ГБО: Ставить или не ставить...

  • 35 Ответов
  • 3274 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
ГБО: Ставить или не ставить...
« : 05 Марта 2012, 13:40:44 »
И бесплатно не поставлю
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 20:03:45 от Lölka »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #1 : 05 Марта 2012, 16:13:50 »
И бесплатно не поставлю
Почему ?

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #2 : 05 Марта 2012, 19:38:01 »
Нет смысла не по деньгам, ни по безопасности, ни технически.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #3 : 05 Марта 2012, 19:50:38 »
смысл есть всегда!!!
проверено опытным путем

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #4 : 05 Марта 2012, 21:18:31 »
И в бессмысленности есть смысл

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #5 : 05 Марта 2012, 21:54:59 »
Нет смысла не по деньгам, ни по безопасности, ни технически.
Есть сторонники,есть неопределившиеся,есть противники. Как противник,обоснуй последовательно.
Тока без =У меня бабла и на бенз хватает= и без =Раз машину придумали на бензе,значи должна ездить на бензе,ведь не дураки сидят в КБ=.
Многих сманил на пропан,теперь на бенз их не вернутть...

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #6 : 05 Марта 2012, 23:43:32 »
Где-то в разделе ГБО я уже обосновывал но вкраце- мой расход бенза-8 на 10.7=80.56 на пропане будет около 11 на 5.7=62.7+1.5л бенза на разогрев 16 грн=78.7. Получается один в один, но надо еще потратить около 6 тыщ на установку и регистрацию, добавляются расходы на содержание ГБО и различные геморы технические ну а техника безопасности-на видео видно хотя понятно что это крайний случай.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #7 : 06 Марта 2012, 00:27:16 »
Померяю более точно расход бенза и отпишусь.

*

Оффлайн oleshef

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 21
    • Samand EL
  • Я живу в: Киев
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #8 : 06 Марта 2012, 00:50:54 »
Последние полтора года веду точный учет расхода бензина. На круг более 8л не выходило(машина чипована)

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #9 : 06 Марта 2012, 01:08:47 »
По Коню точно не скажу.
По Ланосу(метан) задуваюсь на 87-95 грн иеду 160-170 км.
Бенза заливаю на 95 грн и еду 95-105 км. Всё по городу.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #10 : 06 Марта 2012, 09:36:22 »
Где-то в разделе ГБО я уже обосновывал но вкраце- мой расход бенза-8 на 10.7=80.56 на пропане будет около 11 на 5.7=62.7+1.5л бенза на разогрев 16 грн=78.7. Получается один в один, но надо еще потратить около 6 тыщ на установку и регистрацию, добавляются расходы на содержание ГБО и различные геморы технические ну а техника безопасности-на видео видно хотя понятно что это крайний случай.
ну во первых, стоять и греться на газу не надо, множно так же как и на бензе поехать, а потом газ подключить...
да не экономишь, но и на прогрев нет смысла учитывать
другое дело если ты в день не проезжаешь не более 20-30 км....
да и проапан слышал за 2,5 килогривен ставят...
ИМХО целесобразность удешевления горючего надо от другого мерять:
1. годовой/месячный/дневной пробег
2. прикинуть расход, удобство заправок
3. высчитать разницу, между удешевлением и обычной стоимостью
4. стоимость переделки, разделить на разницу в стоимости и понять, за сколько окупит себя установка..
и это ешение будет реально только для данной расчетной машины и владельца.


у меня метан был с завода, когда брал, посчитал что с моим пробегом, разница в оплате кредитов, что экономия езды на метане одинакова, но наворотов больше.... если бы не качели с баксом и рост газа, но все равно экономия есть
посчитал переоборудование машины (больше баллон или пропан) пришел к выводу что не выгодно даже еще 200-300 баксов докидывать... долгий срок отдачи... хотя это верно на сегодняшний день, завтра посмотрим
а касатльено безопасности, тогда нужно электромобиль покупать, и не ездить на нем!
что касается техничности то вообще непонял, при чет тут это...
нажать одну кнопочку на торпеде мне не сложно
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 09:38:10 от Black »

*

Оффлайн Арагорн

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 19
  • Я живу в: пгт Коротич, Харьковская обл.
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #11 : 06 Марта 2012, 10:44:19 »
Всё верно - перед установкой ГБО надо считать.
И только на основании расчётов делать вывод - ставить или нет.

Я уже несколько раз приводил свой расчёт, приведу снова:
Бенз - 11 литров * 11,59 грн./литр (хороший 95й) = 127,49 грн. на 100 км.
ГАЗ (пропан) - 12 литров * 5,40 грн./литр = 64,80 грн.
+ на прогревы 1 литр бензина по 11,59    = 11,59 грн.
                                                       ИТОГО:  = 76,39 грн. на 100 км.

ИТОГО ЭКОНОМИЯ - 51,10 грн. на 100 км.

Обслуживание ГБО - замена фильтров - 120 грн. на 10 000 км. за оба фильтра с работой.
величайшей ошибкой было бы думать... (с)
В.И. Ленин

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #12 : 06 Марта 2012, 11:03:17 »
я вот только одного не пойму
чё вы все  к пробегу на 100 км прогрев плюсуете?
ну завелся ты, и поехал на бензе... экономии 0
или тогда к расходу на бензе нужно тоже прибавлять 1 литр на прогрев, и математика будет следующая:

Бенз - 11 литров * 11,59 грн./литр (хороший 95й) = 127,49 грн + на прогревы 1 литр бензина по 11,59    = 11,59 грн . на 100 км. = 139,08!
ГАЗ (пропан) - 12 литров * 5,40 грн./литр = 64,80 грн.
+ на прогревы 1 литр бензина по 11,59    = 11,59 грн.
                                                       ИТОГО:  = 76,39 грн. на 100 км.

ИТОГО ЭКОНОМИЯ - 62,69 грн. на 100 км.

это мне кажется более справедливо!
а теперь можно стоимость  установки разделить на экономию, и получишь срок окупаемости.
и можно будет уже понимать, на скольнко это интересно.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 11:06:09 от Black »

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #13 : 06 Марта 2012, 11:22:33 »
Особенно достают прогревы,когда скажем,летом едешь на море. :D
Проехал 100 км,остановился,погрелся на бензе и поехал дальше.  :lol:
Я на прогревы реже чем раз в месяц закидываю в бак 10л двойки.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Re: Разрыв баллона(метан).
« Ответ #14 : 06 Марта 2012, 11:41:01 »
аналогично
тока я с тех пор как отпустили морозы, завожусь, и сразу еду, не поверишь, на бензине!
а потом в процессе включаю газ и еду на нем
правда при 5-ти км до офиса смысл экономии от езды на газу практически не ощутим (я на ем почти не езжу) о это только щас и только до офиса
а во всех остальных случаях экономия  :pardon: