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 20:02:34 от igoralex »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Газовые форсунки (метан)
« Ответ #14 : 16 Февраль 2016, 18:34:23 »
Выкладываю обещанный отчет по очистке форсунок лепесткового типа,которые стоят у меня.По ходу пьесы такими комплектовались машины с мозгами Валео.
Т.к. на этих форсах стоит уникальная хрень-датчик температуры,то у меня стоит типа бутерброд,снизу прикручен блок старых форсунок с сгоревшей третьей катушкой,но исправным датчиком.А сверху стоит  б.у. блок форсунок-но без датчика  :D-криворукие разборщики вырвали его  заподлицо.Хотя я проверял и со скинутым разъемом-чек не вылазит,но на всякий случай оставил пока так.