Наконец-то! рабочий OBD-II борткомп на ELM синезубе

  • 260 Ответов
  • 23640 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
А у меня вот такой графики. Ни как не могу понять лямбда как работает. Сегодня проехал больше сотни км хобит показал сначала расход 6,6 подом увеличил  производительность форсунок расход вырос до 8л газа по трассе при 90. Понимаю что расход больше.
А каков расход в городе?
По лямбде у меня вот так как на фото . А как правильно ХЗ . Вроде ее показания должны быть от 0 до 0,9
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Хм.. тык писали же что где то 12 л. должно быть....
должно.
Смотри. Завелся, прогрелся, выехал с гаража. Закрыл гараж. Проехался 1,5 км, потянулся малость в пробке., постоял на светофоре. Заглушил. Мин через 20 опять завелся, теже 1,5 км со светоформаи пробками. Открыл гараж, оббил брызговики, чуханул пороги-подкрылки, заехал в гараж. Вот те и 15 л.

*

Оффлайн BSerg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
А у меня вот такой графики. Ни как не могу понять лямбда как работает. Сегодня проехал больше сотни км хобит показал сначала расход 6,6 подом увеличил  производительность форсунок расход вырос до 8л газа по трассе при 90. Понимаю что расход больше.
А каков расход в городе?
По лямбде у меня вот так как на фото . А как правильно ХЗ . Вроде ее показания должны быть от 0 до 0,9
В городе 12-12,5л. точно не могу сказать давно чисто по городу не выезжал даже 10л газа. в основном смешанный. последний замер 20л на188км получается 10,6л/100км. это смешанный.
По графику буду рыскать, искать. знаю что лучше настроить графиком линейным(как у меня) но надо понимать что или как  он показывает.  У меня LTFT1 показывает 0,6% как вкопанная.
Летний расход трасса 39,5л(полный бак) хватает на 460-465км. =8,4-8,6л/100км так три бака выездил.

*

Оффлайн yura1101

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • Samand LX был, теперь Sonata NF,теперь Camry 40
  • Я живу в: Киев
Хм.. тык писали же что где то 12 л. должно быть....
должно.
Смотри. Завелся, прогрелся, выехал с гаража. Закрыл гараж. Проехался 1,5 км, потянулся малость в пробке., постоял на светофоре. Заглушил. Мин через 20 опять завелся, теже 1,5 км со светоформаи пробками. Открыл гараж, оббил брызговики, чуханул пороги-подкрылки, заехал в гараж. Вот те и 15 л.
И таки товарисч прав, на таких малых пробегах добиться адекватного расхода не получится.
У меня камрюха при таких пробегах 17л кушает

*

Оффлайн yura1101

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • Samand LX был, теперь Sonata NF,теперь Camry 40
  • Я живу в: Киев
а скажите вариатор обязательно ставить на ГБО???? А то что то я у себя его не нашел :search:
говорят, что на низких оборотах с вариатором лучше. Не нашел, потому что его цена от 1000 грн, его обычно не ставят
На прошлой сонате игрался с двумя вариаторами, что с ними что без них разницы ни какой ни по расходу ни по динамике.
На прошлой неделе поставил на камри, так по ощущениям на низах едет реально живее, а по расходу докатаю баллон отпишусь

*

Оффлайн BSerg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1

На прошлой сонате игрался с двумя вариаторами, что с ними что без них разницы ни какой ни по расходу ни по динамике.
На прошлой неделе поставил на камри, так по ощущениям на низах едет реально живее, а по расходу докатаю баллон отпишусь
[/quote]
Будем с нетерпением ждать!!!!

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков

На прошлой сонате игрался с двумя вариаторами, что с ними что без них разницы ни какой ни по расходу ни по динамике.
На прошлой неделе поставил на камри, так по ощущениям на низах едет реально живее, а по расходу докатаю баллон отпишусь
Будем с нетерпением ждать!!!!
[/quote]
Так я ставил вариатор микролуч, был подключен когда ездил на метане. По расходу ничего не замечал, по динамике вроде как что то и было в самом начале а потом вроде как и ничего ... Только куча была еще перенастроек и замена самого микролуча на другой тип.
На пропан еще не подключал, пока с расходом не разобрался не хочу ставить.
Еще у Металлиста стоит микролуч, он может рассказать про этот девайс
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2019, 17:59:58 от oberden »
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
Хм.. тык писали же что где то 12 л. должно быть....
должно.
Смотри. Завелся, прогрелся, выехал с гаража. Закрыл гараж. Проехался 1,5 км, потянулся малость в пробке., постоял на светофоре. Заглушил. Мин через 20 опять завелся, теже 1,5 км со светоформаи пробками. Открыл гараж, оббил брызговики, чуханул пороги-подкрылки, заехал в гараж. Вот те и 15 л.
Ну как то много для 1,8 даже 15л . Если сравнивать с метаном на котором был расход 8,5-10 м3 в городском цикле (в основном это 10 м3). Правда к 30000 км начал жрать 12 м3. Причина такого аппетита хз. Были проведены работы и заменены свечи, провода Тесла, ГРМ, регулировка клапанов. Может из за одних из проведенных работ и получился повышенный расход который также отрыгивается и на пропане.
Так вот 10 м3 равняется 10 л  по расходу в городском цикле для саманда, на пропан коэффициент должен быть 1,1-1,2. Т.е это 12 литров на 100 км в городском цикле. Можно накинуть еще литр, полтора для зимы такой как в этом году. Хотя на метане зима особо не отражалась на расходе.
А так перешел на газ тронулся и потихоньку поехал, нигде на холостых не стою (если не брать заторы).
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн yura1101

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • Samand LX был, теперь Sonata NF,теперь Camry 40
  • Я живу в: Киев
Ну для метана подогрев редуктора не так актуален по сравнению с пропаном, вот и получается перерасход
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2019, 19:25:11 от yura1101 »

*

Оффлайн yura1101

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
    • Samand LX был, теперь Sonata NF,теперь Camry 40
  • Я живу в: Киев
Когда я сказал клиенту натянуть на редуктор старую шапку или укутать, так на меня смотрел как на идиота. Потом приезжал и признался что помогло

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
Когда я сказал клиенту натянуть на редуктор старую шапку или укутать, так на меня смотрел как на идиота. Потом приезжал и признался что помогло
Есть фото  :) , посмотреть?  Я так понимаю для быстрого прогрева..., и расход уменьшится должен? :umnik:
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2019, 20:53:58 от oberden »
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн BSerg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
Когда я сказал клиенту натянуть на редуктор старую шапку или укутать, так на меня смотрел как на идиота. Потом приезжал и признался что помогло
А у меня почти все под копотное укрытое, начиная с поддона и до самой лобовухи. А редуктор то сам и не укрытый (от радиатора) только сверху прикрыт.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
на газ переходит через 3 минуты после заводки. Там постоянно циркулирует ОЖ. На сименсах рабочая температура - 84 градуса. Какая шапка? Че там греть?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2019, 08:41:44 от Soldier »

*

Оффлайн BSerg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
 :haha: :D :lol: а искра между ушек не проскакивает....

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
на газ переходит через 3 минуты после заводки.
не поверишь,ничего нигде не ковырял и не менял настройки.Переходит на газ сама в течении минуты,даже в мороз. ХЗ,какая там температура перехода
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2019, 17:06:57 от Шарикoff »