Поломки ГБО

  • 87 Ответов
  • 10199 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Поломки ГБО
« Ответ #60 : 25 Августа 2013, 22:50:12 »
При заправке автоматика меряет давление и скорость исходящего потока.
Если она низкая,процесс останавливается,влазит меньше.

*

Оффлайн star

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
Re: Поломки ГБО
« Ответ #61 : 27 Ноября 2013, 11:46:50 »
Всем здрасте. Появилась небольшая, а может и большая проблемка... При переходе на метан, после прогрева двигателя на бензине, двигатель начинает троить сек 10-15, бывает вообще заглохнет и перейдет на газ с 3 раза если прогазовать, без прогазовки вообще может заглохнуть. О заводе сразу на метане вообще не идет речи, без шансов. Началось это с приходом холодов. Грешу на форсунки... Кто сталкивался? Как решали? Благодарю за помощь.

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Поломки ГБО
« Ответ #62 : 27 Ноября 2013, 12:12:58 »
менял тут на выходных термостат и обнаружил, что трубки на редуктор были завоздушенные, т.е. он не прогревался - посмотри у себя ... с форсунками беда, если засорилась, то вымыть проблематично (мне не удалось), а новая стоит 65 евро штука ...

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Поломки ГБО
« Ответ #63 : 28 Ноября 2013, 01:29:36 »
Не стоит сразу грешить на поломку форсов,они могут просто быть засраными низшей фракцией нашего топлива,компрессорным маслом и магистральным шламом.

Как мы мыли с товарищем форсы...
Отсоединили штатный трубопровод с фильтром,соединяющий выход редуктора со входом газовой рампы и соединили это всё виниловой прозрачной толстостенной трубкой в 2 метра,заполненной 98-м бензом и поехали на бензине на трассу.
Разогнавшись за сотню,перешли на газ,машина покряхтела,просралась,а когда весь бенз вытолкнулся газом,полетела на метане как ракета. Главное ехать на передаче и стараться не заглохнуть,лучше с горы.
На утро на холодную стартовала на метане сполтыка.
До этого пробовали керосин,но на керосине кобыла никак не едет,глохнет и всё...

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Поломки ГБО
« Ответ #64 : 28 Ноября 2013, 10:15:31 »
чистил подобным способом и описывал его на форуме

*

Оффлайн igoralex

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Поломки ГБО
« Ответ #65 : 09 Января 2014, 21:05:58 »
Приветствую всех.
Пришло время лезть под капот. Перестала нормально заводиться. Стандартные процедуры - чистка рхх, свечи, провода вопрос не решили. Редуктор тоже поначалу показал себя вполне - снял шланг вакуума, намылил патрубок, ни пузырей ни запаха. Но перекрытый кран перед редуктором на ночь вылечил, утром завелась лучше чем новая.
В итоге - газ травило через выходные штуцера форсунок, ну и как итог, загазованный коллектор.
Пролечил электроклапан - замена уплотнительного кольца. Помогло на 99%, как не бился, мизер газа все равно травит. На очереди мойка форсов.

Вопрос к почтенным знатокам, что в редукторе внутрях, кроме того что прикрепляю,ниче не нашел.
Взял ремкомплект, больно там деталюшек много. Закрались сомнения в их актуальности, но мамбрана понравилась, сниму размеры, будем искать из чего рубить.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Поломки ГБО
« Ответ #66 : 12 Января 2014, 19:39:06 »
перекрытый кран перед редуктором на ночь вылечил, утром завелась лучше чем новая.
В итоге - газ травило через выходные штуцера форсунок, ну и как итог, загазованный коллектор.
Пролечил электроклапан - замена уплотнительного кольца. Помогло на 99%, как не бился, мизер газа все равно травит.
Браво, плюсадин!

Цитировать
Вопрос к почтенным знатокам, что в редукторе внутрях, кроме того что прикрепляю,ниче не нашел.
Взял ремкомплект, больно там деталюшек много. Закрались сомнения в их актуальности, но мамбрана понравилась, сниму размеры, будем искать из чего рубить.
Непонятно,  зачем рубить понравившуюся мембрану?

