Samand CNG. Пуск двигателя непосредственно на газе.

  • 59 Ответов
  • 9855 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
короче, на днях выкарабкаюсь из простуды - склепаю и установлю таковую приблуду себе на Чарла - будем посмотреть, насколько инженеры Рено, штатно ставящие такой девайс в систему отопления салона своих машин, компетентнее наших доморощенных инженеров-механиков.

*

Оффлайн Микола

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
Не заводитесь на газу!!! Горят клапана!!! Я заводился не долго и теперь слышен их стук. Давление в цилиндрах сейчас 9...9,5 кг/см2. На днях проверю зазоры. ДА МАШИНА ПРОШЛА 40 тыс.км.

*

Оффлайн zavhoz

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 6
Опоздал с проверкой - регулировкой на 10000 км.

*

Оффлайн leo970

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 11
  • Я живу в: БЕРДИЧЕВ
Не заводитесь на газу!!! Горят клапана!!! Я заводился не долго и теперь слышен их стук. Давление в цилиндрах сейчас 9...9,5 кг/см2. На днях проверю зазоры. ДА МАШИНА ПРОШЛА 40 тыс.км.
Может Я Вас и разочарую но есть одно но ! Двигатель Саманда рассчитан на газ но метан ! Поетому если ездить на том что предназначено заводом то ниче ему не будет ! У моего коня пробег 165 к , при этом последние 45 он бензин видит редко ! За все это время клапана никто не регулировал !!!!! Нонсенс но они в норме . Так что вот как то так )))) Наверно мне повезло , правда вот на 3м цилиндре начало подгрызать распредвал , так что скоро скорее всего ремонт ..
Ваше благополучие, покажет Вам сколько у Вас знакомых .  А Ваше падение укажет сколько у Вас истинных друзей !!!! Берегите то, что имеете

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
Почитал здесь про пуск непосредственно на газе, решил попробовать, температура за бортом была +2С, вкл зажигание - нажал на кнопку и удерживал более 5 сек - крутанул - сразу не завелась (как будто не хватает двиглу чего то) - немного надавил на газ - и да она завелась на метане сразу.
Что не понравилось так это странные обороты двигателя, после переключения передачи обороты на некоторое время зависали на 1500 и потом медленно падали и это на нейтралке.
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Не знаю,у меня такого нет.Завожусь постоянно на газу.Раньше заводился только максимум при +5С,но осенью пришлось лазить в редуктор,так вот там на вход стоит фильтр из прессованной стружки-как мочалка для посуды-было забито ржавчиной около 0,5 см.Ессн-но прочистил и промыл все это и вуаля-завожусь теперь свободно до -12-15 С
Обороты поначалу стоят повышенные,но потом падают до положенных.А все эти подвисания =это признаки скорой кончины РХХ

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
плюсадин

алаверды: заводится на метане можно сколько влезет. это не пропан с проблемой подогрева газового редуктора. метановому редуктору пофиг - газ на входе - газ на выходе - не замерзает.
а вот ехать на непрогретом коне - нехорошо. не любят они этого. поэтому заводись и грейся на газу, просто экономии ради.



физическая суть явления убивания всяких деталек в моторе проста, как яичница.
холодное железо - сжимается. все зазоры становятся больше.
масло плохо промазывает увеличенные зазоры + осевые биения = разбитые направляющие клапанов, подпаленные вкладыши, разбитые в овал гильзы цилиндров.

плюс по холодному компрессия ниже. поэтому, чтоб поехало - надо больше тапка, что еще больше усугубляет.
поэтому - грейте, не жалея газа.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
плюсадин

алаверды: заводится на метане можно сколько влезет. это не пропан с проблемой подогрева газового редуктора. метановому редуктору пофиг - газ на входе - газ на выходе - не замерзает.
а вот ехать на непрогретом коне - нехорошо. не любят они этого. поэтому заводись и грейся на газу, просто экономии ради.



физическая суть явления убивания всяких деталек в моторе проста, как яичница.
холодное железо - сжимается. все зазоры становятся больше.
масло плохо промазывает увеличенные зазоры + осевые биения = разбитые направляющие клапанов, подпаленные вкладыши, разбитые в овал гильзы цилиндров.

плюс по холодному компрессия ниже. поэтому, чтоб поехало - надо больше тапка, что еще больше усугубляет.
поэтому - грейте, не жалея газа.
Сегодня заводился на метане, вроде как + на улице, после нажатия кнопки и загорания значка CNG, и  когда крутишь стартером чек горит, а после как все таки завелся он пропадает, на бензине вроде такого не замечал (когда крутишь его уже нет). Так вот вопрос почему он горит и нормально ли это? И с первого раза на газе от 0 до +5 не заводится только со второго , может если температура будет выше такого не будет....
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 12:46:57 от oberden »
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Одна из причин плохого холодного пуска на газе-засорение газовых форсов компрессорным маслом,нужно их мыть.
По прогреву...В подробном мануале на метановое Добло и метановое Кадди пишут,шо можно заводиться на чём получится,прогревать не нужно,завелась и сразу поехал.

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
Одна из причин плохого холодного пуска на газе-засорение газовых форсов компрессорным маслом,нужно их мыть.
По прогреву...В подробном мануале на метановое Добло и метановое Кадди пишут,шо можно заводиться на чём получится,прогревать не нужно,завелась и сразу поехал.
еще когда на газе заводишься детонация ощущается и холостые прыгают не сильно но есть, но прогревается быстрей на метане чем на бензе.
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Одна из причин плохого холодного пуска на газе-засорение газовых форсов компрессорным маслом,нужно их мыть.
По прогреву...В подробном мануале на метановое Добло и метановое Кадди пишут,шо можно заводиться на чём получится,прогревать не нужно,завелась и сразу поехал.
с чем я и мучаюсь последние пол-года.Кстати сейчас выложу небольшой отчетец по форсункам Матрикс

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.

Детонация на метане невозможна в принципе (метан не воспламеняется самостоятельно даже в дизеле).
Греется действительно быстрее(измерял температуру метанового выхлопа,на 25 градусов выше ,чем у бензового).
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 23:44:20 от металлист »

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков

Детонация на метане невозможна в принципе (метан не воспламеняется самостоятельно даже в дизеле).
Греется действительно быстрее(измерял температуру метанового выхлопа,на 25 градусов выше ,чем у бензового).
говорю как есть про детонацию, ее аж колбасит пока обороты не упадут на 900, на бензе нет такого
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев

Детонация на метане невозможна в принципе (метан не воспламеняется самостоятельно даже в дизеле).
Греется действительно быстрее(измерял температуру метанового выхлопа,на 25 градусов выше ,чем у бензового).
говорю как есть про детонацию, ее аж колбасит пока обороты не упадут на 900, на бензе нет такого

под детонацией принято понимать не разнородную по тону работу(как можно предположить по термину),
а самовоспламенение топлива в цилиндрах даже с отключенным зажиганием
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.

С первым абсолютно согласен(сопровождается звонким, жёстким металлическим стуком).Черти в этих случаях говорят,шо у них пальцы цокотять...
Второе может быть ещё следствием калильного зажигания.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 19:13:35 от металлист »