Но наверное не дураки писали в гарантийной книжке, да и в родной аглицкой, что запуск на метане, есть аварийный случай!!! Если они ошибаются, то в чём? Я считаю, что не надо мешать технике работать.
1. Запускать на газе уметь надо. Очень неприятно, когда тетка говорит "закончился бензин", включает аварийку - а ты не знаешь что сделать, хотя газа кубов 10.
2. Запуск на газе ничем не отличается для двигателя от запуска на бензе. Только при холодном двигателе на газе ну уж больно низкая мощность. Поэтому многим свойственно "прибавить газку", чтоб поехать. А это ведет к повышению давления картерных газов, выплескиванию масла в системы впрыска, повышенному износу сцепления, рывкам в трансмиссии и т д. Что ведет к ну оооочень повышенному износу машины. Поэтому для общей массы водителей проще написать - низя. Вывод - грейте машину, если запускаетесь на газе. Если же машина прогрета - то абсолютно фиолетово.
3. Если лишать машину бензина ваще - это ведет к выходу из строя системы бензинового впрыска. Через форсунки периодически должен бегать бензинчик, иногда - с очищающей присадкой. В баке должно быть литров 10-20 бенза, чтоб не сгорел бензонасос, который охлаждается этим самым бензином.
4. Кобыла гораздо активней разгоняется на бензе, ессно. Поэтому для "не очень опытного" водителя лучше завестись на бензине, разогнаться до 60 км/ч, и при переходе на 4ю передачу(приблизительно), машина переключится на газ. Это разумно, правильно, снижает аварийность. Я могу себе позволить сразу ехать на газе - аварийностью не пахнет :-)
Словом, советы в методичке даны верные, только нужно понимать, зачем они давались. Я надеюсь, объяснил.