В связи с непомерными ценами на бензин решился установить на своего коня ГБО.
Решил ставить 4-е поколение, т.к. впускной коллектор пластиковый, да и надёжность/экономичность 4-го поколения выше.
Оборудовние приобретал у фирмы Арника+ в г. Харькове (у них на рынке Лоск магазин). Комплект получился 3600 грн. (редуктор, форсунки, блок управления, бак, его начинка, трубки и т.п.). Бак на 43 л., под запаску. Брал всё итальянское.
Устанавливал у ребят на Одесской, 11 по совету одноклубника с Харьковского автоклуба (он там уже 2 машины ГБО оборудовал и нарекания нет).
И вот наконец-то 17.09.2009 года ГБО было установлено.
Меня сразу спросили, как настроить ГБО - чтобы машинка была более "злая, или поэкономичнее. Я выбрал "золотую середину".
В итоге получил расход 12 л. газа на 100 км. в городском цикле.
Некоторые особенности работы 4-го поколения ГБО:
- пуск только на бензине. при прогреве двигателя до 40 градусов автоматически включается газ.
- в любой момент после прогрева до 40 градусов возможно переключение газ/бензин без провалов в ускорнении, глушения двигателя и т.п.
- когда газ на исходе, индикатор предупреждает зуммером и спустя 1 минуту автоматически переводит авто на бензин.
На газу двигатель работает тише и мягче, тяга чуть пропала по сравнению с "чипованным" бензиновым вариантов. Если сравнивать со "стоком", то тяга получше стала.
Пока что доволен!:)
Все контакты могу дать, если кому интересно.