Масленки дело хорошее однозначно,но правильно и без ущерба их врезать довольно сложно(желательно делать на разобраной подвеске).
Видел балку с несовсем верно врезаными масленками,смазка лезла мимо подшипников в трубу без толку.
Более простой способ-заполнить балку трансмиссионкой,жидкое масло вне зависимости от места его ввода по любому найдет дорогу к подшипникам.
Не обращать внимание на тех, кто говорит,что торцы втулок закрыты заглушками !
На одних машинах их нет вообще,на других-в центре заглушки всегда есть перфорация в виде полукруга или просто дырка
В общем,просверлил,закачал шприцем,заглушил и забыл...
И ещё...жидкое масло ну прям те обязательно должно вылитьса на дорогу...
Как ни странно,ни у кого не вытекает,у меня тоже.
Если одну сторону сторону смазать ,а вторую оставить в заводском виде,то после определенного пробега можно получить ответ в цифрах.
Поскольку так никто не делает,то и ответы весьма абстрактные.
Ясно одно,что смазаная пара работает дольше,чем сухая или полусуха