Бортжурнал желтого жеребца

  • 267 Ответов
  • 21798 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #240 : 27 Октября 2015, 16:58:17 »
Сдох передний левый ступичный подшипник-прошел всего то 20000 -менял в январе :dc:,загудел как электричка,причем развивалось это лавинообразно.В субботу услышал посторонний гул-съездил на работу,в воскресенье на рынок-всего километров 250 все вместе и в понедельник ехал утром на работу прибавив звук на магнитоле до середины,т.к. гудело конкретно.Пока приедет заказанный подшипник -полез в ступицу-т.к. реально стало стремно,что он может не дожить неделю до замены и заклинит на ходу.По быстрому раскидал левую сторону и с внутренней стороны снял пластиковое защитное кольцо-там была какая то субстанция водно-маслянная рыжего цвета,т.е. не совсем сухой  :wacko:,промыл соляркой-залил трансмиссионкой- чтобы масло добралось до второго ряда шариков,наружный ряд смазал дополнително литолом и воткнул все на место.Теперь думаю протянет неделю-другую до замены.да и шуметь будет поменьше .Пробег 125000
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 16:59:20 от Шарикoff »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #241 : 27 Октября 2015, 19:20:36 »
А какой ставил до этого?
Чтоб люди такой не брали :bad:

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #242 : 27 Октября 2015, 19:33:41 »
 CX071 назывался ,поляцкий типа
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 19:37:09 от Шарикoff »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #243 : 02 Ноября 2015, 18:33:05 »
Все время у меня подтекало масло по шлангам вентиляции картера-они обе лопнули там где одеваются на патрубки торчащие из дрыгателя,я заматывал их изолентой в 3-4 слоя,но все это мало помогало-от замены до замены заливал может до литра мазута.Но с наступлением холодов эти долбанные трубки забило майонезом опять и масло потекло из дырявых шлангов намного веселее.Да так весело,что в воскресенье обнаружил уровень масла ниже минимума на 0.5 см  :blink:.Задолбало меня это конкретно и за час с подручного хлама был сооружен дичайший колхоз под названием "альтернативная система вентиляции картера".Вместо более толстой шланги отлично подошел шахтный многослойный резиновый рукав диаметром 25 мм,который я использую для полива-далее он через металлический переходник с 25 мм на 18 мм переходит в соотв. резиновый рукав 18 мм,который отлично налазит на маленький родной тройник.Для тонкой трубки в гараже нашел гибкую ПВХ трубку диаметром около 15 мм-тоже типа поливочного -но современный,воткнул вместо родного на тройник.С тройника идет тот же резиновый 18й рукав до пластиковой крышки двигателя.Все это утеплено утеплителем для труб ПВХ,который остался с ремонта и сверху обмотан скотчем-все это идет теперь поверху между радиатором и двигателем,т.к. засунуть всю эту конструкцию на ее родное место невозможно.Как результат после 120 км пробега в трубках нет никакого майонеза,масло не течет.Посмотрим,что будет при более сильном морозе.Кстати,родные трубки были забиты полностью на всю длину  :wall:
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 18:37:19 от Шарикoff »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #244 : 02 Ноября 2015, 21:34:26 »
на счёт шахтных шланг у меня сомнений нет - они были задуманы и под более агрессивную среду нежели моторное масло, а вот остальные (хозяйские) принадлежности могут и не выдержать - время от времени посматривай может масло их разъест :(

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #245 : 03 Ноября 2015, 17:06:31 »
буду смотреть конечно.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #246 : 26 Ноября 2015, 19:55:15 »
Последнюю  неделю мучаюсь с троением-двоением двигателя-грешил на пробитые провода-тяги нет,расход под 11 кубов движок колбасит.В темноте когда смотришь на двигло-видны ареолы огненные вокруг 1 и 2 го цилиндров-короче думал шо проводам хана и из за этого все проблемы.В течении недели кстати менял свечи,чистил ДПК,форсунки газовые-все без толку.Сегодня по пути домой-шо то там под капотом замкнулось как положено и движок обрел былую прыть-есть какой то плавающий глюк-то ли где то сопля то ли окислено-где искать-ХЗ  :facepalm:

 Пришла моя посылка с запчастями:
-аморты газомасло-монро по 503 грн за штуку
-колодки перед ЛПР 244 грн
-колодки зад ЛПР-321 грн
-подшипник передний ступичный Meyle-341 грн
-подушка двигателя SRL -150грн
-провода высоковольтные ТЕсла-274 грн
-фильтр масло Purflux-82 грн
-сайлент блок перед рычага передний -Сваг-40 грн
-сайлент блок перед рычага задний Топран 101 грн
сайленты брал по одному т.к. вторая пара у меня лежит еще с прошлого года,не помню уже почему так.Видать какая то сторона прошла больше другой
Завтра проведу счастливый день под конем устанавливая все это баХатство  :D
 
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2015, 19:58:01 от Шарикoff »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #247 : 27 Ноября 2015, 19:00:39 »
так может из-за проводов и происходило всё это, поменяешь - будет ясно.
ОФФ а как ты газовые форсы чистил?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 19:00:57 от Schumi »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #248 : 27 Ноября 2015, 19:46:51 »
Нет,я ж выше рассказывал-ехал домой на старых пробитых проводах и вдруг машина начала тянуть как раньше(учитывая конечно просекающие провода)-но основная проблема не в них.Глюк появляется и исчезает периодически
А форсы лень разбирать и чистить каждый раз-поэтому делаю им инъекцию бензина -прокалываю иглой резиновую трубку прям возле блока форсунок и впрыскиваю пару -тройку шприцей бенза 10 кубовых,при этом прогазовываешь.И наутро стабильно все работает.Но это для тех кому на заправках из за галимых компрессоров попадает масло в систему.У меня ранее такого не было.А сейчас заправки экономят на ремонте видать-поэтому у них масло и поджирают компрессора

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #249 : 29 Ноября 2015, 15:58:25 »
Поменял задние аморты-филейная часть коня теперь стала железобетонная  :dance1:,заменил бронепровода,заменил колодки задние с левой стороны-в этот раз воспользовался картинкой как правильно их устанавливать-потому как в прошлый раз я не так как надо поставил и накладки сожрало во первых криво-во вторых быстро :fool:.Далее была замена переднего левого ступичного подшипника и сайлентблоков рычага -поставил оба СВАГа -посмотрим как они ходят.На этом мои силы иссякли на сегодня тем более делаю все на улице,а там сейчас мерзкая погода,температура +1,слякоть и периодически моросит мелкий дождь.
Пробег 128000
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 15:59:51 от Шарикoff »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #250 : 06 Декабря 2015, 14:54:13 »
Сегодня заменил сайленты передней подвески с правой стороны,+ подушку правую двигателя,которая давно была разорвана

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #251 : 28 Декабря 2015, 19:13:49 »
Заменил с левой стороны сайленты и резинки стабилизатора,пробег 130000 км.Приказала долго жить газовая форсунка на третьем цилиндре-еле нашел блок б.у. форсунок за 1500 грн с заявленным пробегом в 50000 км.Новые стартуют от 2300+доставка неизвестно кем и когда и за какие деньги.Заменил сразу же при продавце и уехал счастливый.Как все таки мало нужно для счастья....
ПыСы-впоследствии думаю купить переходник с наших дурацких и дорогущих матриксов на какие нибудь валтеки,которых пруд-пруди и по божеским ценам,цена оного девайса заявлена в 360 грн.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 19:14:57 от Шарикoff »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #252 : 02 Января 2016, 22:08:07 »
выкатал пару баллонов на "новых" старых форсунках,результат-расход 7.5 м3,тяга бешеная-короче не нарадуюсь.Как потеплеет разберу и выложу фотоотчет с конструкцией наших форсунок,а то вроде по форуму не находил фоток.Хотя там и смотреть не на что.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #253 : 04 Января 2016, 20:15:40 »
После покупки нового аккума осенью -замерил напругу на клеммах при работающем движке-результат 13,4 В на ХХ,при прогазовке до 2000-3000 тыс падает до 13,1 В  :blink:.Осенью я на это дело подзабил-т.к. конь выносил мозг другими-более важными проблемами-от пустых амортов до залипающих газовых форсунок.Сейчас ,когда подразобрался с основными косяками настал черед генератора,напомню,что он у меня отечественный от прЫоры на 90 А.Заехал в автомагазин-купил щеточный узел-он идет вместе с РН.За пол часа помучавшись на морозе в -18 всунул его не снимаю генератора.Результат-НОЛь.Как было так и есть 13,4 В  :facepalm:.Покурил форум тазоводов,там  предлагают кучу всяких переделок с перекусываем выводов на какие то диоды и переделкой.Пока отложил все это до теплых времен.Потому как генератор ставится и снимается с большим гемором.

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
Re: Бортжурнал желтого жеребца
« Ответ #254 : 10 Января 2016, 20:41:06 »
в субботу полез в багажник,открывать крышку-шо то не то,идет с каким то усилием.дернул чуть посильнее и багажник открылся,только планка на которой крепится замок осталась внизу-четыре точки сварки видно шо подгнили и отвалились. :facepalm:
Прикрутил на 4 самореза
едем дальше