Порывшись на форуме нашел адрес магазинчика автоклад,там нашел бензонасос Profit?типа Чехия но сделан в Китае,стоит он 365 грн аналоги бош начинаются с 600.т.к ездить на бензе я не собираюсь,а на заводки я думаю хватит и его, в сети об этой продукции не очень лестные отзвывы.Короче победила жаба.Т.к.масло менять не получиться-пропылесосил и вымык коняку где только мог,а потом занялся любимым делом-поиском пропавшегоплюса на бензонасос
.По схеме таки нашел что это предохранитель (первая фотка)как его менять в случае перегорания Х.З-выкусывать?Добрался от клеммы насоса до колодки с кучей электроразьемов в ногах пассажира под бородой тут еще провод звонится до беензонасоса,дальше провод с белого стал серым и ушел в толстый жгут проводов в правый верхний угол и там выходит под капотом и идет на блок предохранителей,С салона с этого разьема до разьема мультиреле провод уже не звонится,где там его искать хрен его знает,все чаще посещает мысль протянуть прямой провод между ними и забыть
.Но это в если ничего не найду.Я так думаю что предидущий хозяин поставил где то кнопку отключения питания бензонасоса,т.к. он маслает постоянно,если я не найду придется все равно так делать,на газу он ни к чему.Хотя может знатоки скажутпри работе на газу газовые мозги не берут часом на себя заботу об искре?А бензиновые мозги просто отключаются вместе с форсами,и насосом?Может так быть?Фотка разьема и серый провод уходящий в неизвестность