Тест цепи накала...
Выкручиваем датчик и заводим мотор(может загореться чек).
Через пол-минуты рабочая часть датчика должна ощутимо нагреться,а через минуту стать очень горячей. Если нагрева нет,неисправна нить накала,её цепь или источник питания.
Тест датчика...
Щуп стрелочного вольтметра на пределе 1V подключаем к черному(сигнальному проводу).
Сразу после пуска мотора имеем показания 0,4-0,5V(опорное напряжение).По мере нагрева показания могут меняться в пределах 0,1-1V.
Искусственно делаем подсос воздуха за дроссель сняв со штуцера шланг передачи вакуума на газовый редуктор. Смесь обеднится,характер работы мотора изменится и стрелка должна мгновенно показать менее 0,2V. Ставим шланг на место.
В штуцер патрубка вентиляции картера(на воздуховоде) подаем от минигорелки паровую фазу пропана. Т.к. пропан примет участие в горении,смесь обогатится и стрелка сразу должна показать боле 0,8V.
Главное,не точность показаний до милливольтов,а скорость реакции датчика на изменение смеси. Если реакция вялая,замедленная или отсутствует,датчик неисправен
.