Нет у меня ни розетки (вместо нее заглушка, но про это я уже читал что ее не ставят) ни варика. По крайней мере возле мозгов его точно нет. Даже коробку пластиковую и ту уперли на заводе в 2008
Видимо переть начали ещё раньше. У меня машинка 2007 года. И ни пластиковой коробки для мозгов, ни вариатора, тоже нет. Правда, розетка в подлокотнике, все же есть, (LX все таки). А насчет расхода я вам так скажу: самый главный вариатор, это дядька (или тетка) на заправке. У меня машина уже десять лет. Брал её с нуля в салоне. На спидометре было 6 км. И как вы догадываетесь про "аппетит" своего коня за эти годы я уж в курсе: по городу где-то в пределах 10-10,5 куб.м. метана в зависимости от времени года, по трассе от 6,5 до 7,5 в зависимости от загрузки и т.п. По крайней мере я привык к таким цифрам. А тут в последнее время стал расти расход, доходит до 11, а то и до 12 куб.м. А тут ещё и Хобдрайв частенько выбрасывает ошибку про ДАД, ну все думаю, надо покупать новый ДАД, а он гад стоит около 1000 гривников. И тут вдруг я случайно решил задуться газом на другой АГНКС. Выкатал баллон, опа..... 8,5 куб.м. И это по городу! Я опять задуваюсь на той же заправке. Опять около 8,5 куб.м. Вот уже третий баллон выкатываю и выхожу на туже цифру. И я ничего не делал с машиной. Вот вам и вариотор УОЗ. Я смотрел на Хобдрайве во время переключения с бензина на газ, углы меняются. Стою тарахтю на ХХ на бензе углы скачут в районе 8-9 градусов, переключился на газ, углы стали 11-12 градусов.