Для легкового автомобиля это не настолько важно - у нас есть с плохой осушкой АГНКС, но газ с магистрального трубопровода (АГНКС Концерна Стирол), но я без проблем заправляюсь, а вот грузовики и автобусы - поливают водичкой трубочки ... Сказать что расход намного больше - тоже не скажу. Да и не так много АГНКС,чтобы при транзитном проезде еще и перебирать....
вообще-то, важно. из личного опыта: задулся на АГНКС (аэропорт) газом с промысла. воды в нем было предостаточно. результат - чихание и подтраивание мотора аж до тех пор, пока не выкатал весь баллон, потом поехал на другую АГНКС, где газ из городских сетей (т.е. более-менее хорошо осушенный) - никаких чихов и троения. т.т.т.
в результате общения со спецами по КС и метрологии выяснил, что в Харькове единственная АГНКС, питающаяся из городских сетей - это на выезде из 602 м/р (информация в большей степени для харьковчан), здесь самый сухой газ. собственно, и не удивительно, что именно на этой заправке по вечерам очереди.