я думаю, что самый оптимальный вариант - купить где-нить шлейф - удлиннитель папа-мама для елм-а, чтобы папа был развёрнут на 90 градусов и через шлейф ззапитывать стандартный адаптер. тогда его можно тупо спрятать под крышку и не морщить голову.
на фото выше фишка вытянута,что мешает просто его положить,а не втыкать перпендикулярно торпеде?места там предостаточно!
ну, дык, если длинна внутреннего шлейфа позволяет, то самая простая доработка - вынуть шлейф, подрезать пластиковый ободок корпуса (трапецию), развернуть его на 90 градусов, всё хозяйство густо залить термоклеем, шоб держалось, вставить ЕЛМ в колодку, закрыть крышкой. из минусов вижу только то, что даже с выключенным зажиганием адаптер находится в дежурном режиме (горят светодиоды индикации) - за месяцок простоя, если забыть, может посадить нафиг акум. в идеале - на провод подачи питания в адаптер распаять электромагнитную кнопочку и вмонтировать её рядом с крышкой - включил зажигание - нужен БК - кнопочку нажал - работает. заглушил мотор - отрубило цепь, снова давить надо после запуска