Немного не в тему, о числе ЕТ.
Есть подшипники ступицы передней оси, он двухрядный, производителем на оригинальных дисках установлен размер ЕТ так, что при прямолинейном движении авто нагрузка на оба ряда опорноупорного подшипника симметрична для длительной эксплуатации . Если изменить число ЕТ от конструктивного, то и распредиление нагрузки станет не симетричным по двухрядному подшипнику. Это приведёт к несвоевременному износу подшипника. Если учитывать нагрузки не прямолинейного движения на переднюю ось, то однобокий перегруз подшипника возрастёт в разы от допустимого. Извините, Вам это надо?
Если Вы готовы платить за красоту и повышенную устойчивость авто с широко расставленными колёсами частой заменой подшипников передней оси, тогда никаких проблем с изменением ЕТ.
Я тоже столкнулся с тем, что правильные диски 15" на наших коней нужно поискать или заказать.