Тут мне на ум пришел эксперимент. Разогнать кобылу до максимальных оборотов ДВИГАТЕЛЯ на разных передачах. Хотя моя машина - не показатель - все запущено... Итак:
Прогретый двигатель
- Стоим на месте. Нейтралка. Вжжжж - сколько хочешь...
- 1 передача - проехали
- 2 передача. Вжжжж - 5 тыс и дальше не тянет
- 3 передача. Вжжжж - те же 5 тыс
и так далее до 5й
Мораль - дело не в том, что сил ей не хватает.
Гипотеза 1
Стоит ограничитель. Когда крутятся колеса - не больше 5000 оборотов. Методы обхода ограничения
а) отключить спидометр - не катит, кто-то у нас недавно писал, что тогда вообще раскручиваться не хочет.
б) раскрутить Вовича сделать переходник, "съедающий" каждый второй имульс с датчика спидометра. Т е при езде в 60 км/ч чтоб спидометр считал, что едем 30 км/ч. Очень полезный девайс для тех, кто на гарантии ;-)
Гипотеза 2
Не справляется система зажигания. Из-за "длинной" искры.
Методы борьбы - замена штатной системы на какую-нить "продвинутую" и использование 4х контактных свечей. Так же потянет за собой необходимость "спортивного" распредвала и усиленного ремня ГРМ.
Ваши мнения/эксперименты