Передняя подвеска

  • 370 Ответов
  • 49658 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Re: Передняя подвеска
« Ответ #30 : 03 Февраля 2010, 20:42:34 »
сделал диагностику на АСТ Комби в Донецке. Подняли машину, покачал, пошатал, оказуется только стойка стабилизатора правого колеса, а остальное все целое. Сказал до весны докатаешься.

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Передняя подвеска
« Ответ #31 : 03 Февраля 2010, 20:57:52 »
По деньгам дешевле на АСТ Комби делать, если что ..... Хотя .... стойки сам заменил на пежовские на эстакаде минут за 30 -40 неспеша - там делов 4 болта выкрутить и 4 вкрутить :)

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Передняя подвеска
« Ответ #32 : 07 Февраля 2010, 20:50:56 »
В пятницу начался скрип слева - с водительской стороны - скрипело при повороте руля и при раскачивании - проехал около 60 км. На следующий день поехал в гаражное СТО где осмотр выявил скрип шаровой :( пыльник цел, люфта нет. Начался после активной и продолжительной езды по лужам и после этого дня два морозы - машина стояла в гараже - не выезжал. Пока что сделали прививку - пару кубиков смазки вкололи через пыльник - скрип мгновенно (после нескольких поворотов руля) пропал, но надо подумывать о покупке и замене по теплу шаровой или еще поездит, как думаете?

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Передняя подвеска
« Ответ #33 : 07 Февраля 2010, 21:53:23 »
Если пыльник не порвется,то до лета свободно докатаешься,а смазку можешь добавлять сам,по мере появления скрипа.

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Передняя подвеска
« Ответ #34 : 25 Февраля 2010, 22:21:09 »
Всем известно что родные пружины(передние) жесткие(даже очень).Интересно с пробегом они мягчают или нет? У меня пробег 47 тыщ но какого нибуть умягчения не ощущаю.Хочу знать впечатления у кого пробег поболее.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Передняя подвеска
« Ответ #35 : 25 Февраля 2010, 23:21:30 »
Снижение жесткости пружин сопровождается,как правило,не увеличением комфорта,а проседанием морды.

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Передняя подвеска
« Ответ #36 : 26 Февраля 2010, 00:07:41 »
Ну и когда-же она начнет приседать?

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Передняя подвеска
« Ответ #37 : 26 Февраля 2010, 09:47:14 »
когда переставишь пружины или движок))))
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Передняя подвеска
« Ответ #38 : 26 Февраля 2010, 11:27:40 »
А какие пружины можно поставить?И сколько стоит?

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Передняя подвеска
« Ответ #39 : 26 Февраля 2010, 11:34:20 »
405 стандартные
новые - 300-400 грн комплект
б/у        100-200

работа переставить 100-150 грн сторона
развал - 50-100 грн.
фары - 50 грн

на выходе:
плюсы
1. развал/схождение по стенду в норме
2. не жрет резину
3. не рвет задний сайлент на рычагах
4. не стучат стойки при переезде через лежачие
5. фары светят куда нужно, а не в лица встречных
6. на скорости машина вжимается в покрытие, а не выходит на глиссирование
минусы
1. теряется козырный конский клиренс.
2. при проведении операции вылазит куча дополнительного - этот сайлент нужно заменить, этому наконечнику гаплык и т д. В итоге:

недешево


(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Передняя подвеска
« Ответ #40 : 26 Февраля 2010, 11:39:45 »
А не стремно ли брать б\у пружины? И где лучше брать?

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Передняя подвеска
« Ответ #41 : 26 Февраля 2010, 11:47:14 »
я себе ставил б/у
брал на пыжевой разборке, конкретно - на сырце, на тираспольской.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Передняя подвеска
« Ответ #42 : 26 Февраля 2010, 12:46:13 »
Сколько раз слышал про Тираспольскую а контакты никто не дал.

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Re: Передняя подвеска
« Ответ #43 : 26 Февраля 2010, 13:18:25 »
Сколько раз слышал про Тираспольскую а контакты никто не дал.
Так я вроде ранее писал: 22-8888-5 (7) - Тираспольская 12/14
Я брал б/у пружины здесь: 407-15-06,407-94-86 - Строкача (Борщаговка)
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Re: Передняя подвеска
« Ответ #44 : 26 Февраля 2010, 13:24:28 »
А не стремно ли брать б\у пружины? И где лучше брать?
Стремно брать непонятно где, непонятно какого происхождения новые запчасти.
405 стандартные
новые - 300-400 грн комплект
б/у        100-200
Новые стоят значительно дороже-от 800 грн.(если не китайские конечно)
А б/у я брал за 200 на Строкача, хотя Саша хотел 300, но сторговались
на выходе:
плюсы
1. развал/схождение по стенду в норме
2. не жрет резину
3. не рвет задний сайлент на рычагах
4. не стучат стойки при переезде через лежачие
5. фары светят куда нужно, а не в лица встречных
6. на скорости машина вжимается в покрытие, а не выходит на глиссирование
минусы
1. теряется козырный конский клиренс.
2. при проведении операции вылазит куча дополнительного - этот сайлент нужно заменить, этому наконечнику гаплык и т д. В итоге:
Полностью подтверждаю
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"