Ремонт суппортов

  • 5 Ответов
  • 1328 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн stalkerzs

  • 0956807095
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 8
  • Я живу в: Симферополь
Ремонт суппортов
« : 07 Августа 2013, 14:41:58 »
ну вот дошло дело и до суппортов правый подклинивает не возвращается на место   и колодки жирает быстро и как то все нетак , короче кто боролся с этой проблемой ? или кто знает какой диаметром цилиндр стоит что бы заказать  новый , просто не хочеться два раза разбирать , цена вопроса 100 гр 

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Ремонт суппортов
« Ответ #1 : 07 Августа 2013, 15:26:26 »
Подклинивает скорее всего не из-за рабочего цилиндра, а из-за направляющих.

Если на рабочем цилиндре пыльник целый, то он 99% в порядке, можешь даже не проверять.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн stalkerzs

  • 0956807095
  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 8
  • Я живу в: Симферополь
Re: Ремонт суппортов
« Ответ #2 : 12 Августа 2013, 23:27:34 »
направляйки бегуют четко а вот цилиндр хреновато (

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Ремонт суппортов
« Ответ #3 : 13 Августа 2013, 09:08:12 »
перебирать цилиндры я на конике не пробовал.
но на совавто перебирал на ура.
если сам не делал - лучше не лезь, а обратись к дядькам. или меняй целиком
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Ремонт суппортов
« Ответ #4 : 16 Октября 2019, 10:56:25 »
Пыльник на поршне меняется безболезненно? Просто старый всковырнул, а новый вопхнул?

*

Оффлайн Soldier

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 56
    • Samand LX
  • Я живу в: Харькове, бываю в Николаеве
Re: Ремонт суппортов
« Ответ #5 : 20 Ноября 2019, 15:29:24 »
Значица, поменять пыльник на суппорте  на месте не получается. Поетому:
1. Подготовить заглушку для тормозного шланга ( я взял подходящего диаметра, кажись 8 мм, кусочек ПХВ трубки, с одной стороны заглушил болтом
2. Максимально выдавить поршень из суппорта, лучше когда одни потихоньку давит на тормоз, а второй, вынув колодку внутреннюю, меняя подкладки следит за выходом поршня.
3. Ослабить штуцер тормозного шланга, открутить направляющие суппорта, выкрутить штуцер. Че так - бо штуцер может закиснуть на трубке и не вращаться, поэтому откручивал вращая суппорт. На штуцер быстренько надеть приготовленную заглушку.
 Ну, вот, собсно и все. Потом суппорт в тиски, достаем поршень, меняем че надо, ставим на место поршень. Пока сношаемся с суппортом, штуцер должен откиснуть и нормально вращаться.
Собираем все, открываем спускной штуцер, ждем пока побежит жидкость. Потом раза два прокачиваем и готово :yes: