Кста, я таки все же добрался до замены колодок сам...
Делал все методом научного тыка и у мну таки получилось
реально для замены колодок с одной стороны достаточно выкрутить 6 болтов, 4-ре из которых болты колес.
кста, после того как поменял решил прочесть... лично я когда менял я сделал все чуть по другому:
1. Снял колесо.
2. Открутил 2 болта крепящих суппорт в сборе с тормозным цилиндром, отсоединил датчик износа.
3. Разжал колодки, что бы удобно снимались.
4. Вынул старые - воткнул новые.
5. Еще чуть-чуть пришлось доразжать тормозной цилиндр что бы одеть обратно
6. Закрутил обратно 2 болта крепления, подсоединил дадчик износа.
7. Прикрутил обратно колесо.
Кста, а вот котлодки Remsa, которые мне ставил Мегатранс чей-то невпечатлили если чесно
подпискивали, в том месте где сверху у них должна стоять термопластина ( по виду пластинка железная) вообще какой-то пластик был, который поплавился в процессе.. но справедливости ради стоит сказать что они своих 25 тык отходили по сравнению с заводскими 22 мя .. Хотя при цене вопроса (доллар тогда был 7,5 примерно) 260грн ИМХО весьма не дешево...