непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!

  • 18 Ответов
  • 2804 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Денвер

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 12
    • CNG
  • Я живу в: где хочу
кто нибудь сталкивался с такой ерундой-со временем около 25 тыс на спидометре,начали плохо включаться передачи на холодную и на ходу.стала при выжиме щёлкать педаль сцепления!решился поменять  масло !тем более по времени маслу больше четырёх лет!залил кастрол 75-90.изменений не произошло!все симптомы остались!решился поменять сцепление!взял по каталогу аналогов sachs!полностью комплект!внимание-АНАЛОГ НЕ ПОДОШЁЛ!!когда установили сцеление так и не произошёл выжим-скорость на заведённом двигателе включить так и не удалось!произвели повторную разборку и установили-новую корзину sachs и старый диск сцепления!в такой комплектации сцепление появилось.педаль перестала щёлкать,при стоящем авто сцепление не ведёт,скоростя включаются отлично,но стоит авто поехать,чувствуется,что сцепление до конца не выключается!хочу попробовать ещё раз поменять масло...выжимной и корзина новые....есть ещё маленький грешок на пластиковые втулки выжимной кулисы(люфтят немного)но как мне сказали спецы-это всё говно,этот люфт убирается тросиком!...у кого есть какие идеи и советы??буду признателен!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2015, 23:39:48 »
Уточните...
Машина   2008-го?
Но ей 4 года ?
И проехала 25 тис. км?
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Денвер

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 12
    • CNG
  • Я живу в: где хочу
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2015, 23:57:16 »
Уточните...
Машина   2008-го?
Но ей 4 года ?
И проехала 25 тис. км?
да....вот так мало езжу...вахта,однако...а лет ей уже семь,просто немного не так выразился и посчитал..
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2015, 23:58:54 от Денвер »
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...

*

Оффлайн zavhoz

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 6
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2015, 00:28:44 »
Месяц назад тоже поменял сцепу и тоже на SAHS и с таким же результатом - ничего не включается. Но причину нашли. Дело в том, что у САХСа рабочий ход сцепы намного меньше, чем у родного иранского. Как следствие - небольшое продавливание педали приводит к полному выключению сцепления. Дальнейшее продавливание педали приводит к тому, что внутренняя сторона лепестков корзины, на которую давит выжимной, прижимается к диску и прижимает его к маховику, т. е. как бы перевыжимается. Лечится отпусканием троса.
PS: SAHS великолепен - мягкий, плавный, педаль внизу - очень удобно.

У меня тоже 2008г. и ейный возраст 4 года, только проскакала 100.

*

Оффлайн Денвер

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 12
    • CNG
  • Я живу в: где хочу
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2015, 16:06:59 »
то есть по факту отпустить сцепление???так я пробовал недовыжимать сцепление-вообще скоростя не включаются!и опять же,если б он перевыжимал,то сцепление бы вело!а машина стоит как вкопанная,зато при движении скоростя туговато включаются и выключаются!даже иногда с хрустом!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...

*

Оффлайн Денвер

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 12
    • CNG
  • Я живу в: где хочу
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2015, 20:52:32 »
Месяц назад тоже поменял сцепу и тоже на SAHS и с таким же результатом - ничего не включается. Но причину нашли. Дело в том, что у САХСа рабочий ход сцепы намного меньше, чем у родного иранского.
родное иранское не знаю у кого как,а у меня стояла VALIO!да и по факту там родного иранского только эмблема коня,а остальное всё купленное на заводах занимающихся изготовлением деталей,просто изначально пакуют их в иранскую упаковку!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...

*

Оффлайн zavhoz

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 6
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2015, 21:24:48 »
Я о том, что все проблемы устраняются тщательной регулировкой, а замена диска на старый - оно, конечно, поспешное решение, но имхуется, вполне допустимое. А регулировкой - подтягивая-отпуская трос можно найти ту точку, где всё будет тип-топ.

*

Оффлайн Денвер

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 12
    • CNG
  • Я живу в: где хочу
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2015, 21:34:33 »
Я о том, что все проблемы устраняются тщательной регулировкой, а замена диска на старый - оно, конечно, поспешное решение, но имхуется, вполне допустимое. А регулировкой - подтягивая-отпуская трос можно найти ту точку, где всё будет тип-топ.
не,не думаю...раньше ж такого не было!...причина где то в другом...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2015, 22:25:22 »
У меня так само из каталога ЛЮК не подошло - такие же симптомы, если человек говорит что так поборол свою проблему то по чему бы не попробовать
Я о том, что все проблемы устраняются тщательной регулировкой, а замена диска на старый - оно, конечно, поспешное решение, но имхуется, вполне допустимое. А регулировкой - подтягивая-отпуская трос можно найти ту точку, где всё будет тип-топ.
Я поставил ВАЛЕО - лучше сцепы нет на свете - мягкое, цепкое...

Я не видел как его меняли, но тут вариантов не так и много - могли погнуть вилку включения сцепления - это самое сурёзное, а так надо по регулировать трос, обратить внимание на наконечник троса сцепления - может крошиться начал и поскольку диск старый - может из-за этого похрустывают передачи - попробовать бы ещё разок накинуть всё новое и поиграться с этим комплектом.

Жаль не лето я б и сам в своём гараже смог это проделать.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 22:28:12 от Schumi »

*

Оффлайн Денвер

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 12
    • CNG
  • Я живу в: где хочу
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2015, 22:55:34 »
У меня так само из каталога ЛЮК не подошло - такие же симптомы, если человек говорит что так поборол свою проблему то по чему бы не попробовать
Я о том, что все проблемы устраняются тщательной регулировкой, а замена диска на старый - оно, конечно, поспешное решение, но имхуется, вполне допустимое. А регулировкой - подтягивая-отпуская трос можно найти ту точку, где всё будет тип-топ.
Я поставил ВАЛЕО - лучше сцепы нет на свете - мягкое, цепкое...

Я не видел как его меняли, но тут вариантов не так и много - могли погнуть вилку включения сцепления - это самое сурёзное, а так надо по регулировать трос, обратить внимание на наконечник троса сцепления - может крошиться начал и поскольку диск старый - может из-за этого похрустывают передачи - попробовать бы ещё разок накинуть всё новое и поиграться с этим комплектом.

Жаль не лето я б и сам в своём гараже смог это проделать.
я присутствовал при замене,практически помогал менять!коробку снимали вдвоём с мастером,да и пока рычаги были на виду поменял шаровые...не о том речь!чтоб погнуть выжимную вилку там по ней надо кувалдой гатить-это кусок железки приваренный к поворотной кулисе!трос в идеале!единственное что меня смущает-это две втулки на которых держится сама вилка-они немного люфтуют.но исходя из эпюр предположительных нагрузок,они не играют большой роли для выжимного!они дают люфт поперёк оси штока вилки,и вдоль первичного вала!да и при недожиме машину бы при включении скорости начинало бы тянуть!а этого нет!!!
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 22:56:47 от Денвер »
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2015, 23:56:44 »
Всё же посмотри на:
- концевик тросика сцепления он пластиковый, может начал разрушаться
- пометь, запомни место положения гайки натяжения троса сцепления и попробуй открутить/закрутить её на 2-3 оборота в ту или иную сторону
- масло наше родное 75W80 (у Эльф-а есть такое)
 А ты территориально, где обитаешь?

*

Оффлайн Денвер

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 12
    • CNG
  • Я живу в: где хочу
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #11 : 17 Декабрь 2015, 20:13:28 »
Всё же посмотри на:
- концевик тросика сцепления он пластиковый, может начал разрушаться
- пометь, запомни место положения гайки натяжения троса сцепления и попробуй открутить/закрутить её на 2-3 оборота в ту или иную сторону
- масло наше родное 75W80 (у Эльф-а есть такое)
 А ты территориально, где обитаешь?
территориально в россии.попробую что ты сказал,но чего то сомневаюсь.масло кастрол 75-90.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...

*

Оффлайн Kostyan

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
    • EL
  • Я живу в: Мерефа Харьковская обл.
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #12 : 20 Декабрь 2015, 10:08:48 »
случайно ты не менял датчик заднего хода? у меня было купил не родной и он оказался длиннее поэтому не мог включить передачи

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #13 : 28 Декабрь 2015, 15:36:16 »
случайно ты не менял датчик заднего хода? у меня было купил не родной и он оказался длиннее поэтому не мог включить передачи
возможно правильная подсказка. на коне не сталкивался, на всяких тавриях при этом не включается задняя
проверяется отпусканием на несколько витков датчика - на пару мм чтоб выкрутился. масло при этом можно не сливать, если аккуратно и никуда потом не ехать.
устраняется подбором шайбы под датчиком.


сцепление нужно было диагностировать снятым. свинтить все в кучу, поерзать монтировкой диск - должен сидеть мертво - тогда гарантированно не будет пробуксовок.
затем через втулку, изображающую из себя выжимной(или через выжимной) - зажать пружины корзины.
диск в корзине при этом должен освободится.
если такая проверка проведена - то сцепление работает и нефиг туда больше лезть.

полезно засечь, на какой глубине срабатывает в тисках выжимной и посмотреть, есть ли такой запас хода у толкателя выжимного(вилки) на коробке. у меня эта хреновина, было дело, вышла из строя (на нексии)

затем проверить педаль и трос. и только потом цеплять его за толкатель и пытаться регулировать



экстремальная проверка - большой отверткой. для начала попробуй, хватит ли тебе сил и места выжать вилку сцепления на расклин отверткой.
если сил хватает - сажай надежного водителя за руль, заводите и по команде
- ты выжимаешь
- друг давит со всей дури на тормоз и пытается включить первую педерачу (рука на ключе зажигания - глушить). если жужжит и не входит - значит слабо выжимаешь.
- если вошла - медленно отпускаешь отвертку, имитируя отпускание педали ногой. ну, и смотришь, что происходит, слушаешь.

в этом деле главное не въехать в стену гаража, не наехать на ногу, не уронить на голову капот и прочий подобный экстрим.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Денвер

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 12
    • CNG
  • Я живу в: где хочу
Re: непонятки со сцеплением!!!прошу помощи!
« Ответ #14 : 10 Февраль 2016, 00:09:07 »


[/quote]
всё перепробовал-один хрен при включении скоростей на ходу слышен треск,как будто сцепление не выключается....пока машина стоит,всё включается тихо и красиво...стоит поехать начинается хрень...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью...