Переход с метана на пропан.

  • 41 Ответов
  • 4698 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Переход с метана на пропан.
« : 21 Июня 2012, 16:55:08 »
Будешь кидать только баллон и редуктор ? Мы тоже так переделывали :)
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 17:03:17 от Lölka »
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Re: продам балон метан, редуктор
« Ответ #1 : 24 Июня 2012, 13:33:24 »
Будешь кидать только баллон и редуктор ? Мы тоже так переделывали :)
Какие в этом случае требуются переделки?

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Re: продам балон метан, редуктор
« Ответ #2 : 25 Июня 2012, 12:10:09 »
Будешь кидать только баллон и редуктор ? Мы тоже так переделывали :)
Какие в этом случае требуются переделки?
Установка заправочного узла для пропана (старый выкидывается, ну и трубки высокого давления на заправочные узлы тоже), редуктор пропановый. Немного обмануть датчик давления газа на рампе. Если я правильно помню, то вместо катушки клапана на баллоне (в багажнике) ставили обманку. В принципе можно и просто катушку оставить, но тогда нужно ей обеспечить хороший теплоотвод, иначе она долго не протянет. Остальное остается штатное, включая газовый ЭБУ.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #3 : 25 Июня 2012, 21:20:59 »
Ясно, спасибо! :friends:
Цитировать
Если я правильно помню, то вместо катушки клапана на баллоне (в багажнике) ставили обманку.
Это если оставлять заводской баллон?

*

Оффлайн avas

  • Samand LX CNG черный
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 30
  • Я живу в: Киев
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #4 : 25 Июня 2012, 21:54:59 »
Это если оставлять заводской баллон?
Ни в коем случае!
Принцип подачи топлива разный: в пропане подается в жидкой консистенции, в метане - в газовой.
В пропановом балоне стоит заборник в нижней части балона, в метановом балоне такое не требуется там весь сжатый газ выходит через горловину.
Если оставить метановый балон для пропана, нормальная работа двигателя теоретически возможна на половине заправки балона, той, что выше горловины, остальное не будет использоваться.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #5 : 26 Июня 2012, 09:08:58 »
Действительно - баллон нужно менять.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #6 : 26 Июня 2012, 22:02:09 »
Ясно, спасибо за ответ!
Ответьте ещё, кто знает:
- как обманывается датчик давления газа на рампе (что для этого нужно и можно ли это сделать самому)?
- что за катушка клапана на баллоне и что за обманка? Баллон ведь меняется.

П. С. Спрашиваю, потому что хочу, чтоб была информация для соклубников (может кто захочет перейти на пропан и будет знать - куплю то-то то-то и сам поставлю, поеду на СТО...) и для общего развития не помешает.

*

Оффлайн лютый

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #7 : 13 Августа 2012, 20:49:21 »
вопрос несколько не в тему. У меня ЕЛ хочу поставить пропан . нужно менять коллектор . первый вопрос метановый с форсунками подойдет. Второй мозги тоже надо менять \сименс\ у меня

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #8 : 13 Августа 2012, 22:49:38 »
Газ в штатном варианте подаётся не в коллектор,а в головку.
Если будешь ставить распределенный впрыск,то ни коллектор,ни мозги менять не надо.

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #9 : 14 Августа 2012, 16:58:00 »
Что-то пока не понимаю, зачем с метана переходить на пропан? Оборудование метановое дороже, расход меньше. Да согласен цена на метан у нас взята с потолка, для сравнения в России~3грн./куб, в Белоруссии  ~2грн./куб.
Но пропан имеет меньше отановое число и приемсей там много и расход больше.
Обоснуйте!
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #10 : 14 Августа 2012, 23:28:34 »
Мало заправок и как следствие,холостые пробеги.
Очереди на заправках и плохое качество обслуживания.
Тяжелый и громоздкий баллон.
Практически нулевая выгода в плане цена-пробег.
Геморрой с освидетельствованием.
Более частая регулировка клапанов.

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #11 : 15 Августа 2012, 00:32:49 »
Пока неубедительно.
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #12 : 15 Августа 2012, 08:54:55 »
Пока неубедительно.
Что именно тебя не убедило ?

1. Мало заправок и как следствие,холостые пробеги.
   Тут согласен. Ездили на метановой машинке в Одессу. Кланялись каждой заправке.

2. Очереди на заправках и плохое качество обслуживания.
    Тоже согласен. Постоянно грузовики и маршрутки тусуются.
3. Тяжелый и громоздкий баллон.
    Минус половина багажника.
4. Практически нулевая выгода в плане цена-пробег.
    Ничего не могу сказать.
5. Геморрой с освидетельствованием.
    Ничего не могу сказать.
6. Более частая регулировка клапанов.
    Совершенно согласен.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #13 : 15 Августа 2012, 09:32:17 »
Насчет баллона

Может я и ошибаюсь, но основной переход из жидкой в газовую фазу происходит не в баллоне, а в редукторе.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Переход с метана на пропан.
« Ответ #14 : 15 Августа 2012, 10:41:06 »
Насчет баллона

Может я и ошибаюсь, но основной переход из жидкой в газовую фазу происходит не в баллоне, а в редукторе.
В редукторе. Зачем же ему тогда оборотку делать из системы охлаждения.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.