Где-то в разделе ГБО я уже обосновывал но вкраце- мой расход бенза-8 на 10.7=80.56 на пропане будет около 11 на 5.7=62.7+1.5л бенза на разогрев 16 грн=78.7. Получается один в один, но надо еще потратить около 6 тыщ на установку и регистрацию, добавляются расходы на содержание ГБО и различные геморы технические ну а техника безопасности-на видео видно хотя понятно что это крайний случай.
ну во первых, стоять и греться на газу не надо, множно так же как и на бензе поехать, а потом газ подключить...
да не экономишь, но и на прогрев нет смысла учитывать
другое дело если ты в день не проезжаешь не более 20-30 км....
да и проапан слышал за 2,5 килогривен ставят...
ИМХО целесобразность удешевления горючего надо от другого мерять:
1. годовой/месячный/дневной пробег
2. прикинуть расход, удобство заправок
3. высчитать разницу, между удешевлением и обычной стоимостью
4. стоимость переделки, разделить на разницу в стоимости и понять, за сколько окупит себя установка..
и это ешение будет реально только для данной расчетной машины и владельца.
у меня метан был с завода, когда брал, посчитал что с моим пробегом, разница в оплате кредитов, что экономия езды на метане одинакова, но наворотов больше.... если бы не качели с баксом и рост газа, но все равно экономия есть
посчитал переоборудование машины (больше баллон или пропан) пришел к выводу что не выгодно даже еще 200-300 баксов докидывать... долгий срок отдачи... хотя это верно на сегодняшний день, завтра посмотрим
а касатльено безопасности, тогда нужно электромобиль покупать, и не ездить на нем!
что касается техничности то вообще непонял, при чет тут это...
нажать одну кнопочку на торпеде мне не сложно