Ну-с, начнем-с
Мечта про лошадку вынашивалась года этак с 2007-го, но все упиралось в финансовое положение. И вот, в конце августа 2010, опосля довольно таки удачной сделки по продаже наследственной недвижимости образовалась некоторая сумма денюшек
Денюшок не хватало, было принято героическое решение - брать кредит
И вот, когда все доки были сданы, банк, не объясняя причины, короче, денех не дал. Тогда силы были брошены на поиски других банков и мечтательные рысканья в инете. И тут на авториа выплыла интересная объявка "Конь ЛХ, 2008 года, пробег 6800 км". Ну и, опуская все эти организационные вопросы встреч-осмотров-договорений-перегона, 7.09.2010 года под окнами дома встала МЕЧТА
Но не все оказалось так просто. Отогнав на диагностику лошадку, получил ряд сюрпризов. Прежний владелец-водятел, по-ходу влетел в люк, потом собирали из того что было (этим и объясняется малый побег). Вобщем, на Мегатрансе заменили подрамник (был, с трещиной, вареный и поведенный) правый рычаг (был погнут), ступицу (стояла с х/з чего), шаровую (была разбита неродной ступицей), датчик АБС передний правый(отсутствовал вообще). Ну а в остальном - порядок.
Итого затраты - 8000 у.е. - собственно сам коник
Первая диагностика, регулировка +замена масла - 600 грн.
Попадалово на ремонт - 9000 грн.
Ну, из допов было докуплено:
- корыто в багажник - 95 грн.
- тонировка - 500 грн.
- брызговики, огнетушитель, аптечка - около 100 грн.
- коврики резиновые - 150 грн.
- колонки в двери (чет в водительской не работала) - 100 грн. (б/у Панасоник)
- тряпки-фибры-щетки (для помывак-протирок) - около 80 грн.
- диски стальные 15" 2 шт.(б/у Пежо оригинал) - 250 грн., 1 шт. (новье нонейм кетай)- 350 грн.
- комплект зимней резины Barum Polaris 2 (новье, через форум) - 2050 грн.
P.S. Да, спасибо астробанку, особенно кредитному отделу, что не дали влезть в долговые ямы и кредитное рабство