Нашёл брата по несчастью
Фото в студию!!!Я думал что я один такой уникум буду на желтом рассекать
.Ан нет.!Далее по делу Soldier спасибо за ответ гляну у меня в наборе вроде была головка на 16,может получится съэкономить.Ну а теперь к главному,фильтр засунул обратно в бензобак предварительно промыв сеточку,грязи на удивление было очень мало,у меня на дырчике за лето больше грязи в фильтре собиралось.Процесс запихивания несложный только нужно сначала одеть уплотнительное кольцо на горловину,а уж потом совать в него энтот фильтр.Я сообразил это через 2 минуты мучений и пары ободраных пальцев,тесно.Так-с,перемещаемся под машину ,выкладывать фотки нет смысла там и так все понятно,снимаешь защитный пластиковый кожух-2 гайки на 10 и открывается взору он-бензосос.Снимае 2 провода питания ну и ессно шланги.Бензонасос у меня какой то марки Spart именно спарт,это не очепятка.Принес его в дом на насосе даже выбиты где + и-,подключаем,вуаля насос жив и здоров и бодро заурчал.Процесс обратной установки занимает 5 мин вместе с поиском 2 хомутов вместо дурацких одноразовых заводских.Ключ на старт и...тишина предохранители кстати были проверены заранее которые стоят в коробке с мозгами .Теперь ВОПРОС,блокирует ли сигналка цепь бензонасоса?Хотя вроде все работает штатно.или бывший хозяин отключил релюху на бензонасос?Или поставил какую нибудь секретку..Мдя,надо опять лезть в дебри электросхем,в машине без мультиметра делать нефиг,так старый пал жертвой моей пятой точки.Ну вообщем и искра есть и бенз должен качаться а фиг.Кстати пытался завестись на газу напрямую как опмсано где то на форуме,но ничего на выходит.ПРи прокручивании стартером включается индикатор газа мигает пару раз и вкл индикатор бенза и усе.Дали буде...