Заправочный узел.Простейшие рекомендации.

  • 22 Ответов
  • 5131 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
1.Желательно сделать небольшой брызговичок из резины(камеры)и повесить его перед узлом.Этим защитим узел от попадания влаги и грязи на него из под колес.
2.Желательно снять барашек с вентиля и промыть место вхождения штока в корпус вентиля.Дадее обильно смазать это место густой смазкой.
Если это не сделать,то рано или поздно шток вентиля закиснет и провернуть его руками будет крайне сложно.
3.Резиновый ремешок,соединяющий заглушку(если она имеется)с корпусом вентиля-полное убожество.Поэтому,ремешок выкидываем,а в место него ставим цепочку или тросик с чалками.
Если после заправки заглушку забыли вставить в заправочный узел и она осталась висеть на штатном резиновом ремешке в движении,то наличие заглушки смело приравнивайте к её отсутствию.
4.Имеем при себе смазку в виде аэрозоля и перед заправкой пшикаем ей в канал заправочного узла. Этим облегчается введение хвостовика заправочного пистолета,снижается износ заправочного узла и повышается герметичность соединения.

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
1.Желательно сделать небольшой брызговичок из резины(камеры)и повесить его перед узлом.Этим защитим узел от попадания влаги и грязи на него из под колес.
2.Желательно снять барашек с вентиля и промыть место вхождения штока в корпус вентиля.Дадее обильно смазать это место густой смазкой.
Если это не сделать,то рано или поздно шток вентиля закиснет и провернуть его руками будет крайне сложно.
3.Резиновый ремешок,соединяющий заглушку(если она имеется)с корпусом вентиля-полное убожество.Поэтому,ремешок выкидываем,а в место него ставим цепочку или тросик с чалками.
Если после заправки заглушку забыли вставить в заправочный узел и она осталась висеть на штатном резиновом ремешке в движении,то наличие заглушки смело приравнивайте к её отсутствию.
4.Имеем при себе смазку в виде аэрозоля и перед заправкой пшикаем ей в канал заправочного узла. Этим облегчается введение хвостовика заправочного пистолета,снижается износ заправочного узла и повышается герметичность соединения.

По п.1 ИМХО в таком случае "брызговичок" должен быть в виде мячика, иначе он не имеет смысла.
По п.2 Соглашусь. А можно заменить вентиль на автоматический клапан и ничего проворачивать больше на надо будет. Стоит сей девайс в пределах 180-200 грн.
По п.3 Заглушки не имелось вообще. По совету знакомых использую две пробки от шампанского. Можно на тросик или цепочку. Но у меня висит на толстой леске.
По п.4 Респект и уважуха!!!!


*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
По своему опыту могу сказать:
п.1 без него езжу и в принципе ничего, терпимо..
п.2 у себя я не промывал и менял свой заправочный кран где-то на 18 тысчах. начал пропускать, да и новый кран работает весьма мягко, нет смысла туда лезть
п.3 после замены на нормальный у маня появилась заглушка
п.4 WD 40 у меня решило проблему, при чем уже 6 тык откатал и он не заедает.. забрызгивал 1 раз..

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Буквально через несколько дней после покупки ставил локеры под крылья и машина висела на подъёмнике. Услышали, что травит кран. Повидимому при заправке что-то попало внутрь и он неплотно закрывался. Тут же сняли его, разобрали, прочистили. Там шарик зажат между второпластовыми половинками и в смазке не нуждается. После этого и поставил пробки от шампанского. И вот уже более года всё в порядке. Но хочу поставить себе вместо крана клапан.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
- Закрывать заглушкой однозначно надо - иначе грязь и пыль под давлением летит внутрь газовой системы, портя все клапана, краны и т п.
- пробки от шампанского можно никак не цеплять. Периодически забываются под машиной при заправке - повод выпить с женой бутылку шампанского.
- автоматический клапан 2 года и не травит никуда. Однозначно ставьте.
- вдшкой не пользуюсь, плюю на заправочный узел колонки ;-)
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Обратный клапан итак имеется(обязательно в вентильном узле баллона или в самом кране,иногда и там,и там).
Одно время я барашек заправочного вентиля ваще не трогал,он у меня всегда был открыт,правда в этом случае при отсоединении пистолета после заправки,сильнее шморгает газом на руки.
Мне думается ,что чем ставить клапан, проще и дешевле выточить переходник с квадрата на евро(там обратка тоже есть),правда прийдется каждый раз ввёртывать его в крыло перед заправкой.Однако,мне кажется, это лучше,чем рачковать в грязи или в луже под бампером,пристёгивая обычный пистолет.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Мысль имеет как плюсы, так и минусы. К минусам я бы, помимо регулярного вкручивания (и сменных колец!) отнес еще опасность повреждения крыла/краски/узла уродским заправочным пистолетом с толстенным негибким шлангом. Царапает/гнет, словом.

