Нестабильные холостые на метановом ГБО

  • 13 Ответов
  • 2069 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
После усиленного курения систем охлаждения нашло на меня озарение.
Обратил внимание, что метановый редуктор стоит по пояс выше уровня ОЖ в расширительном бачке.
На одном из патрубков, идущих к нему, установлен датчик температуры для газовых мозгов.
А сами патрубки проходят ВЫШЕ УРОВНЯ ОЖ на 30(ТРИДЦАТЬ!) см.!!!!!!
Это какие идиоты это проектировали?!
Естественно, какая-то часть ОЖ туда попадает, температура прыгает туда-сюда, газовые мозги реагируют соответственно.

Короче, переставляю редуктор ниже, завтра докуплю патрубок и буду перекладывать по новой систему подогрева редуктора.
Сзади не получается - мешает чашка стойки
только вдоль радиатора.
Отпишусь по результатам
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2011, 21:01:24 »
умно
кстати я сам грешу на подогрев редуктора... чет мне кажется что у меня он там завоздушен, соответсвенно прогревается не скоро, как должен, отсюда усложненный переход на газ при холодной машине в холодное время года...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2011, 21:03:45 »
Вряд-ли поможет.
Редуктор имеет большую тепловую инерцонность.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2011, 21:16:50 »
да суть проблемы у меня, что раньше, когда был конь новым, я практиковал в лютый мороз выскочить, завести коня, нажать кнопочку ЦНГ, обогрев салона, закрыть машину ключем, и бежать домой кофе пить, отогреваться, что бы потом выйти через 5-10 мин, сесть в теплую машину и поехать...
а вот уже примерно года полтора два, конь, при переходе на газ глохнет
нада либо разогреть движек на бензине по максимуму, либо поймать момент и в принудилоовку, на передече переходить, что бы не заглох, а то долго стартером крутить приходится....
вот думаю може и вправду завоздушилось или забилось?

*

Оффлайн Sergej

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 13
    • LX CNG
  • Я живу в: Мариуполь
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #4 : 17 Ноябрь 2011, 09:18:39 »
Та же история. Хотя Коняка у меня не новый и только первую зиму со мной (сравнивать не с чем), но летом переходил на газ с нажатия кнопки сразу же после завода на бензине, а сейчас либо минут 20 разогревать двигатель, либо глохнет. Даже при переходе на газ во время движения на передаче может не завестись, а заглохнуть, а завестись потом при остановке на бензине раза с 3-4.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #5 : 17 Ноябрь 2011, 11:19:36 »
да как он может быть не завоздушен, если подающие патрубки на 30 см выше уровня ОЖ?!
причем при той конструкции завоздушка не уберется даже после прокачки системы обычным образом
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2011, 18:02:06 »
а как ее прокачать то можно?
как то по ходу можно....  :blink:

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #7 : 18 Ноябрь 2011, 02:22:16 »
Останавливаем машину,работающую на газе и ослабляем любой хомут газового трубопровода низкого давления. Остаточная порция газа выйдет под довольно большим давлением.
Ослабляем этот же хомут после ночной (или длительной) стоянки. Интенсивность истечения остатка газа должна быть точно такой.
Если газ выходит вяло или его вообще нет,то имеем негерметичность трубопровода (газ за ночь стравливается под капот) или форсунок (газ уходит в коллектор).
Ряд алгоритмов газовых мозгов формирует перед переходом с бензина на газ импульс предварительного наддува (газовый клапан ненадолго открывается при работе мотора на бензине.Форсунки естественно,закрыты) и вся впускная часть заполняется газом под давлением. У нас этого нет (естественно).
Т.к. скорость заполнения трубопровода низкого давления газом конечна, то к моменту перехода газ может неуспеть попасть в цилиндр (газ ещё не дошел,а впускной клапан уже закрыт).
Машина в момент перехода будет икать или глохнуть.
Забитый фильтр тонкой очистки так же вносит свою лепту.



*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #8 : 18 Ноябрь 2011, 07:50:53 »
Металлист, а слабо было прочесть, о чем разговор идет? ;)

2Black: А никак. Даже если снять один из патрубков, идущих к редуктору и залить этот участок контура антифризом, то весь антифриз убежит в расширительный бачок и выплеснется при открывании крышки.
только перекладывать со стороны радиатора, чем я сейчас и занят. При этом не хватает длины патрубка. И один тройник переставлять нужно. Сегодня доделаю - пришлю отчет
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #9 : 18 Ноябрь 2011, 08:59:18 »
Металлист, а слабо было прочесть, о чем разговор идет?

так когда у тебя результат будет, выделим твои посты или наши отдельно, а пока все в тему, реально наболело.... :nono:


......то имеем негерметичность трубопровода (газ за ночь стравливается под капот) или форсунок (газ уходит в коллектор)


вроде как красиво... но по моему не совсем туда... показателем работы является температура... а не длительностьпростоя... :(


 
Забитый фильтр тонкой очистки так же вносит свою лепту.
нифига, поменял свой на 100 тыках ... никакой разницы... хотя иранския явно хуже пропускал газ, нежели новый...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2011, 23:51:11 »
quote author=Hikari link=topic=2581.msg39022#msg39022 date=1321595453]
Металлист, а слабо было прочесть, о чем разговор идет? ;)


[/quote]
Речь вроде о глохе при переходе с бенза на метан при полупрогретом моторе.
Завоздушенный редуктор как правило,холодный и мокрый.
Приедь на работу,поставь машину и дай остыть мотору (пару часов).
Повторный пуск холодного мотора происходит без проблем , в отличие от первичного.


*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2011, 08:57:16 »
Приедь на работу,поставь машину и дай остыть мотору (пару часов).
Повторный пуск холодного мотора происходит без проблем , в отличие от первичного.
именно
вопрос как лечить-то.... ну если это травит возле фильтра тонкой отчистки (он у мну там как раз вспотевший) то все ясно, подтянуть и все, но проблемма была до замены фильтра...
если форсунки, то тогда вообще не знаю как лечить....

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #12 : 19 Ноябрь 2011, 10:06:32 »
Устранить негерметичность тубопровода низкого давления. Если форсунки дырявые, то подтягивание хомутов на шлангах особо не поможет.

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Нестабильные холостые на метановом ГБО
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2013, 17:54:50 »
Похоже у меня таже проблема.
С конца августа, ну как похолодало.
Описываю: завожу холодный двигатель на бензине, прогреваю, нажимаю кнопку перехода на метан. По мере нагревания двигателя к положенным 40С двигатель переходит на ментан. Тут он либо глохнет либо троит со страшной силой. Если еду без прогрева на бензине при переходе на метан троит мама-мия. Так мучаюсь какое-то время потом как прогрелся, как рванёт шо молодой :-) Бывает нажимаю кнопку "CNG" загорается "Чек" (выкинуть мотор) и тухнет и ни в какую не переходит на метан. Тут надо заглушить и заглушенной машине внаглую врубить CNG ! Потом естественно троит, прогревается и работает нормально. Но если заглушить машину и дать остыть мотору существенно(30-60 мин.), то проблемы вроде как бы и нет. Но утром все по-новому :-( На бензине проблем нет, но дорого, с моей манерой езды ... очень дорого.
Что делал, как заметил это недомогание: регулировка клапанов, замена свечей, чистка РХХ.

Товарищ "металлист" где и кого нарягивать? В каком месте? Или может кто-то другой это решил?
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.