Значица, поменять пыльник на суппорте на месте не получается. Поетому:
1. Подготовить заглушку для тормозного шланга ( я взял подходящего диаметра, кажись 8 мм, кусочек ПХВ трубки, с одной стороны заглушил болтом
2. Максимально выдавить поршень из суппорта, лучше когда одни потихоньку давит на тормоз, а второй, вынув колодку внутреннюю, меняя подкладки следит за выходом поршня.
3. Ослабить штуцер тормозного шланга, открутить направляющие суппорта, выкрутить штуцер. Че так - бо штуцер может закиснуть на трубке и не вращаться, поэтому откручивал вращая суппорт. На штуцер быстренько надеть приготовленную заглушку.
Ну, вот, собсно и все. Потом суппорт в тиски, достаем поршень, меняем че надо, ставим на место поршень. Пока сношаемся с суппортом, штуцер должен откиснуть и нормально вращаться.
Собираем все, открываем спускной штуцер, ждем пока побежит жидкость. Потом раза два прокачиваем и готово