Samand CNG. Пуск двигателя непосредственно на газе.

  • 59 Ответов
  • 9928 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Но наверное не дураки писали в гарантийной книжке, да и в родной аглицкой, что запуск на метане, есть аварийный случай!!! Если они ошибаются, то в чём? Я считаю, что не надо мешать технике работать. :scenic:

1. Запускать на газе уметь надо. Очень неприятно, когда тетка говорит "закончился бензин", включает аварийку - а ты не знаешь что сделать, хотя газа кубов 10.

2. Запуск на газе ничем не отличается для двигателя от запуска на бензе. Только при холодном двигателе на газе ну уж больно низкая мощность. Поэтому многим свойственно "прибавить газку", чтоб поехать. А это ведет к повышению давления картерных газов, выплескиванию масла в системы впрыска, повышенному износу сцепления, рывкам в трансмиссии и т д. Что ведет к ну оооочень повышенному износу машины. Поэтому для общей массы водителей проще написать - низя. Вывод - грейте машину, если запускаетесь на газе. Если же машина прогрета - то абсолютно фиолетово.

3. Если лишать машину бензина ваще - это ведет к выходу из строя системы бензинового впрыска. Через форсунки периодически должен бегать бензинчик, иногда - с очищающей присадкой. В баке должно быть литров 10-20 бенза, чтоб не сгорел бензонасос, который охлаждается этим самым бензином.

4. Кобыла гораздо активней разгоняется на бензе, ессно. Поэтому для "не очень опытного" водителя лучше завестись на бензине, разогнаться до 60 км/ч, и при переходе на 4ю передачу(приблизительно), машина переключится на газ. Это разумно, правильно, снижает аварийность. Я могу себе позволить сразу ехать на газе - аварийностью не пахнет :-)

Словом, советы в методичке даны верные, только нужно понимать, зачем они давались. Я надеюсь, объяснил.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Амид

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
 :good:Доходчиво! Спасибо. Но, по своему жеребчику видно, что, в холод на А-95+ двигун стартует приблезительно на 0,5 сек раньше, чем на CH4. Я так предполагаю, что эти 0,5 сек через год, а может быть и раньше боком вылезут. Это моё мнение. Мне кааатца,... как сказал Райкин... Хотя каждый катает, как ему нравится. Две машины из одной "партии" большая разница. Соседи купили с разрывом в 2 дня Ниссаны, один балдеет, другой слёзы льёт.
Всё быть может и всё конечно может быть, но одного лишь быть не может, того чего не может быть.

*

Оффлайн Gennady

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 10
....Соседи купили с разрывом в 2 дня Ниссаны, один балдеет, другой слёзы льёт.
Это скорее дилер постарался, чем Ниссан. Хотя люди тоже разные бывают... Один знакомый убил Мерса А-шного за пол-года "укатал" (даже 50 тык нет еще), а другой взял Шкоду (практически новую - 10 или 12 тык - не помню) после "некислого" ДТП, сделал (не сам, но все-равно респект!), и катается второй год - уже за 70 тык...
А есть такие люди, что все им не так... И даже когда все, в принципе, нормально.
Всем удачи на дорогах!

интересное

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
по своему жеребчику видно, что, в холод на А-95+
вот тут не есть гуд.
Машинка на 92 рассчитана.
Я сам, грешным делом всекое 98 и евро+ заливал для эксперимента. Едет. Едет резвее. Но наличие тетраэтила в топливе очень плохо сказывается на долговечности системы питания и клапанах. Лучше поостеречься.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн edison

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 31
    • SAMAND LX CNG
  • Я живу в: Николаеве
Машинка на 92 рассчитана.

А почему на 92??? У меня написано на 95!

*

Оффлайн Амид

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 2
Я лью 95
Всё быть может и всё конечно может быть, но одного лишь быть не может, того чего не может быть.

*

Оффлайн Respect

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 24
    • LX
  • Я живу в: Харцызск
Я лью 92 уже вторую зиму, и отлично заводится на заводских свечах и на заводской аккумуляторе!

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
у мну тоже 92-ой от ANP завоза 2009 года :) с добавкой ТОТЭК, заводской аккумулятор, пробег 60 тык,  и заводилась при -22 без проблем, хотя аккумулятор уже слабоват, туго ему движок крутить..

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
При таком морозе пуститься сразу на метане у меня не выходит(всхлипывает,но хватать не хочет).
Поставил машину косо,а бензина было очень мало(насос его не мог достать).
Пытался завестись на метане - ноль.
Воспользовался дедовским способом...
В киоске,где готовят кофе, дал денег и взял чайник с кипятком,медленно вылил кипяток на редуктор.
Завелась сразу.

*

Оффлайн ASID

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
  • Я живу в: Горловка
4. Кобыла гораздо активней разгоняется на бензе, ессно.
Ни чего не пойму!?!? Моя кобылка с нову на бензе как будто её за фаркоп кто держит!!! А на метане намного резвее бежит! В чём прикол?

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Цитировать
Моя кобылка с нову на бензе как будто её за фаркоп кто держит!!! А на метане намного резвее бежит!
Такое впечатление, что с топливной системой, что-то не то!
А когда покупался Конь, новым или б/у и какого он года выпуска? Может долго стоял на стоянке при автосалоне и появилсь отложения на форсунках, топливном фильтре.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 19:51:54 от Schumi »

*

Оффлайн ASID

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
  • Я живу в: Горловка
http://Моя кобылка с нову на бензе как будто её за фаркоп кто держит!!! А на метане намного резвее бежит!
Такое впечатление, что с топливной системой, что-то не то!
А когда покупался Конь, новым или б/у и какого он года выпуска? Может долго стоял на стоянке при автосалоне и появилсь отложения на форсунках, топливном фильтре.
2007, тогда и выпуск. Расход бенза большой, очень, я не засекал но гдето литров 15. На газе полной заправки(около 16 кубов) на 200 по городу хватает. Ещё не приятная вибрация мотора во всех диапазонах с нову.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Цитировать
где-то литров 15
:blink: не - вряд ли в форсах дело, если такой расход.
В предыдущей теме (в разделе Двигатель) я скидывал ссылки, в одной из них было описание металлист-а по датчику распредвала (ДМРВ) - при выходе из строя этого датчика система зажигания работает в режиме попарно параллельного впрыска - горит чек, провалы не возможность крутить двигатель. Теперь найти бы осциллограф, там делов на 5 минут, чтоб проверить исправность датчика (в той же теме, что создал металлист, ниже в обсуждении он писал, как проверить исправность датчика и подключение к нему).
П. С. С лямбдой пока тоже не ясно ничего.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 20:10:41 от Schumi »

*

Оффлайн ASID

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 4
  • Я живу в: Горловка
А если чек не горит может в нем быть дело или при некорректной работе датчика распред вала всегда горит чек?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 20:16:31 от ASID »

*

Оффлайн Шарикoff

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
    • Samand Norma CNG
  • Я живу в: Горловка Донецкая область
выше не нашел ответ на свой вопрос-проблема такая,у меня при вкл зажигания кнопка газа не горит(первого поколения),загорается только при вкл стартера-причем бензин!,В этот момент нажимаю кнопку один раз-включается индикатор газа и мигает.Машин не заводиться.Вопрос у вас кнопка горит при вкл зажигания или как у меня только при включении стартера?По манометру давление 50 атм,те. исходя из моего обьема в 100 л там около 5 кубов.При какой температуре мозги позволяют переходить на газ?