летом начались непонятки с ГБО, при полном баллоне приходилось держать повышенные обороты, иначе машина начинала дергаться при движении ... когда давление падало до 100 атмосфер, то все чудесны образом нормализовалось ... специалистов по Ланди рензо у нас в городе нет, вернее есть такие люди, кто может разобраться, но вот программы под наше ЭБУ Сименс,увы, нет, так что все отказываются от настройки ...
нашел на просторах сети Интернет ремокомплект на редуктор - отчасти замена мембраны и чистка внутренностей помогла - стала меньше дергаться, но проблема в целом осталась ... диагностика на СТО Бош показала, что якобы не полностью закрываются форсунки 1 и 4 ... пока думал куда копать и что делать пришли холода и ... дергание пропало, поэтому особо не заморачивался и забил на эту проблему ... до весны
пришло тепело и опять началось
... заехал вчера к газовщикам - приговор печален ... есть наши форсунки - комплект 1 700 грн., поставить более распространенные, которые будут обслуживать на любом СТО + мозги под них = 3 500 грн, перейти на пропан еще дороже ... в общем выхода нет ... но ...
попросил промыть газовые форсунки, выслушал лекцию, что это не нужно делать, так как толку ноль, мол, уже делали на других Самандах ... уговорил-таки ...
процедура колхозная и отчасти опасная, но ... описываю, так как может кому пригодиться ... честно говоря, если бы знал сразу что да как, то может и не решился бы
... цена вопроса в 30 грн тоже подкупила
для "промывки" газовых форсунок необходимо 0,5 литра бензина Галоша (чистый бензин), трубка около метра диаметром, как та что идет от газового фильтра к форсункам и старый газовый фильтр (или новый, так как тот что стоит придется выкинуть
)
процедура экстремальной промывки газовых форсунок:
1. снимаем 20-ти сантиметровый кусочек шланга, идущий от газового фильтра к форсункам
2. меняем газовый фильтр на старый (если есть новый фильтр, то не трогаем, тот что установлен - потом заменим)
3. крепим к форсункам метровый шланг и ...
4. заливаем в него 100-150 мл. бензина "Галоша"
5. подключаем второй конец шланга к редуктору
6. заводим автомобиль на бензине
7. переходим на газ и держим высокие обороты
8. машина при переходе на газ может заглохнуть - повторяем с п.6
9. если бензин из шланга выработался и работает на газу без подгазовок - глушим автомобиль
10. отсоединяем шланг от редуктора и идем к п.4 пока не пропустим поллитра через форсунки
11. даем поработать автомобилю на газу минут 5-7
12. глушим автомобиль и возвращаем всю конструкцию обратно НЕ ЗАБЫВАЕМ сменить фильтр, т.к. если в него попал бензин, то ему конец ...
мне вроде как помогло - второй день при полном баллоне дерганий не ощущаю ... в пятницу еду в Мариуполь - проверю еще и на трассе