1. проверь, не завоздушена ли система подогрева редуктора - это у нас болячка.
2. Под прокладку электроклапана можно подложить кусочек слюды или фольги, чем увеличить прижим.
3. Старая прокладка с выработкой прекрасно переворачивается вверх ногами и работает дальше
4. Старая прокладка подшлифовывается наждачкой на столе, затем кусок слюды - и работает дальше. Подробности в этой теме выше, ну и в разделе
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 19:55:45 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн stalkerzs

  • 0956807095
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 8
  • Я живу в: Симферополь
Re: Поломки ГБО
« Ответ #67 : 13 Января 2014, 09:08:07 »
Может не в тему, ( если что перекинте ) проблема была с расходом газа в городе 130-145 км хватало , поменял термостат на 88 градусов  . который снял вообще стоял 83 градуса  , так вот и не и вдобавок мой старый уже не плотно закрывался , теперь по городу 180-200 км , зависимости за сколько дней проеду .

*

Оффлайн андрей 15

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Поломки ГБО
« Ответ #68 : 13 Января 2014, 14:15:26 »
Всем здрасте. Появилась небольшая, а может и большая проблемка... При переходе на метан, после прогрева двигателя на бензине, двигатель начинает троить сек 10-15, бывает вообще заглохнет и перейдет на газ с 3 раза если прогазовать, без прогазовки вообще может заглохнуть. О заводе сразу на метане вообще не идет речи, без шансов. Началось это с приходом холодов. Грешу на форсунки... Кто сталкивался? Как решали? Благодарю за помощь.
была таже проблема пока непоменял редуктор

*

Оффлайн mk76

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
  • Я живу в: Боярка (Киевская обл. работаю в Киеве)
Re: Поломки ГБО
« Ответ #69 : 13 Января 2014, 22:10:17 »
Проехал на машине 20 тысечь, появилась проблема!!! Едешь на метане загорается "CHECK" и машина переходит на бензин а  "CHECK" светится дальше пока не заглушил. Дальше всё нормальна через день другой опять такая же ситуэйшин. Поехал на комп прочитали показало ошибку (Evaporative Emission control System, Purge control valve circuit Open Failure detected on CNG IB). Перевод фразы не пишу каждый онлайн переводчик переводит по разному!
Мастер на сервисе (новый Samand в Киеве) сказал что это проблема с сопротивлением обманкой (но мне показалась что он далек от этих проблем хоть и учился на МЕГОТРАНСЕ) которое стоит у меня возле балкона имитирует клапан (обманка у меня заводская) проверил сопротивление всё OK 150 Oм.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой в чем ДЕЛО? :wall:
Может кто знает мастеров по газу для наших машин в КИЕВЕ? :bz:
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 22:35:02 от mk76 »

*

Оффлайн андрей 15

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Поломки ГБО
« Ответ #70 : 14 Января 2014, 06:34:20 »
разбери сопротивление и протри его маслом   была таже проблема

*

Оффлайн mk76

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
  • Я живу в: Боярка (Киевская обл. работаю в Киеве)
Re: Поломки ГБО
« Ответ #71 : 14 Января 2014, 06:40:47 »
Сопротивление  возле болона которое эмитирует клапан?!

*

Оффлайн stalkerzs

  • 0956807095
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 8
  • Я живу в: Симферополь
Re: Поломки ГБО
« Ответ #72 : 14 Января 2014, 15:00:43 »
такая история была сгорела форсунка ! поменял все бенч  , катушка электро клапана   на редукторе и на баллоне тоже самое будет чек !

*

Оффлайн igoralex

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Поломки ГБО
« Ответ #73 : 14 Января 2014, 16:17:50 »
Цитировать
Непонятно,  зачем рубить понравившуюся мембрану?

мысль - найти из чего рубить новые, цена ремкомплекта не совсем адекватная

Цитировать
1. проверь, не завоздушена ли система подогрева редуктора - это у нас болячка.
2. Под прокладку электроклапана можно подложить кусочек слюды или фольги, чем увеличить прижим.
3. Старая прокладка с выработкой прекрасно переворачивается вверх ногами и работает дальше
4. Старая прокладка подшлифовывается наждачкой на столе, затем кусок слюды - и работает дальше. Подробности в этой теме выше, ну и в разделе


может прокладки разные, у меня кольцо синего цвета, одетое на пластмассовую основу , а в ремкомплекте кольцо чуть потолще, цвет черный и резина вроде как суше
переворачивать нечего вроде как, заменил кольцо
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 16:24:54 от igoralex »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Поломки ГБО
« Ответ #74 : 14 Января 2014, 20:33:42 »
чек горит при любой поломке. слабо посмотреть на диагностике? или зачем ваще эта функция в машине?
имхо чтоб сократить до минимума метод тыка: "а у меня горел чек, когда фильтр засрался"
10 баксов за диагноз - вовсе не деньги, много сэкономит необоснованных замен "от фонаря"
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг