Бортжурнал желтого жеребца

  • 267 Ответов
  • 21836 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #90 : 22 Марта 2013, 16:58:23 »
Кстати, мой отчет просто можно совместить с вот этим http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1735,кое что там подробнее расписано,кое что я расписал подробнее.Если их оба прочитать-то регулировка клапанов станет легкой и понятной Помидорами кидайтесь,но по существу-ежели где очепятка или ступил-указывайте  :fc: .

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #91 : 22 Марта 2013, 19:59:50 »
Регламент в студию!
мда,полазив по руководствам пежо-ничего не нашел про регламент,но эта цифра все время плавает по форуму.В букваре нашел такую фразу
"Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов, замены толкателей или распределительного вала."
Т.е. пока жареный петух не клюнет....Ну каждый пусть решает для себя сам-процедура замера зазора копеечная-и при замене ремня ее грех не сделать.А для скептиков которые любят говорить мол не мешай машине работать-смотрите таблицу измерений зазоров  :rtfm: ,на первом клапане его не было вообще 0,05 вместо 0,4,т.е. клапан при выходе движка на раб температуру закрывался не полностью,перегревался-расход увеличивался ну и перебои в работе движка имели место.Вообщем я буду лазить каждые 30000 тыс-мне не лень  :ded:
П.С.
Я пожалуй обьеденю мой отчетец и ту часть отчета Коневода где идется про моменты затяжки и последовательность оной-там он подробно все расписывал-я не стал повторяться.Чтоб уже люди не лазили по страницам-а нашли все в одном месте.Но попозже,завтра послезавтра
« Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 20:03:34 от Шарикoff »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #92 : 22 Марта 2013, 21:56:32 »
От Конячего клапанщика...
Бензиновый конь(клапаны) может находиться в норме под сотню.
Метановый без вариатора требует регулировки каждые 30 тыс, пропановый-40 тыс.
С вариатором,соответственно,40 и 50 тыс.
Выпускные клапаны на газовых конях,как правило,имеют уменьшенный зазор.
Причина-угар седла клапана и угар рабочей фаски клапана.
В результате,клапан проваливается в голову.
Самый главный симптом-неравномерное попёрдывание из выпускной при работе на прогретом моторе на ХХ.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #93 : 23 Марта 2013, 16:23:22 »
Угум,учтем.Буду на тебя ссылаться,а то Бродяга требует доказательства  :D

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #94 : 24 Марта 2013, 19:43:23 »
Во,нашел !!! :rtfm: я же помню что цифра 60 тыс где то фигурировала,причем в официальных бумажках...

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #95 : 24 Марта 2013, 19:59:41 »
Не менее официальная бумажка.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #96 : 24 Марта 2013, 22:30:21 »
не,я лучше буду ссылаться на нашу бАмажку,вашу бумажку я сразу глянул и удивился что эта процедура там просто отсутствует.Может это только для 16 кл версии с гидриками?Мне просто не понятно,почему такая важная операция обделена вниманием и в книжке и в этом графике ТО  :et: В этом деле лучше перебдеть  :D
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 22:33:59 от Шарикoff »

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #97 : 25 Марта 2013, 05:10:48 »
Может это только для 16 кл версии с гидриками?
Эта книжка выпущена еще до его появления! А обделена потому что расписана только до пробега в 100 тык.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #98 : 16 Апреля 2013, 20:44:50 »
Начал активно ездить на коне-не нарадуюсь :dance1: .Заменил антифриз,масло ГУРа,купил дворники какие то в Епицентре,а то на страрых резинки рассыпались.Из неисправностей-бывают подвисают обороты на 1500 оборотах после сброса газа,но я это за нисправность не считаю-т.к. проявляется редко.Расход по городу - 8 кубов,на прошлых выходных мотнулся на Оскол  :booze: - расход 30% город ,70 % трасса-6,8 кубов.Еще раз спасибо Нику за секретную заправку где дуют газ по 5 грн :eis: т.к. километр пробега у меня выходит дешевле чем на пропановой жиге  :yahoo:
ПыСы надоело что все спрашивают,а хде это голова твоего коня с передка?Порывшись в нете-нашел по цене 100 грн  :blink: ,на нашем авторынке после безуспешных поисков была куплена родственная эмблема льва за 30 грн и торжественно приклеена на место  :new_russian: ,тем более я уже видел пару самандов с пыжевскими значками.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 21:25:07 от Шарикoff »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #99 : 18 Апреля 2013, 17:26:11 »
После всех замен ремней и масел ездил без защиты двигателя-сегодня полез ставить и обнаружил порваный пыльник рулевой рейки с левой стороны.Отрезал пару рваных колец и натянув на рейку стянул хомутом-будем заказывать  :et:
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 17:29:06 от Шарикoff »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #100 : 21 Мая 2013, 13:17:08 »
Пользуясь случаем накорябаю небольшой отчетец по ремонту заправочного крана на метан(пока форум заработал  :D  :eis:) .Собсно суть-начал травить заправочный кран,поначалу только после полной заправки когда давление большое,а потом уже и на полупустом баллоне было слышен тихий свист и характерный запах  :bad: . Предварительный диагноз-износ пластикового седла шарового крана.Гугл выдал мин стоимость в 150 целковых и до 300  :fie: .Однако! подумал я и пошел разбирать кран,вот пара фоток .После полного разбора обнаружены две пластиковые половинки седла- на фто они белые  :) ,под ними были установлены резиновые прокладки,весь ремонт заключался в подмотке трех витков обычных ниток между пластиком и резиновой прокладкой на обеих половинках,дабы компенсировать износ седел.Ну и ес-но все там промыл и протер.После сборки кран работает как часики.Можно конечно поспрашивать где то рем комплекы ,только оно мне надо? Пока работает,а там можно вырезать прокладку потолще и так до полного износа седла  :lol: .Кстати система у меня дурацкая-обратного клапана на заправочной магистрали нет,т.е. газ будет травить до полного опустошения баллона.Все!
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 14:42:34 от Шарикoff »

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #101 : 21 Мая 2013, 13:50:31 »
Вот так,наверное,и взрываются у нас Газели...

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #102 : 21 Мая 2013, 14:37:27 »
 :spiteful: вот не надо ля ля ,я не сделал ничего взрывоопасного,для любителей делать все по фен шую -почитайте эту темку http://samand.org/gbo/zapravochnyi-kran-i-klapan/ ,берите 400 грн и айда к дядьке на сто  :D .ну а кто дружит с головой и руками тот за 10 мин и 0 грн починит так как я  :pardon:
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 14:40:13 от Шарикoff »

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #103 : 22 Мая 2013, 09:49:02 »
А поставить обратный клапан нельзя?

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #104 : 22 Мая 2013, 17:09:10 »
Да можно же наверное  :) ,только глядя на цены на газовую арматуру  :dc: ,я лучше переберу кран