А вот теперь представим как им пользоваться.
во-первых, колечки менять все равно надо на совковом узле.
во вторых мудрить прокладку между машиной и переходником тоже надо, а она недолговечна, так как там резьба.
Вся эта ерунда требует хранения в чистой коробочке без песка, изготовления из нержавейки(которую фиг заполируешь), а то и в коробочке за неделю будет рыжая. Все это телипается в салоне под креслом, вываливается, когда не надо и заваливается, когда надо.
в третьих, вся эта дура в подключенном состоянии неслабо гнет крыло
в четвертых с этого момента заправляться можно только на "левых" насосах...сейчас я заправляюсь где очередь меньше
Словом, игрушка на 2-3 раза, а потом будет забыта.
Ну нафиг, я лучше в 5 секунд воткну привычный, не имея этих проблем и расходов.