Приветствую всех.
Пришло время лезть под капот. Перестала нормально заводиться. Стандартные процедуры - чистка рхх, свечи, провода вопрос не решили. Редуктор тоже поначалу показал себя вполне - снял шланг вакуума, намылил патрубок, ни пузырей ни запаха. Но перекрытый кран перед редуктором на ночь вылечил, утром завелась лучше чем новая.
В итоге - газ травило через выходные штуцера форсунок, ну и как итог, загазованный коллектор.
Пролечил электроклапан - замена уплотнительного кольца. Помогло на 99%, как не бился, мизер газа все равно травит. На очереди мойка форсов.
Вопрос к почтенным знатокам, что в редукторе внутрях, кроме того что прикрепляю,ниче не нашел.
Взял ремкомплект, больно там деталюшек много. Закрались сомнения в их актуальности, но мамбрана понравилась, сниму размеры, будем искать из чего рубить.