блын!!! да сколько повторять!!! В данном случае авто не работает на газу - оно продолжает ездить на бензине. В технологии впрыска ННО вырабатывается тупо смесь водорода и кислорода, она же "Гремучий газ". Гремучий газ, вырабатываемый электролизёром в очень небольших относительно объёма всасываемого воздуха служит присадкой, только не к топливу, а к воздуху. За счёт которой происходит каталитическое дожигание топлива уже в камере сгорания, а не на катализаторе. Чистая химия - не догоревший в цилиндре СО дожигается до CO2. т.е. мы как минимум уменьшаем количество кокса в камере сгорания и на клапанах плюс можем ездить с динамичной прошивкой мотора да ещё и без без катализатора, сохраняя тот же самый уровень СО (произвоидтели обещают сделать СО старого жигуля чуть ли не меньшим норм Евро-5) При этом, поскольку всё это дерьмо горит в цилиндрах, а не в трубе, то его горение выполняет полезную работу, увеличивая КПД.
Главная проблема в том - что услышав "водород" практически все тупо воспроизводят в голове картинку именно авто на водородных ячейках, хотя тут имеет место быть совсем другая технология и совсем другой принцип работы.
А вот взрыву препятствуют постоянно малое в каждый момент времени количество газа (только то, что собралось в трубках и реакторе) и пара обратных клапанов для дополнительной гарантии. Благодаря чему опасность установки не больше, чем банальный "хлопок" топлива в карбюратор (у кого на старых тазиках его не было?)
Другой вопрос, что почему-то на коленке сделанный реактор стоит у наших барых 1080 грн - это попахивает мировым заговором