Проточку проще всего заказать токарю. Стоимость всегда была - 0,5.
Чуток позже выложу статью о проточке дисков и барабанов в домашних условиях.
Закрепить барабан наеборот,на вывешеное ведущее колесо,включить передачу...и шабером его шабером
Более точное описание технологии, но вкратце. Подробно и с картинками - позже.
Передние диски(если жрет колодки):
- срываем колесные болты
- подкладываем башмаки под колеса
- домкратим машину, ставим на опору (с домкрата может слететь, а она будет заведена).
- снимаем колесо
- снимаем тормозной суппорт, подвешиваем на проволочке в стороне от диска, чтоб не цеплялся о вращающийся диск
- заводим машинку, переходим на 5 передачу. Крутится 1 колесо(которое мы вывесили), потому что дифференциал.
- берем болгарку,
одеваем очки- направляем болгарку навстречу вращению колеса, за минуту снимаем бурты по краям
- берем 2 точильных камня(я купил на рынке хозяйственные, но относительно ровные)
- используем их как тормозные колодки, но вручную.
- 5 мин искр - от острых шершавостей не остается и следа. На проточки забиваем - они колодки не едят.
Наслаждаемся ездой на одних колодках по 50 тык.(Проверено лично)
Задние барабаны
- вывешиваем машину как в первом случае(суппорт, вроде не мешает, еще не точил)
- снятый барабан привинчиваем 2мя болтами к переднему диску
- снимаем бурт болгаркой
- пытаемся подшлифовать поверхность барабана. Это будет сложнее, чем с дисками, но, думается, круглый точильный камень будет как раз в тему.
Еще раз обращаю внимание - зеркального блеска добиваться не надо, надо снять только острые зачесы, оставленные предыдущими съеденными тормозными колодками.