Из своего опыта - я один раз таки уехал с оборванным шлангом от колонки. Стоило мне это 360 грн(или около того, точно не помню). Не отдали талон, поехал за деньгами - с собой не было. Хотя родной заправочный узел с водительской стороны - тяжело не увидеть, не то, что сзади.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.

Заправочный узел прикрыт обычным брызговиком от ВАЗа(вверху слева) и имеет довольно чистый вид,несмотря на езду по ужасной грязи.
Вместо штатного ремешка-тросик с чалками(на заглушке).

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
идея выточить перходник мне тоже очень наравиться, только когда я узнавал исчо год назад - за сей девайс хотели толи 100 то ли 150 убитых енотов, лично меня жаба задавила ...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
А вот теперь представим как им пользоваться.

во-первых, колечки менять все равно надо на совковом узле.
во вторых мудрить прокладку между машиной и переходником тоже надо, а она недолговечна, так как там резьба.
Вся эта ерунда требует хранения в чистой коробочке без песка, изготовления из нержавейки(которую фиг заполируешь), а то и в коробочке за неделю будет рыжая. Все это телипается в салоне под креслом, вываливается, когда не надо и заваливается, когда надо.
в третьих, вся эта дура в подключенном состоянии неслабо гнет крыло
в четвертых с этого момента заправляться можно только на "левых" насосах...сейчас я заправляюсь где очередь меньше

Словом, игрушка на 2-3 раза, а потом будет забыта.
Ну нафиг, я лучше в 5 секунд воткну привычный, не имея этих проблем и расходов.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2009, 18:13:31 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Дима

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #10 : 01 Январь 2011, 13:26:07 »
С Новым Годом Всех!  А кто пробовал перенести этот заправочный узел в багажник?  А кто заправляется через Евроклапан? Я давлю газ через него, удобно! Но есть таки один маленький минус Евроклапана. Металл тонкий на корпусе машины, надо аккуратно пользоваться, прогибается.
Всё быть может и всё конечно может быть, но одного лишь быть не может, того чего не может быть!

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #11 : 01 Январь 2011, 13:36:12 »
1. В багажнике не удобно, ибо съегорят товарищи водители все ласты с фидерами, которые живут в багажнике.
2. Через евроклапан заправляются жители Белой Церкви, где стоят нормальные аргентинские колонки, а не наши... машиногубы
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #12 : 03 Январь 2011, 00:35:53 »
Везде есть плюсы и минусы.
1. Вентиль внутри. Он всегда чистый,меньше пачкаем руки и одежду,меньше амплитуда рачкования.
Однако,при утечке из пистолета при заправке,в салоне стоит страшная вонь.
Если багажник завален,то содержимое нужно вывалить на землю(кстати как говорил предыдущий автор,во время заправки ему могут приделать ноги).
Затаскивая шланг в багажник,им легко поцарапать детали кузова.
Выдергивая шланг из заправочного штуцера постоянно бъешся башкой о крышку багажника или о ляду.
Если газовщики установили штуцер коряво,то процесс присоединения пистолета превращается в трагедию...А еще нужно повернуть рукоятку вентиля :wacko:
2. Вентиль снаружи. Преимущества и недостатки очевидны для прочитавших первый пункт.
3. Евровентиль...Желаю всем дожить до XXII века...


*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #13 : 03 Январь 2011, 09:12:51 »
2. Через евроклапан заправляются жители Белой Церкви, где стоят нормальные аргентинские колонки..
разве в Белке не одна заправка?  :blink: и откуда там евроклапан?
раз 5 там заправлялся, так того клапана и не увидель  :pardon:




*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #14 : 03 Январь 2011, 10:38:56 »
Я на БЦ знаю 2

Одна "государственная", типа наших, вторая новенькая год-полтора назад появилась.
Они рядом, маршрутчики покажут.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2011, 10:46:41 от Hikari »
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Xedos

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 0
  • Я живу в: Харькове
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #15 : 14 Ноябрь 2011, 14:18:49 »
народ, извиняюсь, что не в тему, подскажите, обкатывать на газу машину мона или только на бензине?
Переходи на темную сторону силы, у нас есть печеньки....

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #16 : 14 Ноябрь 2011, 16:38:44 »
На газе даже лучше.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #17 : 14 Ноябрь 2011, 21:55:04 »
Сколько людей - столько и мнений!
На "себе" не проверял, утверждать не буду! Напишу своё мнение.
Неоднократно слышал отзывы от знакомых, сам в копался в литературе - правду искал и оказывается (с моей точки зрения), что обкатку лучше проводить на бензине.  Притирка клапанов к седлам происходит в более благоприятных условиях условиях из-за того, что бензиновая смесь лучше охлаждает клапана, поверхности контакта - присадки добавляемые в бензин их смазывают. Газ не зря считается более "сухим" топливом, не зря и владельцы 16 кл головок страдают чаще от их коробления, прогорания прокладок - хотя тут уже не только конструкция головки сопутствует, а и не устранённый во время не верные зазоры в клапанах, качество смеси и именно на эти параметры стоит обращать внимание при езде на газу в первую очередь. ИМХО обкатку можно пройти и на бензине, сколько её там.

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #18 : 14 Ноябрь 2011, 21:56:21 »
чем это на газе лучше?

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #19 : 15 Ноябрь 2011, 01:33:37 »
чем это на газе лучше?
1. Невозможность детонации.
2. СУХОЙ газ в отличие от МОКРОГО бензина не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра и со штока впускного клапана..
3. Гораздо меньшее удельное углеводородное число.
4. Гораздо меньшая скорость химического отравления масла.
5. Отсутствие разжижения масла остатками топлива,прорвавшимися в картер вместе с картерными газами.
И т.д.....
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 01:38:59 от металлист »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #20 : 15 Ноябрь 2011, 07:07:41 »
1. Писал выше - УОЗ должен быть настроен верно и не будет на бензине детонации (это больше применимо к КСЗ, БСЗ, МПСЗ, а не к Коню).
2. Согласен, но так же выше писал о "смазке" деталей при езде на бензине.
3. Тоже верно, но при обкатке (500 - 5000 км к примеру) не особо важно.
4. Повторение 3 пункта, так как масло меняется часто.
5. Повторение пункта 3, 4.
Для повседневной эксплуатации ИМХО газ лучше: меньшей токсичностью выхлопа, экономией, меньшим износом ЦПГ... Для обкатки на газу пожалуй все + и - описали уже.

*

Оффлайн Xedos

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 0
  • Я живу в: Харькове
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #21 : 15 Ноябрь 2011, 08:11:01 »
спасибо. купил коня метанового и очень уж не хочется со старта на сто залететь.
Переходи на темную сторону силы, у нас есть печеньки....

*

Оффлайн Xedos

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 0
  • Я живу в: Харькове
Re: Заправочный узел.Простейшие рекомендации.
« Ответ #22 : 15 Ноябрь 2011, 08:14:30 »
а монуалки по ГБО  установленного в коне на русском языке нету, а то переводить не сильно хо, Зарание спасибо
Переходи на темную сторону силы, у нас есть печеньки....