Наконец-то! рабочий OBD-II борткомп на ELM синезубе

  • 260 Ответов
  • 23635 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
та нет у меня никаких значков.
да как нету? либо синее пламя - газ, либо зеленая канистра - бенз
До меня только дошло.  может у меня его нету так как я смотрю в не подключенном состоянии!!!
Кстати если на них нажимаешь то ставится замок, что и как сам еще не разобрался. Наверное ж это блокируется то топливо на котором ехал и более не считает.
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
может у меня его нету так как я смотрю в не подключенном состоянии!!!
угу

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Наверное ж это блокируется то топливо на котором ехал и более не считает.

В двухтопливной конфигурации в настройках можно самому выставить температуру когда прога будет переключаться с бенза на газ. По умолчанию там стоит 40 градусов. Если температура антифриза будет более установленной цифры, прога будет считать расход газа., если ниже установленной  - будет считать, что двиг работает на бензине. На самом то деле программа НЕ ЗНАЕТ на каком виде топлива в данную минуту работает двигатель! У меня когда газ заканчивается, а я продолжаю ехать, я тапаю по пиктограмме "голубое пламя" и она меняется на "зеленую канистру" с замочком. Это значит, что НЕ СМОТРЯ НА ТЕМПЕРАТУРУ больше чем 40 градусов, программа ведет расчет расхода на бензине. То есть замочек на фоне той или другой пиктограммы (канистра - бенз, голубое пламя - газ) говорит о том, что расчет рахода топлива ведется на ЭТОМ виде топлива не зависимо от других настроек.

*

Оффлайн BSerg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
скажите, то что программа показывает  оно сходиться с реальными расходами? Меня больше интересует газ. т.к. 99,9% езжу на газе.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
надо выставлять опытным путем производительность форсунки - тогда будет точно. Для своей коняшки я рассчитал 102.
https://hobdrive.userecho.com/knowledge-bases/4/articles/217-metodyi-rascheta-rashoda-i-ih-kalibrovochnyie-koeffitsientyi
плюс, в проге по умолчанию неправильно передаточные числа кпп вбиты - не знаю, как оно влияет на правильные показания.
Короч, настраивать надо
« Последнее редактирование: 24 Января 2019, 22:01:37 от Soldier »

*

Оффлайн BSerg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
На сколько я понял при настройке расхода газа надо играться производительностью форсунок. С бензином намного проще выбрал метод по форсункам и все. Главное что бы  изначально   откорректировать пробег, который корректируется, как я понял, коэфф. скорости.

*

Оффлайн BSerg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
Одним словом будем понемногу разбираться.

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
ну, с бензином, вроде пришли к тому, что производительность нужно ставить 96. Если б ездить на бензе, можно было б тоже попроверять.
Газ проверил по поездке на длинные дистанции, получилось +/- в пределах.
Быстро надоедает бортовик этот. Если б он постоянно был включен, то еще туда-сюда. А так.. ток ошибки посмотреть, лампочки там поконтролить, вентиляторы... Для абс надо с перекидкой контактов рукодельничать

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
надо выставлять опытным путем производительность форсунки - тогда будет точно. Для своей коняшки я рассчитал 102.
https://hobdrive.userecho.com/knowledge-bases/4/articles/217-metodyi-rascheta-rashoda-i-ih-kalibrovochnyie-koeffitsientyi
плюс, в проге по умолчанию неправильно передаточные числа кпп вбиты - не знаю, как оно влияет на правильные показания.
Короч, настраивать надо

Ну где то писалось на хобиде, что можно от мозгов получать инфу по расходу как в штатных бортовиках. Только вопрос поддерживается ли данная информация в иранцах?
Что не нравится так это искусственно выведенный расход по показанию форсунок. Как его вымерять вообще правильно при такой погоде? Это разве только что ждать весны и залить 10 л и на трассу и так раз 5.
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 16:47:55 от oberden »
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн BSerg

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
надо выставлять опытным путем производительность форсунки - тогда будет точно. Для своей коняшки я рассчитал 102.
https://hobdrive.userecho.com/knowledge-bases/4/articles/217-metodyi-rascheta-rashoda-i-ih-kalibrovochnyie-koeffitsientyi
плюс, в проге по умолчанию неправильно передаточные числа кпп вбиты - не знаю, как оно влияет на правильные показания.
Короч, настраивать надо

Что не нравится так это искусственно выведенный расход по показанию форсунок. Как его вымерять вообще правильно при такой погоде? Это разве только что ждать весны и залить 10 л и на трассу и так раз 5.
У меня в основном городской режим, редко смешанный. ну а трасса это только с весны. будем регулировать в данных условиях. Я так понимаю чем больше производительность форсунок тем больше расход? Правильно?

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
ну, типа того.
Трасса нужна, чтоб правильно высчитать. Потом оно будет показывать и город и не город... В городе просто сложнее. Я от, выезжаю из гаража к ларьку за пивом - 1,5-2км - расход 17л/100 км, возвращаюсь домой - уже 14. Проехался б дальше - упал бы до 11-12. А межгород на 300-700 км дал бы уже 10

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
последний расход показал по факту 18,8 л :wall: :( :fie: на сотню, залил 10 проехал 53 км.
 по хобиду показывало и 12,3 и 13 и 14 и 17 и т.д.
И ХЗ что и куда смотреть :search:. лучше б на метане и ездил
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 21:30:37 от oberden »
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
М-да .В процветающей рЫспублике метан по 23 р,а пропан-21 р. Но при моем стиле езды расход в в 6.5-8 м3 не заставит перейти меня на пропан даже при разнице цены в 7-8 педорубликов. Чего ты вообще решил менять оборудование?

*

Оффлайн oberden

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
    • LX, CNG
  • Я живу в: Харьков
М-да .В процветающей рЫспублике метан по 23 р,а пропан-21 р. Но при моем стиле езды расход в в 6.5-8 м3 не заставит перейти меня на пропан даже при разнице цены в 7-8 педорубликов. Чего ты вообще решил менять оборудование?
потому как  цена метана от 18,5 грн и до 20 по Харькову. а пропан 11,5. К тому же когда поехал в Каменец-Подольский то это каторга искать метан по пути. Так же пропан на каждой заправке, ну почти ... А дача.. багажник!!!
В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
ну у тебя ж чек горит. мож чет и не так работает. Съездь к официалам бывшим, хай найдут причину - потом, если шо - предъявишь счет установщику газа, если его вина