Стойки амортизаторов

  • 91 Ответов
  • 15735 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Nick

  • Почетный флудер!!! :)
  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
  • Я живу в: Беженец
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #15 : 04 Май 2009, 10:14:43 »
Наткнулся на Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #16 : 27 Май 2009, 09:11:17 »
А кто подскажет, взаимозаменяемы ли у нас левый и правый амортизаторы ?
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #17 : 27 Май 2009, 10:39:02 »
А кто подскажет, взаимозаменяемы ли у нас левый и правый амортизаторы ?
Да, взаимозаменяемые
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #18 : 27 Май 2009, 13:20:11 »
А кто подскажет, взаимозаменяемы ли у нас левый и правый амортизаторы ?
Да, взаимозаменяемые
Опс... Я забыл сказать, что речь идет о передних   :blush2:
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #19 : 27 Май 2009, 13:44:16 »
А кто подскажет, взаимозаменяемы ли у нас левый и правый амортизаторы ?
Да, взаимозаменяемые
Опс... Я забыл сказать, что речь идет о передних   :blush2:
Я догадался :lol:
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #20 : 27 Май 2009, 14:04:55 »
У нас нет левых/правых амортизаторов,у нас есть передние/задние.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #21 : 10 Июнь 2009, 11:50:23 »
Народ, а кто подскажет маркировку, названия и проч. аммортизаторов KONI и заниженых пружин?
просто что-то ничего не могу найти.. :-(

*

Оффлайн sti_pan

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #22 : 13 Август 2009, 16:51:39 »
А кто подскажет. Я поймал бордюр и погнул стойку, где на разборке или с пыжа какого брать?

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #23 : 13 Август 2009, 16:56:12 »
С 405 Пыжа стойки подойдут, но помни что желательно менять парой
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #24 : 13 Август 2009, 16:56:30 »
а все исчо намного проще

аналоги можно посмотреть ТУТА

*

Оффлайн Demon

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 28
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #25 : 05 Октябрь 2009, 08:25:36 »
ну поздравляйте попал я на замену стоек, стучит сильно правая (левая только начинает)
был вчера в гаражном сервисе вердикт правая под замену (сказал можно еще поездить пока совсем стук недостанет).
вопрос кто что ставил? прайс ну и какие впечатления после замены!

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #26 : 05 Октябрь 2009, 09:16:59 »
 :clapping:
Товарисч по не счастью
то же самое я уже прошел ...
тоже примерно на 20 тыках...

пока добрался до замены, левая тоже воткнула

поставил себе Monroe Refflex и пружины Killen

ИТОГ:
За счет более мягких пружин машина опустилась примерно на 3-4 см, естесно ощущение что поменял машину, мягче стала и т.д.

пока что примерно 12 тык, больше ничего по ходовой не делал, вместе со стойконем аццки доволен...

паора уже и на диагностику :)

*

Оффлайн КНЯЗЬ

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 14
  • Я живу в: Луганск
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #27 : 05 Октябрь 2009, 09:52:59 »
почем брал :pardon:, какие они маслянные или газ-масл.?
за культуру на дороге!

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #28 : 05 Октябрь 2009, 10:32:21 »
Стойки маслогазовые, брал по блату. по сему цена не актуальна, а вот пружины мне Александр нащел в Тернополе, отдал по итогу за них что-то около 450 грн за новые :)

*

Оффлайн kazak

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 11
Re: Стойки амортизаторов
« Ответ #29 : 07 Май 2010, 20:20:56 »
Купил стойки Monroe,заодно хочу поменять и остальные причандалы стойки.Подскажите;опоры и подшипник подходят от любых производителей или только ремкомплект Monroe(см.аналоги)?И что лучше опоры  Febi или Sasik(бублик)?А то на российском форуме написано,что лучше старого образца,а какое старого и нового!?