Кстати, наша корректировка датчиком детонации имеет пределы от 80го бензина до "120" газа.
Вообще, в отношении чип-тюнинга по впрыску:
Можно бесконечно настраивать карбюратор, который:
- загажен нагаром
- имеет забитые жиклеры
- в котором залипает игла эппх
- неисправен ускорительный насос
- сифонят прокладки
- ржавый трос газа
- не работают фиксаторы заслонок
и многое другое.
Это всем очевидно. Как очевидно и то, что если владельцу это не очевидно, то он будет премиум-клиентом "дяди Васи-карбюраторщика"
В отношении инжекторного впуска - то же самое.
- Если у вас тупо грязный воздушный фильтр - машина будет захлебываться.
- если сифонит свеча зажигания (на песочек закрутили) - мотор будет захлебываться
- если суспензия пошла в воздухозаборник и распределилась по всем регуляторам хх - будет захлебываться
- если за 50-100 тык ни разу не чистили инжектор на захлебывающейся машине - продайте машину и купите плейстейшн.
При неустранении всей этой мелкой, но досадной хрени чиптюнинг не дает НИ-ХРЕ-НА
Поэтому:
- поменяйте воздушный фильтр
- почистите систему воздухозабора
- проверьте не сифонят ли свечи(немного воды из шприца вокруг свечей - бульбочки идут - хреново. Заодно проверите качество проводов
)
- проверьте свечи
- почистите инжектор хотя бы без разборки - "капельницей"
и вы уже не узнаете машину. Остальные все подстройки делаются ногой при правильной работе по педали газа. И рукой - при выборе передачи.