Выхлоп плюется.Это нормально? - Нормально!

  • 29 Ответов
  • 2631 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Сегодня установил новые свечи. Пробои в проводах ушли в историю.Теперь вопрос :Выхлоп  плюется.Это нормально?

       
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 17:50:46 от Lölka »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Пердёж должен быть равномерный.
Если нет,то надо смотреть зазоры клапанов.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
В 60000км смотрели-норма.Сейчас 81350 км

*

Оффлайн Lölka

  • Samand EL, ёзовый :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 67
Ну со свечами тоже было вроде всё в порядке...
Я не строю в душе из себя недотрогу
и честно добавлю, характер – не мёд…
Вчера черный кот уступил мне дорогу
и сплюнув три раза, попёрся в обход.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Сегодня был на "Лотосе" проводили компьютерную диагностику.(Цена вопроса 50 грн)
Свечи в полном порядке,ВВ провода -в полном порядке и т.д ...
Был произведен замер компрессии 12 Атм .(в четырех цилиндрах).И еще -низкое  разряжение .
ВЫВОД:При замене ремня ГРМ могла быть допущена ошибка(не  правильно установлен ремень )

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Низкое "разрежение" ты хотел сказать? Поумничаю,не сам конечно а при помощи гугла  :fc:

Описание характера показаний вакуумметра и методики определения состояния двигателя на их основе

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 1. Слишком низкий уровень разрежения обычно указывает на не герметичность прокладки между всасывающим коллектором и камерой дроссельной заслонки, вакуумного шланга, а также на слишком позднее зажигание или на неправильный момент открытия и закрытия клапанов. Перед тем как снять крышки зубчатого ремня и проверить совмещение установочных меток проверьте установку зажигания с помощью стробоскопа и устраните все иные возможные причины, руководствуясь методиками проверки, описанными в настоящей Главе.

 2. Если показания вакуумметра на 75–200 мм.рт.ст. ниже нормального и являются неустойчивыми (стрелка дергается), то это указывает на течь в прокладке на входе всасывающего коллектора или на неисправность форсунки.

 3. Если стрелка регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., то причиной является не герметичность клапанов. Для подтверждения этого вывода проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

 4. Стрелка нерегулярно отклоняется в сторону низких показаний, или подрагивая показывает низкое разрежение. Вероятной причиной является повышенное сопротивление движению клапанов, или перебои в работе цилиндров. Проверьте компрессию в цилиндрах и осмотрите свечи.

 5. Если на холостом ходу стрелка быстро колеблется в пределах 100 мм.рт.ст., а работа двигателя сопровождается дымом из глушителя, то изношены направляющие втулки клапанов. Для проверки этого вывода надо провести испытания камер сгорания на герметичность (с накачкой воздуха). Если стрелка быстро колеблется и одновременно наблюдается увеличение оборотов двигателя, то надо проверить герметичность прокладки всасывающего коллектора, упругость пружин клапанов. Такие показания также могут быть обусловлены прогоранием клапанов и перебоями в работе цилиндров (сбоями зажигания).

 6. Слабые флуктуации стрелки (в пределах 20–30 мм.рт.ст. в обе стороны) указывают на неустойчивую работу зажигания. Проверьте все предусмотренные установки и регулировки, при необходимости подключите к двигателю анализатор системы зажигания.

 7. При больших флуктуациях стрелки проверьте компрессию в цилиндрах, или проведите испытания на герметичность, так как причинами неисправности могут быть неработающий цилиндр, или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров.

 8. Если показания прибора медленно меняются в широком диапазоне, то проверьте чистоту трубопроводов системы принудительной вентиляции картера, правильность регулировки горючей смеси, герметичность прокладок корпуса дроссельной заслонки, или всасывающего коллектора.

 9. Резко откройте дроссельную заслонку, и когда обороты двигателя достигнут 2500 об/мин отпустите заслонку. Заслонка должна медленно возвращаться в исходное положение. Показания вакуумметра должны упасть почти до нуля, затем возрасти и превысить контрольные показания, соответствующие стационарному холостому ходу примерно на 125 мм.рт.ст., после чего разрежение должно восстановиться на прежнем уровне. Если разрежение восстанавливается медленно, а при резком открытии заслонки превышение контрольного показания отсутствует, то причиной может являться износ поршневых колец. При крайне медленном восстановлении разрежения проверьте чистоту выпускного тракта (как правило глушителя или каталитического конвертера). Самый простой способ такой проверки заключается в размыкании выхлопного тракта перед подозрительным участком и в повторении испытания.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Выхлоп плюется.Это нормально?
« Ответ #6 : 04 Декабря 2013, 01:58:18 »
Ребяты, концептуален вопрос - А ЧЕМ ПЛЮЕТСЯ?
масел, воды...???
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Выхлоп плюется.Это нормально?
« Ответ #7 : 04 Декабря 2013, 09:45:28 »
Снял бы видео со звуком, мы хоть посмотрели и понухали.
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Выхлоп плюется.Это нормально?
« Ответ #8 : 04 Декабря 2013, 15:27:32 »
ладошку подставь. если капельки собираются - вода. если жирное равномерное - то следовательно масел
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Выхлоп плюется.Это нормально?
« Ответ #9 : 04 Декабря 2013, 18:19:18 »
конденсат -99 %  :dedushka:

*

Оффлайн Arsenal

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 14
ВЫВОД:При замене ремня ГРМ могла быть допущена ошибка(не  правильно установлен ремень )
Буду краток. Могла.

*

Оффлайн BAKS

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • SAMAND EL LPG
  • Я живу в: ХАРЬКОВЕ
Re: Выхлоп плюется.Это нормально?
« Ответ #11 : 05 Декабря 2013, 20:45:50 »
Но тогда бы не ехал КОНЬ.(троил ) Возможно даже не запустился .
Динамика - нормальная

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Выхлоп плюется.Это нормально?
« Ответ #12 : 05 Декабря 2013, 21:13:45 »
На один зупъ мог перескочить или не правильно был установлен изначально.Наверно это не так заметно по езде,но не буду утверждать точно-не сталкивался.На росс форуме и на пару зубов ошибались -и машин все равно ездил.А по поводу низкого разрежения-читай
" Слишком низкий уровень разрежения обычно указывает на не герметичность прокладки между всасывающим коллектором и камерой дроссельной заслонки, вакуумного шланга, а также на слишком позднее зажигание или на неправильный момент открытия и закрытия клапанов."
Вот тебе диагност и обьявил вердикт про ремень грм
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 21:15:35 от Шарикoff »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Выхлоп плюется.Это нормально?
« Ответ #13 : 05 Декабря 2013, 22:06:58 »
ладошку подставь. если капельки собираются - вода. если жирное равномерное - то следовательно масел
+1, но лучше не ладонь, а картонку!

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Выхлоп плюется.Это нормально?
« Ответ #14 : 06 Декабря 2013, 01:46:55 »
не годицо картонь, тока ладошка
в картонь впитается и вода и масел.
а в ладошку - нет
если масел плюет - значит грм
или маслосъемные колпачки с направляющими
а если водичкой - то следить тосол. если не убывет - то конденсат
убывает - то пичалька - прокладка в луч. случае, или пропеллер перегретая башка...
вотъ
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг