Дизель для чайника

  • 19 Ответов
  • 2943 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Дизель для чайника
« Ответ #15 : 03 Апреля 2011, 14:53:23 »
Tsinik Хорошо всё расписано!
Цитировать
Посмотрел бы я на ваш стендик
Если подобная проблема будет иметь непосредственное отношение ко мне - посмотрите.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Дизель для чайника
« Ответ #16 : 03 Апреля 2011, 17:58:57 »
Кстати, получение подобного давления в гаражных условиях для меня не проблема пока что- баллон с метаном...
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Tsinik

  • Участник группы Взаимопомощи
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 17
Re: Дизель для чайника
« Ответ #17 : 03 Апреля 2011, 19:17:01 »
Ещё раз повторюсь не надо сравнивать форсунки инжектора и дизеля
если инжекторная это электромагнитный клапан в котором может попасть сор
и забить отверстия то в дизельные работают по другому.
ДТ через каналы попадает в низ форсунки и подымает иглу которая прижата пружиной
при 180  игла подымается и через дырочки выходит ДТ
Самой большой проблемой форсунок есть не плотное приляганние иглы к седлу
тогда вместо резкого впрыска и создания тумана форсунка льёт и тогда ДТ в
цилиндре не взрывается а просто горит в следствии чего идёт чёрный дым
Такшто востановленние заключается  в притирке иглы к посадочному месту
А игла и гнездо калёные (старые иглы часто использую как керно :teaste:)
легче менять распылитель
О стендах промывки дизеля не слышал и он как мёртвому припарка
есть стенды регулировки его можно сделать самому
вот мой

Правда делал не сам а купил на лоске за1200гр в Харькове делает какой то токарь
Устройство простейшее в нутри стоит плунжер от ТНВД качая за рычаг двигаеш плунжер он накачует давление ДТ смотрим на манометр когда происходит
впрыск регулируем есле надо оцениваем качество распыла  если работает радуемся :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Цитировать
Кстати, получение подобного давления в гаражных условиях для меня не проблема пока что- баллон с метаном...
Газ не пойдет надо ДТ по газу нечего не увидиш :sorry:
О белом дыме скорее о сизом
Это происходит из-за слабых колечек на стенках гильз остаётся масло и горит вместе с ДТ косвенно проверить можно по расходу масла и дыму с сопуна или померяв
компрессию Можно через гнездо форсунки
Но удержать руками тяжело я пробывал не удержал компрессометр нашол в траве
метрах в пяти :lol: :lol: :lol: :lol:
Так может лучше подкинуть колечки а потом лезть в топливную, обычно при проблемах с топливной идёт чёрный дым :'(
Шуруп забитый молотком держится лучше чем
гвоздь закрученный  отверткой

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Дизель для чайника
« Ответ #18 : 03 Апреля 2011, 20:36:01 »
В войсках, в комплекте МТО-СДМ такой, но принцип тот же http://www.atdiesel.ru/equipment/car-care/51

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Дизель для чайника
« Ответ #19 : 07 Апреля 2011, 02:35:58 »
ну, колечки - полумера. если колечкам торба - то и юбкам поршней тоже. Так что менять - так всю поршневую.  А то оч быстро наточит эллипсов - и торба.
Есть еще вариант маслосъемных колпачков
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг