Размышления о метане и зиме

  • 48 Ответов
  • 8294 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #30 : 05 Январь 2010, 19:20:51 »
У нас от 210 на государственных АГНКС (зато газ хороший - автобусники большинство только там дуют) до 240 на частных качают, хотя в Константиновке и на гос АГНКС до 235 качали по осени ......
А по объёму - у меня 78 литровый вроде .... до 17,5-18,0 вмещается, но редко с нуля заправлял - всегда остаток есть ....
вот Ноябрь:
15,582
15,840
17,320
17,000
17,000
15,391
16,530
17,320

Вот летом, Август:
10,573
9,808
13,979
11,533
8,590
16,478
17,315
15,219
13,867
14,285
12,000
15,400
17,000
15,000
12,940
16,000

А на Автометане (у них без приборов, сами высчитывают как-то) в пустой баллон в мае умудрились вместить 20,680 м3 :)

« Последнее редактирование: 05 Январь 2010, 19:28:49 от Nick »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #31 : 05 Январь 2010, 20:23:13 »
А на Автометане (у них без приборов, сами высчитывают как-то) в пустой баллон в мае умудрились вместить 20,680 м3 :)

Тут все просто. У них в таблице указан большой самандовский баллон. Таких нужно носом совать в калибровку баллона, где указан литраж. Большой баллон у меня - 100 литров. Поменьше - не знаю, надо смотреть.
А такие заправки везде по югам.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #32 : 05 Январь 2010, 20:29:45 »
Тут все просто. У них в таблице указан большой самандовский баллон.
Не ... они по контрольному талону вычисляют объём ... у меня указано 19,75 м3, они пересчитывают на 200 атм - получают 98,75 литров, потом на своё давление умножают - например 210-220 атм  - вот и выходит у них ...... Как я понял у них удобно по левому таллону заправляться - таллон на 60 литровый сунуть, а реально чтобы 100 литровый стоял :)

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #33 : 05 Январь 2010, 20:37:18 »
ерунда какая-то. Тема, напомню, частично о том, что количество газа зависит от температуры. Твоя же статистика это доказывает.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #34 : 05 Январь 2010, 20:55:33 »
Может кому пригодится (жаль давление не до 250 атм):

Источник
« Последнее редактирование: 05 Январь 2010, 21:03:30 от Nick »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #35 : 05 Январь 2010, 22:49:59 »
Таблица явно ещё советская,и поэтому наверняка правильная.
Когда я задувал метан менее чем по 30 коп.,именно такие соотношения температуры,давления и объёма и были.
Сейчас наё.....ют минимум на 2 куба на легковушке.
В общем,пора обратно на пропан спрыгивать...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #36 : 06 Январь 2010, 01:50:56 »
на пропане мутят мерзость всякую, машино не едит( В день по 200 км ща на пропане езжу.
А как можно:
- намутить на метане
- доказать, что намутили?
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #37 : 07 Январь 2010, 00:42:48 »
Да ты шо... :D
Настройкой,регулировкой и поверкой счётчиков занимаются далеко не сырые ребята...
Почитай соответствующую литературу и сразу поймешь,что поле для объе....ки просто огромное...
Кстати,газ для АГНКС отбирается из магистральных газопроводов,он практически везде одинаков.Поэтому всегда относился с недоумением к изречениям типа:заправился на одной заправке-едет,на другой-не едет...
Другое дело-пробег в км.
Кстати,какой пробег у тебя на 10 литрах пропана,и какое ГБО?



*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #38 : 07 Январь 2010, 07:17:43 »
Газ то один, но по-разному происходит подготовка -  очистка и сушка - на качество газа это мало влияет, но вот на одной частной заправке у нас так плохо проводят сушку газа, что при заправке даже летом водители грузовиков и автобусов поливают трубки водой, потому что перемерзают .....

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #39 : 07 Январь 2010, 11:37:53 »
Тут полностью согласен.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #40 : 15 Январь 2010, 01:16:44 »
Вот...
Раньше заезжал на метан,легковых было немало,Ланосы,Десятки,Логаны ну и Кони само собой.
Сейчас одни маршрутки,за две недели ни одной легковой не видел,кроме себя.
Интересно,куды весь легковой парк с метана спрыгнул?

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #41 : 17 Январь 2010, 04:45:40 »
Пропан у мну на Нексии, так что расход и тип в данной теме фиолетов. :-)
А что касается легковух, то идиотов становится все меньше, кто ставит себе метан. Огромный проигрыш багажника и цена выше пропановой... Хотя ща нового доильника выберем - и бенз и пропан скакнут 100%
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #42 : 18 Январь 2010, 01:52:57 »
Я имел ввиду заправки...
На СТО по газу метан никто не ставит уже года полтора.
Как бы адаптировать метановое ГБО с минимальными потерями под пропан...
Мне всё-таки удалось запхнуть пропан в метановое ГБО и поездить на паровой фазе.
В общем,фигня.Заводится и едет без проблем и тянет хорошо,но на 10-ти литрах проехал 35 км.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #43 : 18 Январь 2010, 02:03:51 »
никто не мешает поставить 3ю систему питания. коняка с нашей шикарной системой октан-коррекции съест все. Ставить можно самую дешевую установку с отдельными форсунками газового впрыска
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Размышления о метане и зиме
« Ответ #44 : 18 Январь 2010, 02:28:12 »
Я такое видел в двух исполнениях...
В первом-обычный моновпрыск через проставку.
Во втором-раздельный впрыск через метановую рампу.
Однако в обоих случаях дополнительный редуктор и пропановый баллон.
Неохота жопу двумя баллонами нагружать и метановый баллон вытягивать нехочется(он весит... ёп....). А вдруг пропан опять взлетит в цене-суй метановый баллон обратно...